← Все новости

На AliExpress открылся магазин воды

Маркетплейсы
20 июля 2020
На AliExpress открылся магазин воды

Сервис по доставке питьевой воды MyWatershop вышел на маркетплейс. Сервис принадлежит IDS Borjomi International. Это производитель минеральной воды "Боржоми" и артезианской питьевой воды "Святой источник". AliExpress стал первой крупной мультикатегорийной площадкой, куда вышел производитель. Прежде основным источником дистанционных продаж был свой интернет-магазин.

В MyWatershop продается вода в бутылках по 0,33 л, 0,5 л, 0,75 л, 1 л, 1,5 л, 5 л и 19 л. А также вода в металлических банках по 0,33 л и детская вода в бутылках по 0,33 л, 1,5 л и 5 л. Первое время в магазине будет представлено около 40 разновидностей воды. Их можно заказать с доставкой по Москве и Московской области на дом через день. В будущем расширится география доставки и ассортимент — за счет наборов, оборудования для воды и сопутствующих товаров.

На данный момент на AliExpress продается около 4000 разновидностей напитков. Продукты питания — молодая категория товаров на маркетплейсе. Здесь доминируют продавцы из России — например, крупные сети, например, «Ашан», «Лента» и «Гармония цен». Также присутствуют небольшие производители и дистрибьюторы со всех регионов страны.

— Напитки — одна из самых популярных продуктовых категорий на AliExpress

_«Напитки — одна из самых популярных продуктовых категорий на AliExpress. Большая часть ассортимента представлена разными видами чая и кофе. Во время карантина продажи этих товаров были в 2,5 раза выше, чем в другие периоды.

Но вода пользуется спросом всегда, особенно летом. Теперь наши пользователи могут заказывать воду домой, на дачу или в офис. В том числе объемные и тяжелые бутылки, которые неудобно покупать по дороге с работы и которые не часто есть в ассортименте продуктового супермаркета. Мы намерены и дальше развивать продуктовую категорию. Чтобы пользователи могли купить в одном месте не только дом и холодильник, но и все, чем его стоит заполнить»,_ — говорит Сергей Гречин, коммерческий директор по специальным категориям AliExpress Россия.

«Наша компания занимает лидирующие позиции на рынке и продолжает активно развиваться. Мы используем не только офлайн, но и онлайн-каналы продаж, которые сейчас актуальны, как никогда. Партнерство с таким сильным игроком, как AliExpress, позволит еще больше расширить доступность нашей продукции по всей стране, предложив покупателям качественный и современный сервис», — говорит Эдуард Жучков, директор по инновациям IDS Borjomi Russia.

Маркетплейсы
20 июля 2020
Смотрите так же

Покупатели-экстремисты становятся всё находчивее

Покупатели-экстремисты  становятся всё находчивее
16 апреля 2024
Наш читатель поделился своим опытом: покупатель вернул БАД, подменив содержимое банки макаронами. Как так-то?
Читать дальше →

Data Insight: большинство активных селлеров сохранили количество категорий

Data Insight: большинство активных селлеров сохранили количество категорий
16 апреля 2024
По данным аналитиков на конец 2023 года, для большей части активных селлеров количество категорий не изменилось. Это характерно для:• 78% селлеров Wildberries;• 77% селлеров ...
Читать дальше →