На Ozon вырос спрос на товары для зимнего отдыха с детьми
Из-за карантинных ограничений многие развлечения для детей стали недоступны — елки не проводят, утренники отменяют. Поэтому игры и прогулки на свежем воздухе сейчас актуальны как никогда.
Санки покупали в декабре втрое чаще, чем в 2019 году. Продажи тюбингов выросли в 5 раз — на них катаются и взрослые, и дети. Детям постарше покупают снегокаты, продажи выросли в 4 раза в годовом исчислении.
Растут продажи на сноусамокаты — у них колеса заменяются на лыжные полозья. Продажи сноусамокатов выросли в 4 раза год к году. Для малышей также покупают коляски-санки, их продажи выросли в 3 раза.
Также россияне играют в снежки (снежколепы +78%, снежкобластеры выросли в 4 раза). Детское термобелье продается в 7 раз чаще по сравнению с прошлогодними результатами.
Продажи детских лыж в декабре выросли в 4 раза год к году. Спрос на детские коньки в декабре увеличился более, чем в 5 раз — пользователи часто выбирают раздвижные модели, «растущие» вместе с владельцем. Для начинающих экстремалов берут детские сноуборды, продажи которых растут в 5,7 раз.