На Goods вышли крупные fashion-бренды
![На Goods вышли крупные fashion-бренды](https://img.mpgo.ru/rs:fill/w:800/q:90/plain/https://mpgo.ru//upload/iblock/f93/2kt593s73t00cgikne1t8d5oldoxcq09/goods.jpg)
В последнее время маркетплейс расширил количество партнеров в категории "Одежда, обувь и аксессуары". К площадке присоединились ТВОЕ, Benetton, Modis, Lacoste, Kanzler и другие 10 крупных игроков fashion-сегмента. Количество SKU в категории выросло с *80 000* до *150 000*.
В среднем монобрендовые ритейлеры размещают на витрине около 400-500 артикулов. Ассортимент мультибрендовых поставщиков значительно больше, может достигать *10-15 тысяч позиций*. Сейчас в fashion-разделе более 150 продавцов. А более 30 в процессе подключения к маркетплейсу. Продажи растут в среднем на *35-40%* месяц к месяцу.
«За время режима самоизоляции и после него к нашей платформе присоединились многие крупные fashion-игроки. Это еще раз подтверждает важность присутствия брендов в онлайне. Маркетплейс – это отличная возможность для компаний начать продавать онлайн и сразу получить доступ к широкой аудитории. В самое ближайшее время мы планируем подключить к goods.ru еще несколько федеральных розничных fashion сетей, что позволит нам расширить географию доставки в том числе через сервис «Закажи и забери»», — рассказывает *Артем Кузьмичев*, руководитель бизнес-группы "Одежда, обувь, аксессуары" goods.ru.
Смотрите так же
Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах
![Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах](https://img.mpgo.ru/rs:fill/w:800/q:90/plain/https://mpgo.ru//upload/iblock/dc7/c063o6cj58xcutoi2qsbbtv2ca2wmm9g/file_1368.jpg)
Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев
![Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев](https://img.mpgo.ru/rs:fill/w:800/q:90/plain/https://mpgo.ru//upload/iblock/557/ltkljpx66b178f7gusiebchvqsops2f1/file_1367.jpg)