Очередное мошенничество с товарами
На этот раз предприимчивые покупатели заказывали дорогие смартфоны, меняли их на дешевые подделки и отправляли заказ обратно. В итоге: счастливый покупатель с бесплатным iPhone 14, а продавец без денег и без телефона. Вернее с дешевой подделкой.
Случаи фейковых возвратов не редкость практически на всех площадках и маркетплейсы пытаются с этим бороться: поддержка в подобных случаях всегда просит предоставить фото- и видеофиксацию сборки товаров. Без таких доказательств никто селлеру не вернет деньги и формально это правильно. Вот только у продавца при условии активной торговли не всегда есть возможность снимать сборку каждого заказа, а это значит возрастает риск пострадать от действий мошенников.
При этом большой бизнес, как правило, застрахован от подобных случаев и страховка, например СберМегаМаркета, где и произошла данная ситуация, вполне может покрыть подобные убытки. Продавцу при этом придется побегать, прежде чем вернут деньги.
В этот раз, как сообщает Business FM, все закончилось хорошо: претензию селлера одобрили и пообещали возврат средств по всем кейсам в течение 30 дней.
Вывод: селлерам при продаже дорогих товаров не стоит пренебрегать защитой собственных интересов. Так будет проще доказать невиновность и получить компенсацию.