Очередное мошенничество с товарами
![](https://img.mpgo.ru/rs:fill/w:800/q:90/plain/https://mpgo.ru//upload/iblock/c0c/herr0yuuvzkirqv9wjmaobu6b3a2svqt/file_105.jpg)
На этот раз предприимчивые покупатели заказывали дорогие смартфоны, меняли их на дешевые подделки и отправляли заказ обратно. В итоге: счастливый покупатель с бесплатным iPhone 14, а продавец без денег и без телефона. Вернее с дешевой подделкой.
Случаи фейковых возвратов не редкость практически на всех площадках и маркетплейсы пытаются с этим бороться: поддержка в подобных случаях всегда просит предоставить фото- и видеофиксацию сборки товаров. Без таких доказательств никто селлеру не вернет деньги и формально это правильно. Вот только у продавца при условии активной торговли не всегда есть возможность снимать сборку каждого заказа, а это значит возрастает риск пострадать от действий мошенников.
При этом большой бизнес, как правило, застрахован от подобных случаев и страховка, например СберМегаМаркета, где и произошла данная ситуация, вполне может покрыть подобные убытки. Продавцу при этом придется побегать, прежде чем вернут деньги.
В этот раз, как сообщает Business FM, все закончилось хорошо: претензию селлера одобрили и пообещали возврат средств по всем кейсам в течение 30 дней.
Вывод: селлерам при продаже дорогих товаров не стоит пренебрегать защитой собственных интересов. Так будет проще доказать невиновность и получить компенсацию.
Смотрите так же
Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах
![Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах](https://img.mpgo.ru/rs:fill/w:800/q:90/plain/https://mpgo.ru//upload/iblock/dc7/c063o6cj58xcutoi2qsbbtv2ca2wmm9g/file_1368.jpg)
Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев
![Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев](https://img.mpgo.ru/rs:fill/w:800/q:90/plain/https://mpgo.ru//upload/iblock/557/ltkljpx66b178f7gusiebchvqsops2f1/file_1367.jpg)