← Все новости

На Lamoda за год вырос на 39% спрос на товары для дома

Маркетплейсы
16 апреля 2021
На Lamoda за год вырос на 39% спрос на товары для дома

Карантинные ограничения давно сняты, а домашний уют всё еще в списке приоритетов у россиян. Спрос на товары для дома за год (с начала пандемии) вырос на 39%.

Продажи постельного белья выросли в полтора раза год к году, посуды в 2,3 раза, домашней одежды в 3,3 раза. Спрос на товары из категорий "Ароматы для дома" и "Хранение вещей" вырос на 26%, а на домашний декор на 31%.

Наибольший всплеск продаж товаров для домашнего уюта пришелся на апрель 2020 года, тогда продажи выросли на 70% по сравнению с мартом. Максимальные расходы пришлись на подарки к Новому году и гендерным праздникам.

Самые популярные товары для домашнего уюта за год

  • полотенце (в среднем за 636₽)
  • двуспальное постельное белье (1582₽)
  • подушка (961₽)
  • органайзер для хранения (519₽)
  • плед (985₽)
  • аромадиффузор (915₽)
  • кружка (314₽)
  • коврик для ванной (855₽).

Такой набор товаров россияне покупали в среднем за 7767₽.

Маркетплейсы
16 апреля 2021
Смотрите так же

Власти хотят запретить маркетплейсам устанавливать скидки на товары

Власти хотят запретить маркетплейсам устанавливать скидки на товары
Индустрия
17 февраля 2025
Доработанная версия пакета законопроектов по регулированию цифровых платформ предлагает разрешить селлерам на маркетплейсах вводить запрет на скидки. Подразумевается, что продавцы смогут сами ус...
Читать дальше →

Маркетплейсы в РФ обяжут маркировать платные объявления

Маркетплейсы в РФ обяжут маркировать платные объявления
Индустрия
17 февраля 2025
Новая редакция законопроекта «О платформенной экономике» обяжет маркетплейсы помечать отметкой о рекламе платные объявления, которые попадают в первые строчки поиска товаров. Об этом сообщают «И...
Читать дальше →