На Lamoda за год вырос на 39% спрос на товары для дома
Маркетплейсы
16 апреля 2021
Карантинные ограничения давно сняты, а домашний уют всё еще в списке приоритетов у россиян. Спрос на товары для дома за год (с начала пандемии) вырос на 39%.
Продажи постельного белья выросли в полтора раза год к году, посуды в 2,3 раза, домашней одежды в 3,3 раза. Спрос на товары из категорий "Ароматы для дома" и "Хранение вещей" вырос на 26%, а на домашний декор на 31%.
Наибольший всплеск продаж товаров для домашнего уюта пришелся на апрель 2020 года, тогда продажи выросли на 70% по сравнению с мартом. Максимальные расходы пришлись на подарки к Новому году и гендерным праздникам.
Самые популярные товары для домашнего уюта за год
полотенце (в среднем за 636₽)
двуспальное постельное белье (1582₽)
подушка (961₽)
органайзер для хранения (519₽)
плед (985₽)
аромадиффузор (915₽)
кружка (314₽)
коврик для ванной (855₽).
Такой набор товаров россияне покупали в среднем за 7767₽.
Маркетплейсы
16 апреля 2021
Смотрите так же
Контур проводит вебинар о том, как находить клиентов и развивать продажи при ограниченных ресурсах.
15 ноября 2025
Тема особенно актуальна сейчас, когда бюджеты на рекламу растут, а привычные инструменты дают всё меньший результат.На встрече разберут практические решения, которые помогают пред...
Группа депутатов Госдумы во главе с зампредседателем комитета по информационной политике Антоном Горелкиным внесла законопроект, согласно которому владельцев цифровых сервисов будут штраф...