Карантинные ограничения во время каникул сказались на продажах Wildberries. В новогодние праздники продажи коньков и лыж в штуках выросли в 3 раза по стране, и в 4 раза в Московском регионе.
Коньки россияне обычно выбирают за 3000-4000₽, лыжи за 2000-3000₽. Также популярностью пользовались санки (+434% в штуках), снегокаты (+310%) и ватрушки (+190%). Помимо прочего, чаще стали покупать хоккейные клюшки (рост в 5,6 в штуках по сравнению с прошлым годом) и сноуборды (рост в 4 раза).
Маркетплейсы
11 января 2021
Смотрите так же
Контур проводит вебинар о том, как находить клиентов и развивать продажи при ограниченных ресурсах.
15 ноября 2025
Тема особенно актуальна сейчас, когда бюджеты на рекламу растут, а привычные инструменты дают всё меньший результат.На встрече разберут практические решения, которые помогают пред...
Группа депутатов Госдумы во главе с зампредседателем комитета по информационной политике Антоном Горелкиным внесла законопроект, согласно которому владельцев цифровых сервисов будут штраф...