← Все новости

На Ламоде выросли траты на покупки к 14 февраля

Маркетплейсы
15 февраля 2021
На Ламоде выросли траты на покупки к 14 февраля

Модный маркетплейс узнал, как изменились траты россиян перед 14 февраля. Перед праздником выросли расходы на нижнее белье (+59%) и бижутерию (+42%).

С 1 по 10 февраля 2021 года спрос на нижнее белье у россиян вырос на 59% год к году. В этом году женское нижнее белье к 14 февраля покупали в 3 раза активнее мужского. Однако за год траты на мужское нижнее белье к Дню всех влюбленных выросли сильнее, чем на женское (+96% в мужской категории против +42% в женской).

Спрос на женские чулки вырос втрое, женские колготки покупали в 2 раза больше, мужские носки накануне праздника тоже продавались чаще (+22%).

Расходы на парфюмерию выросли в 2,5 раза, на бижутерию на 42%. Спрос на постельное белье к 14 февраля вырос в 2,5 раза. К празднику покупали ароматы для дома — траты на аромадиффузоры выросли в 2,5 раза, на ароматические свечи в 3,4 раза.

Маркетплейсы
15 февраля 2021
Смотрите так же

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах
Индустрия
26 июля 2024
91% предпринимателей, опрошенных Российским экспортным центром, заинтересованы в развитии продаж на маркетплейсах на весь мир. Об этом рассказал директор по международным партнёрским программам ...
Читать дальше →

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев
Маркетплейсы
26 июля 2024
Ozon подыскивает кадровое агентство, которое поможет привлекать сотрудников из Киргизии и Беларуси. Маркетплейсу еженедельно требуется до 350 человек в неделю, без навыков, в возрасте 18-45 лет,...
Читать дальше →