На Wildberries в период с 18 по 27 мая по сравнению с теми же датами в апреле, онлайн-продажи блузок выросли на 88%, рубашек на 85%, юбок на 83%, костюмов на 50%. Также растет спрос: жакеты +69%; пиджаки +64%; костюмы +150%; брюки +32%; ремни +65%; папки-сумки +61%; портфели +60%; галстуки +26%; рабочие халаты +139%; комбинезоны +113%; рабочие фартуки +67%; рабочие костюмы +52%.
На Ozon также растет спрос на деловую одежду. 22-29 мая продажи офисной одежды выросли на 217% по отношению к 22-29 апреля.
Маркетплейсы
01 июня 2020
Смотрите так же
Как выбирают, где купить non-food
11 июля 2025
Аналитический центр НАФИ провел опрос, чтобы узнать как россияне покупают непродовольственные товары в интернете. Критерии выбора онлайн-площадок:• отзывы и рейтинги (25%);
Согласно данным АКИТ, объем e-commerce в России в 2024 году вырос на 41%, достигнув 9 трлн рублей. Из этой суммы 97% — онлайн-покупки в российских интернет-магазинах и на отечественных маркетпле...