Карантинные ограничения во время каникул сказались на продажах Wildberries. В новогодние праздники продажи коньков и лыж в штуках выросли в 3 раза по стране, и в 4 раза в Московском регионе.
Коньки россияне обычно выбирают за 3000-4000₽, лыжи за 2000-3000₽. Также популярностью пользовались санки (+434% в штуках), снегокаты (+310%) и ватрушки (+190%). Помимо прочего, чаще стали покупать хоккейные клюшки (рост в 5,6 в штуках по сравнению с прошлым годом) и сноуборды (рост в 4 раза).
Маркетплейсы
11 января 2021
Смотрите так же
Россияне потратили с начала 2023 года на онлайн-покупки 3,8 трлн рублей
Индустрия
29 сентября 2023
А это значит, что объемы интернет-торговли в текущем году уже сравнялись с объемами за весь 2021 год. Такие данные приводит АКИТ.Важно отметить, что из общей суммы, 3,7 трлн рублей – это ...
Ozon запускает кредитную линию для продавцов маркетплейса Хорошие новости для тех, кто продает на Ozon — компания дала еще одну возможность привлечь деньги прямо на платформе.