← Все новости

Маркетплейсы в кризис и после него: на опыте Goods

Маркетплейсы
13 апреля 2020
Маркетплейсы в кризис и после него: на опыте Goods

Директор по маркетингу Goods Андрей Осокин рассказал в интервью о том, как маркетплейсы работают в кризис. Законспектировали самое интересное.

Для МСП выход в онлайн сейчас — практически единственный способ выжить. Легче и быстрее зайти на маркетплейс, чем форсировать создание своего сайта.

Во время самоизоляции "прирост" продавцов на Goods увеличился до 1000 заявок в месяц.

Самые популярные товары — игрушки для детей, развлечения для взрослых, электроника.

Нужно радоваться, что в стране развита e-commerce и даже во время карантина жизнь не останавливается!

Китайские курьеры стали национальными героями. По мнению Андрея, наши в трудной ситуации будут работать также самоотверженно.

Если говорить о будущем, то у всех игроков рынка будет "прирост" как продавцов, так и покупателей.

Насколько бы привлекательным ни был этот бизнес, появление на рынке новых крупных игроков маловероятно. В первую очередь это связано с экономическим кризисом, найти инвестиции очень сложно. Также сейчас новым игрокам невозможно наладить офлайн-процессы должным образом, закрылось множество постаматов и ПВЗ.

Главная проблема для работы маркетплейсов в кризис — логистика. В городах затруднено движение, невозможно пересекать границы города. Здесь необходимо хорошее государственное регулирование.

Маркетплейсы
13 апреля 2020
Смотрите так же

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах
Индустрия
26 июля 2024
91% предпринимателей, опрошенных Российским экспортным центром, заинтересованы в развитии продаж на маркетплейсах на весь мир. Об этом рассказал директор по международным партнёрским программам ...
Читать дальше →

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев
Маркетплейсы
26 июля 2024
Ozon подыскивает кадровое агентство, которое поможет привлекать сотрудников из Киргизии и Беларуси. Маркетплейсу еженедельно требуется до 350 человек в неделю, без навыков, в возрасте 18-45 лет,...
Читать дальше →