На AliExpress открылся магазин воды
Сервис по доставке питьевой воды MyWatershop вышел на маркетплейс. Сервис принадлежит IDS Borjomi International. Это производитель минеральной воды "Боржоми" и артезианской питьевой воды "Святой источник". AliExpress стал первой крупной мультикатегорийной площадкой, куда вышел производитель. Прежде основным источником дистанционных продаж был свой интернет-магазин.
В MyWatershop продается вода в бутылках по 0,33 л, 0,5 л, 0,75 л, 1 л, 1,5 л, 5 л и 19 л. А также вода в металлических банках по 0,33 л и детская вода в бутылках по 0,33 л, 1,5 л и 5 л. Первое время в магазине будет представлено около 40 разновидностей воды. Их можно заказать с доставкой по Москве и Московской области на дом через день. В будущем расширится география доставки и ассортимент — за счет наборов, оборудования для воды и сопутствующих товаров.
На данный момент на AliExpress продается около 4000 разновидностей напитков. Продукты питания — молодая категория товаров на маркетплейсе. Здесь доминируют продавцы из России — например, крупные сети, например, «Ашан», «Лента» и «Гармония цен». Также присутствуют небольшие производители и дистрибьюторы со всех регионов страны.
— Напитки — одна из самых популярных продуктовых категорий на AliExpress
_«Напитки — одна из самых популярных продуктовых категорий на AliExpress. Большая часть ассортимента представлена разными видами чая и кофе. Во время карантина продажи этих товаров были в 2,5 раза выше, чем в другие периоды.
Но вода пользуется спросом всегда, особенно летом. Теперь наши пользователи могут заказывать воду домой, на дачу или в офис. В том числе объемные и тяжелые бутылки, которые неудобно покупать по дороге с работы и которые не часто есть в ассортименте продуктового супермаркета. Мы намерены и дальше развивать продуктовую категорию. Чтобы пользователи могли купить в одном месте не только дом и холодильник, но и все, чем его стоит заполнить»,_ — говорит Сергей Гречин, коммерческий директор по специальным категориям AliExpress Россия.
«Наша компания занимает лидирующие позиции на рынке и продолжает активно развиваться. Мы используем не только офлайн, но и онлайн-каналы продаж, которые сейчас актуальны, как никогда. Партнерство с таким сильным игроком, как AliExpress, позволит еще больше расширить доступность нашей продукции по всей стране, предложив покупателям качественный и современный сервис», — говорит Эдуард Жучков, директор по инновациям IDS Borjomi Russia.