На Lamoda за год вырос на 39% спрос на товары для дома
Маркетплейсы
16 апреля 2021
Карантинные ограничения давно сняты, а домашний уют всё еще в списке приоритетов у россиян. Спрос на товары для дома за год (с начала пандемии) вырос на 39%.
Продажи постельного белья выросли в полтора раза год к году, посуды в 2,3 раза, домашней одежды в 3,3 раза. Спрос на товары из категорий "Ароматы для дома" и "Хранение вещей" вырос на 26%, а на домашний декор на 31%.
Наибольший всплеск продаж товаров для домашнего уюта пришелся на апрель 2020 года, тогда продажи выросли на 70% по сравнению с мартом. Максимальные расходы пришлись на подарки к Новому году и гендерным праздникам.
Самые популярные товары для домашнего уюта за год
полотенце (в среднем за 636₽)
двуспальное постельное белье (1582₽)
подушка (961₽)
органайзер для хранения (519₽)
плед (985₽)
аромадиффузор (915₽)
кружка (314₽)
коврик для ванной (855₽).
Такой набор товаров россияне покупали в среднем за 7767₽.
Маркетплейсы
16 апреля 2021
Смотрите так же
Маркетплейсы подвели итоги масштабной распродажи
Маркетплейсы
01 декабря 2023
В этом году «Черная пятница» на маркетплейсах длилась дольше обычного: на Яндекс Маркете с 13 по 26 ноября, на Wildberries с 14 по 26-е, а на Мегамаркете чуть дольше — с 13 по 30 ноября. Эксперт...
🟦 Аудит выявил потери «Почты России» в размере более 24 млрд рублей
01 декабря 2023
Совет директоров почтового оператора инициировал проведение аудиторской проверки. Предполагалось, что по ее результатам будет проще получить различные меры поддержки, в том числе обсуждаемый уже...