← Все новости

Новости российского e-commerce

Маркетплейсы
13 января 2021
Новости российского e-commerce

На Wildberries вырос спрос на валенки, шубы и галоши в первую неделю года. По мнению экспертов маркетплейса, рост спроса обусловлен карантинными ограничениями — многие люди проводили праздники за городом, и нуждались в теплой зимней одежде. Продажи валенок и галош выросли в 1,6 раза в штуках, шубы покупали чаще в 1,8 раза в штуках.

Ozon представил фирменный джингл на мотив мелодии «A ram sam sam». Мелодия "Ozon-zon-zon" будет использоваться маркетплейсом в рекламе в течение года. В новых рекламных роликах площадка продолжит рассказывать историю своего амбассадора Дмитрия Маликова — в видеороликах звезда заказывает продукты и гаджеты через Ozon Express, а таке приобретает товары для животных.

Goods начал сотрудничество с Билайн по модели "Закажи и забери". Клиенты смогут выбрать и зарезервировать на сайте маркетплейса SIM-карты и оборудование оператора мобильной связи, и отметить на карте удобный офис Билайн, где и получат покупку.

Маркетплейсы
13 января 2021
Смотрите так же

Россияне стали чаще обращать внимание на экологичные товары

Россияне стали чаще обращать внимание на экологичные товары
Маркетплейсы
18 июля 2024
Аналитики #Lamoda провели исследование покупательского отношения к так называемым устойчивым товарам с характеристиками экологичный, этичный, инклюзивный и благотворительный.Согласно полу...
Читать дальше →

Проблемы с поставками на склады Wildberries

Проблемы с поставками на склады Wildberries
18 июля 2024
Сейчас у Wildberries приемка на всех крупных складах стала платной, а коэффициенты доходят до x90!😲 В некоторых местах поставки вовсе временно недоступны…Напоминаем, что в
Читать дальше →