← Все новости

На Lamoda за год вырос на 39% спрос на товары для дома

Маркетплейсы
16 апреля 2021
На Lamoda за год вырос на 39% спрос на товары для дома

Карантинные ограничения давно сняты, а домашний уют всё еще в списке приоритетов у россиян. Спрос на товары для дома за год (с начала пандемии) вырос на 39%.

Продажи постельного белья выросли в полтора раза год к году, посуды в 2,3 раза, домашней одежды в 3,3 раза. Спрос на товары из категорий "Ароматы для дома" и "Хранение вещей" вырос на 26%, а на домашний декор на 31%.

Наибольший всплеск продаж товаров для домашнего уюта пришелся на апрель 2020 года, тогда продажи выросли на 70% по сравнению с мартом. Максимальные расходы пришлись на подарки к Новому году и гендерным праздникам.

Самые популярные товары для домашнего уюта за год

  • полотенце (в среднем за 636₽)
  • двуспальное постельное белье (1582₽)
  • подушка (961₽)
  • органайзер для хранения (519₽)
  • плед (985₽)
  • аромадиффузор (915₽)
  • кружка (314₽)
  • коврик для ванной (855₽).

Такой набор товаров россияне покупали в среднем за 7767₽.

Маркетплейсы
16 апреля 2021
Смотрите так же

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах
Индустрия
26 июля 2024
91% предпринимателей, опрошенных Российским экспортным центром, заинтересованы в развитии продаж на маркетплейсах на весь мир. Об этом рассказал директор по международным партнёрским программам ...
Читать дальше →

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев
Маркетплейсы
26 июля 2024
Ozon подыскивает кадровое агентство, которое поможет привлекать сотрудников из Киргизии и Беларуси. Маркетплейсу еженедельно требуется до 350 человек в неделю, без навыков, в возрасте 18-45 лет,...
Читать дальше →