На Wildberries и Lamoda теперь можно приобрести товары компании Снежная королева, они запустили одноименную СТМ и вышли на маркетплейсы.
М.Видео возрождает свою СТМ "Novex". Электронику и бытовую технику под этим брендом компания продавала еще в 2000-х гг. Первыми в продуктовой линейке появятся Smart-tv, затем товары для кухни, уборки и т.д.
В период с января по май 2020 года оборот товаров повседневного спроса под собственными торговыми марками ритейлеров вырос на 15,4% в деньгах. Это в три раза выше, чем до начала пандемии. Продажи брендовых продуктов в то же время выросли на 4,8%, а оборот непродовольственных товаров уменьшился на 0,8%. Таким образом, доля СТМ выросла с 4,5% до 4,8%.
Маркетплейсы
04 августа 2020
Смотрите так же
Три инструмента для роста продаж на маркетплейсах: ИИ, CRM и Telegram
04 июля 2025
10 июля в 13:00 по Москве — приглашаем селлеров и ecom-маркетологов на бесплатную онлайн-конференцию! 💰 Расскажем, какие инструменты помогают увеличивать продажи на маркетплейсах...
Минфин поддерживает идею наделить маркетплейсы функцией налогового агента
Индустрия
04 июля 2025
Минфин РФ поддерживает наделение маркетплейсов функцией налогового агента, сообщил «Ведомостям» замглавы ведомства Алексей Сазанов. По его словам, это упростит регулирование онлайн-площад...