Новости российских маркетплейсов
Wildberries утроил продажи в "День Холостяка". Акция продлилась с 28 октября по 13 ноября, продажи выросли почти втрое год к году и составили 89 млрд рублей.
Ozon и "Белпочта" расширят сотрудничество. Соглашение между маркетплейсом и национальным почтовым оператором Беларуси позволит сократить сроки доставки заказов от продавцов в обеих странах. Также белорусские продавцы смогут передавать заказы для доставки по Беларуси.
ЯндексМаркет расскажет покупателям о переработке вторсырья. Маркет начал выпускать особые коротки для доставки заказов — на них печатают информацию о сборе отходов для переработки. Коробки созданы ко Всемирному дню вторичной переработки, который отмечается сегодня, 15 ноября.
Detmir установил несколько рекордов 11.11 по объемам онлайн-продаж. 11 ноября было оформлено 273 000 онлайн-заказов на сумму 570 млн рублей (это на 63% выше показателей прошлогодней акции в деньгах). Ассортимент акции превысил 320 000 SKU, более 80% селлеров маркетплейса приняли участие в акции, скорость оформления заказов достигала 18 000 в час.