← Все новости

Новости маркетплейсов

Маркетплейсы
11 июня 2020
Новости маркетплейсов

Wildberries планирует увеличить в 20 раз ассортимент цифровых товаров. Сейчас покупателям доступно более 1200 цифровых товаров. Среди них аудиокниги и детские сказки, спортивные тренировки, аудиоучебники, обучающие курсы, путеводители, видеолекции.

Ozon позволит использовать данные о своей аудитории для рекламных кампаний Segmento. Обезличенные сведения можно будет использовать для настройки таргетинга. Информация у пользователей платформы онлайн-рекламы будет обновляться в режиме реального времени. Это значит, что пользователи получать возможность гибко сегментировать аудиторию. Причем не только по посещениям и покупкам, но и по добавлению товара в корзину.

AliExpress Россия впервые начал продавать виртуальную одежду. Каждый из четырех образов можно приобрести и примерить виртуально. Основатель Malivar Валерий Шарипов считает, что рынок готов к таким новинкам. Цифровые скины в играх давно покупают на миллиарды долларов, почему бы не перенести эту привычку в e-commerce?

Маркетплейсы
11 июня 2020
Смотрите так же

Мегамаркет вошел в топ-3 маркетплейсов по обороту по итогам Q4 2023 года согласно отраслевому обзору «Рейтинг INFOLine e-Grocery Russia TOP»

Мегамаркет вошел в топ-3 маркетплейсов по обороту по итогам Q4 2023 года согласно отраслевому обзору «Рейтинг INFOLine e-Grocery Russia TOP»
29 февраля 2024
По оценкам аналитиков, маркетплейс третий квартал подряд остается лидером по динамике развития на рынке e-Grocery среди маркетплейсов.Аналитики отметили, что в Q4 202...
Читать дальше →

Wildberries завершает расчеты сумм компенсаций по товарам, сгоревшим в Шушарах

Wildberries завершает расчеты сумм компенсаций по товарам, сгоревшим в Шушарах
29 февраля 2024
В ближайшее время площадка обещает отправить селлерам уведомления с полной информацией о выплатах.Тем временем изменилась схема вывода компенсаций: если ранее вывести сумму компенсаци...
Читать дальше →