← Все новости

Новости российских маркетплейсов

Маркетплейсы
15 ноября 2021
Новости российских маркетплейсов

Wildberries утроил продажи в "День Холостяка". Акция продлилась с 28 октября по 13 ноября, продажи выросли почти втрое год к году и составили 89 млрд рублей.

Ozon и "Белпочта" расширят сотрудничество. Соглашение между маркетплейсом и национальным почтовым оператором Беларуси позволит сократить сроки доставки заказов от продавцов в обеих странах. Также белорусские продавцы смогут передавать заказы для доставки по Беларуси.

ЯндексМаркет расскажет покупателям о переработке вторсырья. Маркет начал выпускать особые коротки для доставки заказов — на них печатают информацию о сборе отходов для переработки. Коробки созданы ко Всемирному дню вторичной переработки, который отмечается сегодня, 15 ноября.

Detmir установил несколько рекордов 11.11 по объемам онлайн-продаж. 11 ноября было оформлено 273 000 онлайн-заказов на сумму 570 млн рублей (это на 63% выше показателей прошлогодней акции в деньгах). Ассортимент акции превысил 320 000 SKU, более 80% селлеров маркетплейса приняли участие в акции, скорость оформления заказов достигала 18 000 в час.

Маркетплейсы
15 ноября 2021
Смотрите так же

Wildberries скоро запустит вторую очередь склада в Котовске

Wildberries скоро запустит вторую очередь склада в Котовске
Маркетплейсы
29 апреля 2025
Компания получила разрешение на ввод в эксплуатацию второй очереди складского комплекса в Котовске (Тамбовская область).В рамках второй очереди станет доступно ещё 47 тыс. м2, таким образ...
Читать дальше →

У каждого третьего ребенка есть свой аккаунт на маркетплейсах

У каждого третьего ребенка есть свой аккаунт на маркетплейсах
Индустрия
29 апреля 2025
31% российских детей зарегистрированы на маркетплейсах, еще 20% используют аккаунты родителей. Об этом говорят результаты опроса Авито и Альянса по защите детей в интернете.По мне...
Читать дальше →