← Все новости

Сервисы для маркетплейсов MPGO и Achina объединились!

Маркетплейсы
10 июня 2020
Сервисы для маркетплейсов MPGO и Achina объединились!

MPGO объединились с Achina и теперь предоставляем услуги для поставщиков на маркетплейсы по принципу одного окна.

Achina.ru

Десятилетний опыт грузоперевозок из Китая, грузы любой сложности, подбор и поиск товара, всё общение на русском + услуги переводчика с китайского (и на него).

MPGO.ru

Опыт успешных поставщиков на маркетплейсы, которые прошли все этапы поставок с нуля и успешно с ними справились.

Поможем:

  • зарегистрироваться на любой площадке;
  • приобрести, настроить и подключить ЭДО;
  • выгрузить статистику продаж любых товаров на маркетплейсах (как ваших, так и конкурентов);
  • завести карточки, оформить спецификации, сделать описание товаров и так далее;
  • провести для ваших товаров видео- и фотосъемки, сделать модели и рендеры;
  • разработать айдентику, дизайн, нейминг и инфографику;
  • напечатать упаковку: блистеры и коробки, сделать банки, наклейки;
  • подготовить товар к поставке на все маркетплейсы — штрикоды, маркировка, запайка, упаковка, сборка, паллетирование;
  • оформить сертификаты на продукцию и регистрацию;
  • отгрузить товары на склады Wildberries, Ozon, Беру, Lamoda, Goods, AliExpress;
  • вести личный кабинет или научить им пользоваться вашего сотрудника.

Решаем любые задачи — как нестандартные, так и рутинные.

Пишите нам — справа есть круглая кнопка, где можно выбрать удобный способ связи.

Маркетплейсы
10 июня 2020
Смотрите так же

71% новичков в бизнесе хотят получить совет от опытных коллег

71% новичков в бизнесе хотят получить совет от опытных коллег
Индустрия
11 октября 2024
Яндекс Маркет выяснил, какие сферы деятельности самые популярные для начала бизнеса и с какими трудностями сталкиваются начинающие предприниматели.Согласно данным опроса:• 31% начинаю...
Читать дальше →

Ozon скрыл конкурентов в продвигаемых карточках

Ozon скрыл конкурентов в продвигаемых карточках
Маркетплейсы
11 октября 2024
Продавцы обратили внимание на отображение товаров. С 9 октября карточки, для которых запущено продвижение, выглядят как отдельный магазин продавца — в них больше не видны альтернативные предложе...
Читать дальше →