Карантинные ограничения во время каникул сказались на продажах Wildberries. В новогодние праздники продажи коньков и лыж в штуках выросли в 3 раза по стране, и в 4 раза в Московском регионе.
Коньки россияне обычно выбирают за 3000-4000₽, лыжи за 2000-3000₽. Также популярностью пользовались санки (+434% в штуках), снегокаты (+310%) и ватрушки (+190%). Помимо прочего, чаще стали покупать хоккейные клюшки (рост в 5,6 в штуках по сравнению с прошлым годом) и сноуборды (рост в 4 раза).
Маркетплейсы
11 января 2021
Смотрите так же
Wildberries понизил максимальный коэффициент приемки для участников тестирования обновленных условий приемки
01 июля 2025
Пресс-служба Объединенной компании Wildberries & Russ:Мы увидели обратную связь от продавцов, которые согласились принять участие в текущем тестировании. Мы уже скорректировали...
Ставки аренды по итогам 2025 года снизятся на 16% год к году, пишет «Ъ», ссылаясь на прогнозы экспертов консалтинговой компании IBC Real Estate. Причина — падение спроса со стороны арендаторов и...