← Все новости

На Ozon в 2,5 раза вырос спрос на товары для фермерства

Маркетплейсы
21 декабря 2020
На Ozon в 2,5 раза вырос спрос на товары для фермерства

В течение 2020 года продажи товаров для фермерских работ выросли в 2,5 раза. Осенние продажи по потношению к лету 2020 выросли в 1,5 раза. 

"Продажи товаров для фермерства на Ozon за 11 месяцев 2020 года выросли в 2,5 раза, число заказов — вдвое по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года"

Наиболее востребованные подкатегории: сепараторы для молока, инкубаторы для яиц, дробилки для винограда. Привлекают покупателей и товары для пчеловодов: категория появилась в апреле этого года, а осенью продажи почти в 4 раза превзошли летние. 

"Ozon дает производителям сельхозоборудования выход на розничный рынок, причем охват потенциальной аудитории сразу измеряется миллионами ежемесячных посетителей маркетплейса из любой точки России. Причем на интерес такой аудитории сейчас не связан с сезонностью — продажи категории осенью на 60% выше, чем летом", — говорит Виктория Аткишкина, руководитель направления FMCG в Ozon.

Лидер по закупкам товаров для фермерства — Московская область. За 2020 год клиенты региона оформили 22% всех заказов. На втором месте Краснодар с долей в 12%, на третьем — Казань с 10% заказов.

"Несмотря на распространенное мнение, что сельское хозяйство не интересует горожан, Москва и Санкт-Петербург обеспечили 17% заказов товаров для фермерства в этом году"

Маркетплейсы
21 декабря 2020
Смотрите так же

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах
Индустрия
26 июля 2024
91% предпринимателей, опрошенных Российским экспортным центром, заинтересованы в развитии продаж на маркетплейсах на весь мир. Об этом рассказал директор по международным партнёрским программам ...
Читать дальше →

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев
Маркетплейсы
26 июля 2024
Ozon подыскивает кадровое агентство, которое поможет привлекать сотрудников из Киргизии и Беларуси. Маркетплейсу еженедельно требуется до 350 человек в неделю, без навыков, в возрасте 18-45 лет,...
Читать дальше →