Новости российского e-commerce
На Wildberries вырос спрос на валенки, шубы и галоши в первую неделю года. По мнению экспертов маркетплейса, рост спроса обусловлен карантинными ограничениями — многие люди проводили праздники за городом, и нуждались в теплой зимней одежде. Продажи валенок и галош выросли в 1,6 раза в штуках, шубы покупали чаще в 1,8 раза в штуках.
Ozon представил фирменный джингл на мотив мелодии «A ram sam sam». Мелодия "Ozon-zon-zon" будет использоваться маркетплейсом в рекламе в течение года. В новых рекламных роликах площадка продолжит рассказывать историю своего амбассадора Дмитрия Маликова — в видеороликах звезда заказывает продукты и гаджеты через Ozon Express, а таке приобретает товары для животных.
Goods начал сотрудничество с Билайн по модели "Закажи и забери". Клиенты смогут выбрать и зарезервировать на сайте маркетплейса SIM-карты и оборудование оператора мобильной связи, и отметить на карте удобный офис Билайн, где и получат покупку.