← Все новости

Новости маркетплейсов

Маркетплейсы
11 июня 2020
Новости маркетплейсов

Wildberries планирует увеличить в 20 раз ассортимент цифровых товаров. Сейчас покупателям доступно более 1200 цифровых товаров. Среди них аудиокниги и детские сказки, спортивные тренировки, аудиоучебники, обучающие курсы, путеводители, видеолекции.

Ozon позволит использовать данные о своей аудитории для рекламных кампаний Segmento. Обезличенные сведения можно будет использовать для настройки таргетинга. Информация у пользователей платформы онлайн-рекламы будет обновляться в режиме реального времени. Это значит, что пользователи получать возможность гибко сегментировать аудиторию. Причем не только по посещениям и покупкам, но и по добавлению товара в корзину.

AliExpress Россия впервые начал продавать виртуальную одежду. Каждый из четырех образов можно приобрести и примерить виртуально. Основатель Malivar Валерий Шарипов считает, что рынок готов к таким новинкам. Цифровые скины в играх давно покупают на миллиарды долларов, почему бы не перенести эту привычку в e-commerce?

Маркетплейсы
11 июня 2020
Смотрите так же

Wildberries скоро запустит вторую очередь склада в Котовске

Wildberries скоро запустит вторую очередь склада в Котовске
Маркетплейсы
29 апреля 2025
Компания получила разрешение на ввод в эксплуатацию второй очереди складского комплекса в Котовске (Тамбовская область).В рамках второй очереди станет доступно ещё 47 тыс. м2, таким образ...
Читать дальше →

У каждого третьего ребенка есть свой аккаунт на маркетплейсах

У каждого третьего ребенка есть свой аккаунт на маркетплейсах
Индустрия
29 апреля 2025
31% российских детей зарегистрированы на маркетплейсах, еще 20% используют аккаунты родителей. Об этом говорят результаты опроса Авито и Альянса по защите детей в интернете.По мне...
Читать дальше →