На Wildberries и Lamoda теперь можно приобрести товары компании Снежная королева, они запустили одноименную СТМ и вышли на маркетплейсы.
М.Видео возрождает свою СТМ "Novex". Электронику и бытовую технику под этим брендом компания продавала еще в 2000-х гг. Первыми в продуктовой линейке появятся Smart-tv, затем товары для кухни, уборки и т.д.
В период с января по май 2020 года оборот товаров повседневного спроса под собственными торговыми марками ритейлеров вырос на 15,4% в деньгах. Это в три раза выше, чем до начала пандемии. Продажи брендовых продуктов в то же время выросли на 4,8%, а оборот непродовольственных товаров уменьшился на 0,8%. Таким образом, доля СТМ выросла с 4,5% до 4,8%.
Маркетплейсы
04 августа 2020
Смотрите так же
ФАС просят проверить объективность цен после падения доллара
Индустрия
28 марта 2025
Глава комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослав Нилов подготовил обращение в ФАС с просьбой проверить объективность ценообразования товаров в России после п...
Ozon с 3 апреля добавит настройку «Автоматически добавлять товар в акции» — с ней продавец сможет разрешить или запретить добавлять товары в акции. Решение будет действовать, пока продавец не пе...