← Все новости

Новости маркетплейсов

Маркетплейсы
11 июня 2020
Новости маркетплейсов

Wildberries планирует увеличить в 20 раз ассортимент цифровых товаров. Сейчас покупателям доступно более 1200 цифровых товаров. Среди них аудиокниги и детские сказки, спортивные тренировки, аудиоучебники, обучающие курсы, путеводители, видеолекции.

Ozon позволит использовать данные о своей аудитории для рекламных кампаний Segmento. Обезличенные сведения можно будет использовать для настройки таргетинга. Информация у пользователей платформы онлайн-рекламы будет обновляться в режиме реального времени. Это значит, что пользователи получать возможность гибко сегментировать аудиторию. Причем не только по посещениям и покупкам, но и по добавлению товара в корзину.

AliExpress Россия впервые начал продавать виртуальную одежду. Каждый из четырех образов можно приобрести и примерить виртуально. Основатель Malivar Валерий Шарипов считает, что рынок готов к таким новинкам. Цифровые скины в играх давно покупают на миллиарды долларов, почему бы не перенести эту привычку в e-commerce?

Маркетплейсы
11 июня 2020
Смотрите так же

Три инструмента для роста продаж на маркетплейсах: ИИ, CRM и Telegram

Три инструмента для роста продаж на маркетплейсах: ИИ, CRM и Telegram
04 июля 2025
10 июля в 13:00 по Москве — приглашаем селлеров и ecom-маркетологов на бесплатную онлайн-конференцию! 💰 Расскажем, какие инструменты помогают увеличивать продажи на маркетплейсах...
Читать дальше →

Минфин поддерживает идею наделить маркетплейсы функцией налогового агента

Минфин поддерживает идею наделить маркетплейсы функцией налогового агента
Индустрия
04 июля 2025
Минфин РФ поддерживает наделение маркетплейсов функцией налогового агента, сообщил «Ведомостям» замглавы ведомства Алексей Сазанов. По его словам, это упростит регулирование онлайн-площад...
Читать дальше →