← Все новости

Новости Wildberries

Маркетплейсы
23 сентября 2024



🔽Больше не Бакальчук

Основательница компании сменила фамилию Бакальчук на девичью Ким со словами: «Лучший выбор – оставаться собой всегда». Также Татьяна выложила в своем канале песню Виктора Цоя «Перемен», но спустя некоторое время удалила ее, оставив лишь подпись «Ваша Татьяна (с сегодняшнего дня – снова) Ким».

Сегодня на форуме  «Цифровая транспортация» Татьяна выступала уже под новой фамилией.

🔽Обновления к новому сезону

Несмотря на все события вокруг объединения компании и громкий бракоразводный процесс четы Бакальчуков, маркетплейс готовится к высокому сезону. Анонсированы минимум три обновления площадки, которые уже запущены либо начнут работу в ближайшее время. 
• у продавцов появится возможность устанавливать минимальную цену товара для участия в автоакциях;
• на сайте запущен раздел «Тренд» для оригинальных товаров популярных брендов, чуть позже он появится и в мобильном приложении;
• после оптимизации текущих складских площадей с середины сентября в два раза снижены базовые тарифы на приемку товаров.

Кроме этого, Татьяна Ким (ex-Бакальчук) пообещала скорый запуск в работу новых складских помещений.
Расширение складской сети позволяет сохранять быструю скорость доставки, развивать дополнительную инфраструктуру вокруг логоцентров, предоставлять локальным производителям доступ к широкой сети дистрибуции товара по всей России и странам присутствия
– отметила она.

🔽В структуре ООО «РВБ» появилась новая компания ООО «ВБ Владикавказ»

Генеральным директором компании, которая будет заниматься складированием и хранением, а также транспортной обработкой грузов, стал Илья Ким, владелец IT-компании «ВБ Тех». В 2023 году оборот «ВБ Тех» составил 6,8 млрд рублей, а чистая прибыль — почти 650 млн рублей.

Известно, что ООО «РВБ» владеет 90% «ВБ Владикавказ», а оставшиеся 10% принадлежат Артуру Саутиеву, который, судя по ИНН, является гражданином Северной Осетии. Представители ООО «РВБ» пока не прокомментировали эту новость.

Маркетплейсы
23 сентября 2024
Смотрите так же

Как выбирают, где купить non-food

Как выбирают, где купить non-food
11 июля 2025
Аналитический центр НАФИ провел опрос, чтобы узнать как россияне покупают непродовольственные товары в интернете. Критерии выбора онлайн-площадок:• отзывы и рейтинги (25%);
Читать дальше →

E-commerce уходит в гиперлокальность

E-commerce уходит в гиперлокальность
11 июля 2025
Согласно данным АКИТ, объем e-commerce в России в 2024 году вырос на 41%, достигнув 9 трлн рублей. Из этой суммы 97% — онлайн-покупки в российских интернет-магазинах и на отечественных маркетпле...
Читать дальше →