← Все новости

Новости российского e-commerce

Маркетплейсы
13 января 2021
Новости российского e-commerce

На Wildberries вырос спрос на валенки, шубы и галоши в первую неделю года. По мнению экспертов маркетплейса, рост спроса обусловлен карантинными ограничениями — многие люди проводили праздники за городом, и нуждались в теплой зимней одежде. Продажи валенок и галош выросли в 1,6 раза в штуках, шубы покупали чаще в 1,8 раза в штуках.

Ozon представил фирменный джингл на мотив мелодии «A ram sam sam». Мелодия "Ozon-zon-zon" будет использоваться маркетплейсом в рекламе в течение года. В новых рекламных роликах площадка продолжит рассказывать историю своего амбассадора Дмитрия Маликова — в видеороликах звезда заказывает продукты и гаджеты через Ozon Express, а таке приобретает товары для животных.

Goods начал сотрудничество с Билайн по модели "Закажи и забери". Клиенты смогут выбрать и зарезервировать на сайте маркетплейса SIM-карты и оборудование оператора мобильной связи, и отметить на карте удобный офис Билайн, где и получат покупку.

Маркетплейсы
13 января 2021
Смотрите так же

Wildberries арендовала склад в Домодедово, но не для товаров селлеров

Wildberries арендовала склад в Домодедово, но не для товаров селлеров
Маркетплейсы
14 марта 2025
Объединенная компания Wildberries и Russ арендовала второй корпус складского комплекса в индустриальном парке «Гранат» в Домодедово. Площадь аренды — 16,5 тыс. кв.м. Консультантом сд...
Читать дальше →

Роботы-курьеры за год принесли Яндексу 124 миллиарда рублей

Роботы-курьеры за год принесли Яндексу 124 миллиарда рублей
Индустрия
14 марта 2025
Яндекс объявил о том, что автономный транспорт становится отдельным бизнес-направлением и войдет в группу компаний Yandex B2B Tech. По оценке компании, уже к концу 2025 года доставка роверами бу...
Читать дальше →