← Все новости

На Ozon вырос спрос на товары для зимнего отдыха с детьми

Маркетплейсы
11 января 2021
На Ozon вырос спрос на товары для зимнего отдыха с детьми

Из-за карантинных ограничений многие развлечения для детей стали недоступны — елки не проводят, утренники отменяют. Поэтому игры и прогулки на свежем воздухе сейчас актуальны как никогда.

Санки покупали в декабре втрое чаще, чем в 2019 году. Продажи тюбингов выросли в 5 раз — на них катаются и взрослые, и дети. Детям постарше покупают снегокаты, продажи выросли в 4 раза в годовом исчислении. 

Растут продажи на сноусамокаты — у них колеса заменяются на лыжные полозья. Продажи сноусамокатов выросли в 4 раза год к году. Для малышей также покупают коляски-санки, их продажи выросли в 3 раза.

Также россияне играют в снежки (снежколепы +78%, снежкобластеры выросли в 4 раза). Детское термобелье продается в 7 раз чаще по сравнению с прошлогодними результатами.

 Продажи детских лыж в декабре выросли в 4 раза год к году. Спрос на детские коньки в декабре увеличился более, чем в 5 раз — пользователи часто выбирают раздвижные модели, «растущие» вместе с владельцем. Для начинающих экстремалов берут детские сноуборды, продажи которых растут в 5,7 раз.

Маркетплейсы
11 января 2021
Смотрите так же

Онлайн-продажи ювелирных изделий выросли до 90 млрд рублей

Онлайн-продажи ювелирных изделий выросли до 90 млрд рублей
Маркетплейсы
18 июня 2024
Аналитики  Infoline подсчитали, что за 2023 год продажи украшений в интернете выросли на 41,3% — до 90 млрд рублей. При этом весь рынок ювелирных изделий подрос на 18,1% до 372 млрд рублей.
Читать дальше →

Российский рынок детских игрушек вырос на 9,8%

Российский рынок детских игрушек вырос на 9,8%
Индустрия
18 июня 2024
По данным аналитиков, рынок детских игрушек по итогам 2023 года вырос на 9,8% — до 227 млрд рублей, сообщает интернет-газета Реальное время. И рост этот произошел скорее за счет инфляции, чем бы...
Читать дальше →