← Все новости

Новости маркетплейсов

Маркетплейсы
11 июня 2020
Новости маркетплейсов

Wildberries планирует увеличить в 20 раз ассортимент цифровых товаров. Сейчас покупателям доступно более 1200 цифровых товаров. Среди них аудиокниги и детские сказки, спортивные тренировки, аудиоучебники, обучающие курсы, путеводители, видеолекции.

Ozon позволит использовать данные о своей аудитории для рекламных кампаний Segmento. Обезличенные сведения можно будет использовать для настройки таргетинга. Информация у пользователей платформы онлайн-рекламы будет обновляться в режиме реального времени. Это значит, что пользователи получать возможность гибко сегментировать аудиторию. Причем не только по посещениям и покупкам, но и по добавлению товара в корзину.

AliExpress Россия впервые начал продавать виртуальную одежду. Каждый из четырех образов можно приобрести и примерить виртуально. Основатель Malivar Валерий Шарипов считает, что рынок готов к таким новинкам. Цифровые скины в играх давно покупают на миллиарды долларов, почему бы не перенести эту привычку в e-commerce?

Маркетплейсы
11 июня 2020
Смотрите так же

⚡Wildberries начал склеивать карточки разных продавцов

⚡Wildberries начал склеивать карточки разных продавцов
Маркетплейсы
31 мая 2023
Наш подписчик обратил внимание на то, что его карточку товара по цветам склеили с предложением другого продавца. Товар один, но цвета, цены и продавцы у товара разные. Тепе...
Читать дальше →

Продавцы ювелирных изделий просят упростить процесс реализации через маркетплейсы

Продавцы ювелирных изделий просят упростить процесс реализации через маркетплейсы
Индустрия
31 мая 2023
С соответствующим предложением в Минфин обратился гендиректор Ассоциации ювелиров Вадим Серов. По текущему законодательству, ПВЗ должны быть зарегистрированы в госси...
Читать дальше →