← Все новости

Маркетплейсы в кризис и после него: на опыте Goods

Маркетплейсы
13 апреля 2020
Маркетплейсы в кризис и после него: на опыте Goods

Директор по маркетингу Goods Андрей Осокин рассказал в интервью о том, как маркетплейсы работают в кризис. Законспектировали самое интересное.

Для МСП выход в онлайн сейчас — практически единственный способ выжить. Легче и быстрее зайти на маркетплейс, чем форсировать создание своего сайта.

Во время самоизоляции "прирост" продавцов на Goods увеличился до 1000 заявок в месяц.

Самые популярные товары — игрушки для детей, развлечения для взрослых, электроника.

Нужно радоваться, что в стране развита e-commerce и даже во время карантина жизнь не останавливается!

Китайские курьеры стали национальными героями. По мнению Андрея, наши в трудной ситуации будут работать также самоотверженно.

Если говорить о будущем, то у всех игроков рынка будет "прирост" как продавцов, так и покупателей.

Насколько бы привлекательным ни был этот бизнес, появление на рынке новых крупных игроков маловероятно. В первую очередь это связано с экономическим кризисом, найти инвестиции очень сложно. Также сейчас новым игрокам невозможно наладить офлайн-процессы должным образом, закрылось множество постаматов и ПВЗ.

Главная проблема для работы маркетплейсов в кризис — логистика. В городах затруднено движение, невозможно пересекать границы города. Здесь необходимо хорошее государственное регулирование.

Маркетплейсы
13 апреля 2020
Смотрите так же

71% новичков в бизнесе хотят получить совет от опытных коллег

71% новичков в бизнесе хотят получить совет от опытных коллег
Индустрия
11 октября 2024
Яндекс Маркет выяснил, какие сферы деятельности самые популярные для начала бизнеса и с какими трудностями сталкиваются начинающие предприниматели.Согласно данным опроса:• 31% начинаю...
Читать дальше →

Ozon скрыл конкурентов в продвигаемых карточках

Ozon скрыл конкурентов в продвигаемых карточках
Маркетплейсы
11 октября 2024
Продавцы обратили внимание на отображение товаров. С 9 октября карточки, для которых запущено продвижение, выглядят как отдельный магазин продавца — в них больше не видны альтернативные предложе...
Читать дальше →