На Lamoda появились товары из «ВкусВилла»
Маркетплейс товаров, связанных с модой и образом жизни, добавил на свою витрину популярные товары от сети «ВкусВилл». Нововведение сопряжено с кампанией #ladoma. Таким образом, покупатели в период самоизоляции смогут заказать всё необходимое. Сейчас в каталоге появилось более 100 SKU — косметические товары, товары для дома и бакалея.
Александра Артюшкина, управляющий коммерческий директор Lamoda:
«Оставаясь в первую очередь fashion и lifestyle платформой, мы стремимся поддержать наших клиентов в этот непростой период и сделать онлайн покупки еще более удобными. Пользователи могут заказать у нас не только модную одежду, обувь и аксессуары, но и товары для дома, многоразовые маски, продукты с длительным сроком хранения. Мы рады сотрудничать с таким партнером как «ВкусВилл», чьи товары отличаются высоким качеством и завоевали симпатию многих покупателей».
Лариса Романовская, управляющая электронной коммерцией сети магазинов «ВкусВилл»:
«Всегда рады пробовать новые каналы продаж и находить точки пересечения с совершенно разными партнёрами. Мы накопили уже огромную экспертизу и опыт в доставке продуктов и сотрудничестве с другими проектами. По ассортименту мы всегда оперативно подстраиваемся под аудиторию проекта и по просьбам покупателей обязательно будем расширять».