← Все новости

Новости маркетплейсов

Маркетплейсы
14 мая 2020
Новости маркетплейсов

Ozon за апрель доставил 2,2 млн заказов с товарами повседневного спроса в 85 регионов страны. Этот апрель по сравнению с прошлогодним оказался для компании более эффективен. Оборот от продаж FMCG-товаров 2,8 млрд руб с НДС — в 3 раза больше, 2,2 млн заказов — в 2,7 раза больше. В сутки компания обрабатывала 70 тысч заказов FMCG-товаров — в 2,6 раз больше, все сравнения приведены год к году.

Lamoda нашла нового руководителя. Управлять компанией станет Джери Калмис, который в разные годы был топ-менеджером Tele2, Вымпелком и Metro Cash&Carry. Калмис приступит к работе без задержек, тем более что процесс ему хорошо знаком. Последние четыре года он был советником GFG по странам СНГ, и знаком с внутренними процессами Lamoda.

Goods снизил тарифы для поставщиков. Благодаря поддержке от Центрального банка, маркетплейс смог уменьшить ставку за расчетно-кассовое обслуживание продавцов с 1,5% до 1,1%.

«Решение Центробанка о снижении ставки за интернет-эквайринг позволило нам существенно сократить наши собственные затраты на расчетно-кассовое обслуживание, в котором онлайн-эквайринг занимает большую долю. Мы, в свою очередь, с удовольствием транслируем эту экономию на всех наших мерчантов, так как для нас важно, чтобы у продавцов на goods.ru были лучшие из возможных условий для торговли», — говорит Константин Маслов, коммерческий директор Goods

Маркетплейсы
14 мая 2020
Смотрите так же

Маркетплейсы держат курс на строительство и частичную автоматизацию складов

Маркетплейсы держат курс на строительство и частичную автоматизацию складов
Маркетплейсы
17 января 2025
🟣 Wildberries не планирует переходить на полную автоматизацию складовПосле объединения с Russ, в компании появилось собственное конструкторское бюро и развитие автоматизации и роб...
Читать дальше →

Знаете, что объединяет успешных селлеров? Они умеют возвращать покупателей.

Знаете, что объединяет успешных селлеров? Они умеют возвращать покупателей.
17 января 2025
До 70% покупателей совершают покупку в магазине только один раз и больше не возвращаются. А ещё около 50% продавцов упускают дополнительные продажи просто потому, что не работают должным образом...
Читать дальше →