← Все новости

На AliExpress начнет трансляции Shopping Live

Маркетплейсы
27 октября 2020
На AliExpress начнет трансляции Shopping Live

Популярный интернет- и телемагазин Shopping Live открылся и на AliExpress. Товары можно заказать через сайт или мобильное приложение AliExpress, а получить любым удобным способом.

В настоящее время в магазине более ста товаров — одежда, обувь, аксессуары, а также товары для здоровья и красоты. В скором времени ассортимент расширят до четырехсот позиций, и компания начнет онлайн-трансляции внутри приложения AliExpress.

«Shopping Live известен своим уникальным стилем и экспертным подходом в презентации товаров. Мы считаем, что их опыт телевизионных продаж в сочетании с активностью наших покупателей даст по-настоящему хорошие результаты», — отметил Сергей Бузилов, руководитель digital-проектов AliExpress Россия. В этом году общее количество просмотров онлайн-стримов составило 20 млн в рамках платформы AliExpress LIVE и 170 млн в социальных сетях. Сумма продаж в рамках стримов составила рекордные 900 млн рублей.

На AliExpress начнет трансляции Shopping Live

«Для нас выход на AliExpress — очередной важный шаг в сторону развития диджитал-сегмента Shopping Live. Вот уже 9 лет мы лидируем на рынке телешопинга и поэтому очень хорошо понимаем, как интересно, подробно, а главное, максимально полезно для покупателя демонстрировать товар. Мы работаем как с эксклюзивными, так и с известными мировыми брендами, а в презентациях участвуют крупные эксперты в своей области, нередко имеющие непосредственное отношение к самим брендам. Из наших стримов покупатель может почерпнуть максимум информации о продукте, которая поможет ему легко сориентироваться в деталях и сделать правильный выбор. Учитывая ресурсы площадки AliExpress и нашу экспертизу в области телевизионных продаж, мы планируем и дальше развивать варианты интеграции, например, проводить онлайн-трансляции в приложении AliExpress. Для нас это новая и интересная форма сотрудничества, от которой в конечном счете выиграет покупатель», — рассказала CEO Shopping Live Мария Островская.

Маркетплейсы
27 октября 2020
Смотрите так же

Wildberries разместил на «Мосбирже» ЦФА на 3 млрд рублей

Wildberries разместил на «Мосбирже» ЦФА на 3 млрд рублей
17 мая 2024
Маркетплейс впервые проводит выпуск цифровых финансовых активов (ЦФА) для привлечения финансирования. Выпуск структурирован в виде денежных требований. Его объем составил 3 млрд рублей, срок обр...
Читать дальше →

В сети появился мультик о проблеме возвратов вещей в интернет-магазинах. Авторы — агентство контент-маркетинга КОМРЕДА и брендинговое агентство don...

17 мая 2024
Главные герои ролика — резиновый утенок, электробритва и тушь, их купили в интернет-магазине. Они ждут очереди на утилизацию, потому что спустя пару дней покупатели вернули вещи обратно в магази...
Читать дальше →