← Все новости

Новости российского e-commerce

Маркетплейсы
13 января 2021
Новости российского e-commerce

На Wildberries вырос спрос на валенки, шубы и галоши в первую неделю года. По мнению экспертов маркетплейса, рост спроса обусловлен карантинными ограничениями — многие люди проводили праздники за городом, и нуждались в теплой зимней одежде. Продажи валенок и галош выросли в 1,6 раза в штуках, шубы покупали чаще в 1,8 раза в штуках.

Ozon представил фирменный джингл на мотив мелодии «A ram sam sam». Мелодия "Ozon-zon-zon" будет использоваться маркетплейсом в рекламе в течение года. В новых рекламных роликах площадка продолжит рассказывать историю своего амбассадора Дмитрия Маликова — в видеороликах звезда заказывает продукты и гаджеты через Ozon Express, а таке приобретает товары для животных.

Goods начал сотрудничество с Билайн по модели "Закажи и забери". Клиенты смогут выбрать и зарезервировать на сайте маркетплейса SIM-карты и оборудование оператора мобильной связи, и отметить на карте удобный офис Билайн, где и получат покупку.

Маркетплейсы
13 января 2021
Смотрите так же

Кабмин определил сроки ввода обязательной маркировки бакалеи, косметики и бытовой химии

Кабмин определил сроки ввода обязательной маркировки бакалеи, косметики и бытовой химии
Индустрия
02 декабря 2024
Правительство РФ утвердило постановление о введении обязательной маркировки отдельных видов бакалейной продукции, косметики и бытовой химии, смазочных материалов и моторных жидкостей, сообщает Т...
Читать дальше →

Поисковый трафик Google упал из-за маркетплейсов

Поисковый трафик Google упал из-за маркетплейсов
Индустрия
02 декабря 2024
РБК со ссылкой на The Wall Street Journal сообщает о том, что на первое место в поиске информации у молодого поколения выходят другие платформы, особенно ИИ. Например, собственная поисковая сист...
Читать дальше →