← Все новости

На Ozon вырос спрос на товары для зимнего отдыха с детьми

Маркетплейсы
11 января 2021
На Ozon вырос спрос на товары для зимнего отдыха с детьми

Из-за карантинных ограничений многие развлечения для детей стали недоступны — елки не проводят, утренники отменяют. Поэтому игры и прогулки на свежем воздухе сейчас актуальны как никогда.

Санки покупали в декабре втрое чаще, чем в 2019 году. Продажи тюбингов выросли в 5 раз — на них катаются и взрослые, и дети. Детям постарше покупают снегокаты, продажи выросли в 4 раза в годовом исчислении. 

Растут продажи на сноусамокаты — у них колеса заменяются на лыжные полозья. Продажи сноусамокатов выросли в 4 раза год к году. Для малышей также покупают коляски-санки, их продажи выросли в 3 раза.

Также россияне играют в снежки (снежколепы +78%, снежкобластеры выросли в 4 раза). Детское термобелье продается в 7 раз чаще по сравнению с прошлогодними результатами.

 Продажи детских лыж в декабре выросли в 4 раза год к году. Спрос на детские коньки в декабре увеличился более, чем в 5 раз — пользователи часто выбирают раздвижные модели, «растущие» вместе с владельцем. Для начинающих экстремалов берут детские сноуборды, продажи которых растут в 5,7 раз.

Маркетплейсы
11 января 2021
Смотрите так же

Кабмин определил сроки ввода обязательной маркировки бакалеи, косметики и бытовой химии

Кабмин определил сроки ввода обязательной маркировки бакалеи, косметики и бытовой химии
Индустрия
02 декабря 2024
Правительство РФ утвердило постановление о введении обязательной маркировки отдельных видов бакалейной продукции, косметики и бытовой химии, смазочных материалов и моторных жидкостей, сообщает Т...
Читать дальше →

Поисковый трафик Google упал из-за маркетплейсов

Поисковый трафик Google упал из-за маркетплейсов
Индустрия
02 декабря 2024
РБК со ссылкой на The Wall Street Journal сообщает о том, что на первое место в поиске информации у молодого поколения выходят другие платформы, особенно ИИ. Например, собственная поисковая сист...
Читать дальше →