← Все новости

Маркетплейсы в кризис и после него: на опыте Goods

Маркетплейсы
13 апреля 2020
Маркетплейсы в кризис и после него: на опыте Goods

Директор по маркетингу Goods Андрей Осокин рассказал в интервью о том, как маркетплейсы работают в кризис. Законспектировали самое интересное.

Для МСП выход в онлайн сейчас — практически единственный способ выжить. Легче и быстрее зайти на маркетплейс, чем форсировать создание своего сайта.

Во время самоизоляции "прирост" продавцов на Goods увеличился до 1000 заявок в месяц.

Самые популярные товары — игрушки для детей, развлечения для взрослых, электроника.

Нужно радоваться, что в стране развита e-commerce и даже во время карантина жизнь не останавливается!

Китайские курьеры стали национальными героями. По мнению Андрея, наши в трудной ситуации будут работать также самоотверженно.

Если говорить о будущем, то у всех игроков рынка будет "прирост" как продавцов, так и покупателей.

Насколько бы привлекательным ни был этот бизнес, появление на рынке новых крупных игроков маловероятно. В первую очередь это связано с экономическим кризисом, найти инвестиции очень сложно. Также сейчас новым игрокам невозможно наладить офлайн-процессы должным образом, закрылось множество постаматов и ПВЗ.

Главная проблема для работы маркетплейсов в кризис — логистика. В городах затруднено движение, невозможно пересекать границы города. Здесь необходимо хорошее государственное регулирование.

Маркетплейсы
13 апреля 2020
Смотрите так же

Wildberries арендовала склад в Домодедово, но не для товаров селлеров

Wildberries арендовала склад в Домодедово, но не для товаров селлеров
Маркетплейсы
14 марта 2025
Объединенная компания Wildberries и Russ арендовала второй корпус складского комплекса в индустриальном парке «Гранат» в Домодедово. Площадь аренды — 16,5 тыс. кв.м. Консультантом сд...
Читать дальше →

Роботы-курьеры за год принесли Яндексу 124 миллиарда рублей

Роботы-курьеры за год принесли Яндексу 124 миллиарда рублей
Индустрия
14 марта 2025
Яндекс объявил о том, что автономный транспорт становится отдельным бизнес-направлением и войдет в группу компаний Yandex B2B Tech. По оценке компании, уже к концу 2025 года доставка роверами бу...
Читать дальше →