← Все новости

На Ozon вырос спрос на товары для зимнего отдыха с детьми

Маркетплейсы
11 января 2021
На Ozon вырос спрос на товары для зимнего отдыха с детьми

Из-за карантинных ограничений многие развлечения для детей стали недоступны — елки не проводят, утренники отменяют. Поэтому игры и прогулки на свежем воздухе сейчас актуальны как никогда.

Санки покупали в декабре втрое чаще, чем в 2019 году. Продажи тюбингов выросли в 5 раз — на них катаются и взрослые, и дети. Детям постарше покупают снегокаты, продажи выросли в 4 раза в годовом исчислении. 

Растут продажи на сноусамокаты — у них колеса заменяются на лыжные полозья. Продажи сноусамокатов выросли в 4 раза год к году. Для малышей также покупают коляски-санки, их продажи выросли в 3 раза.

Также россияне играют в снежки (снежколепы +78%, снежкобластеры выросли в 4 раза). Детское термобелье продается в 7 раз чаще по сравнению с прошлогодними результатами.

 Продажи детских лыж в декабре выросли в 4 раза год к году. Спрос на детские коньки в декабре увеличился более, чем в 5 раз — пользователи часто выбирают раздвижные модели, «растущие» вместе с владельцем. Для начинающих экстремалов берут детские сноуборды, продажи которых растут в 5,7 раз.

Маркетплейсы
11 января 2021
Смотрите так же

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах
Индустрия
26 июля 2024
91% предпринимателей, опрошенных Российским экспортным центром, заинтересованы в развитии продаж на маркетплейсах на весь мир. Об этом рассказал директор по международным партнёрским программам ...
Читать дальше →

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев
Маркетплейсы
26 июля 2024
Ozon подыскивает кадровое агентство, которое поможет привлекать сотрудников из Киргизии и Беларуси. Маркетплейсу еженедельно требуется до 350 человек в неделю, без навыков, в возрасте 18-45 лет,...
Читать дальше →