← Все новости

На Lamoda за год вырос на 39% спрос на товары для дома

Маркетплейсы
16 апреля 2021
На Lamoda за год вырос на 39% спрос на товары для дома

Карантинные ограничения давно сняты, а домашний уют всё еще в списке приоритетов у россиян. Спрос на товары для дома за год (с начала пандемии) вырос на 39%.

Продажи постельного белья выросли в полтора раза год к году, посуды в 2,3 раза, домашней одежды в 3,3 раза. Спрос на товары из категорий "Ароматы для дома" и "Хранение вещей" вырос на 26%, а на домашний декор на 31%.

Наибольший всплеск продаж товаров для домашнего уюта пришелся на апрель 2020 года, тогда продажи выросли на 70% по сравнению с мартом. Максимальные расходы пришлись на подарки к Новому году и гендерным праздникам.

Самые популярные товары для домашнего уюта за год

  • полотенце (в среднем за 636₽)
  • двуспальное постельное белье (1582₽)
  • подушка (961₽)
  • органайзер для хранения (519₽)
  • плед (985₽)
  • аромадиффузор (915₽)
  • кружка (314₽)
  • коврик для ванной (855₽).

Такой набор товаров россияне покупали в среднем за 7767₽.

Маркетплейсы
16 апреля 2021
Смотрите так же

Как начать прибыльный бизнес с ПВЗ и не допустить популярных ошибок – смотрите на бесплатном вебинаре от Яндекс Маркета.

Как начать прибыльный бизнес с ПВЗ и не допустить популярных ошибок – смотрите на бесплатном вебинаре от Яндекс Маркета.
18 июня 2024
Приглашенный спикер – Артём Бобцов, владелец 56 пунктов выдачи заказов.В лайв-формате эксперт расскажет о том, как запустить прибыльный пункт выдачи, как рационально использовать дотации ...
Читать дальше →

Онлайн-продажи ювелирных изделий выросли до 90 млрд рублей

Онлайн-продажи ювелирных изделий выросли до 90 млрд рублей
Маркетплейсы
18 июня 2024
Аналитики  Infoline подсчитали, что за 2023 год продажи украшений в интернете выросли на 41,3% — до 90 млрд рублей. При этом весь рынок ювелирных изделий подрос на 18,1% до 372 млрд рублей.
Читать дальше →