← Все новости

Маркетинг для брендов на AliExpress Россия

Маркетплейсы
16 июня 2020
Маркетинг для брендов на AliExpress Россия

Что поможет бренду выделиться на маркетплейсе? Каким образом зарабатывать больше, выстраивая прямую коммуникацию с покупателями? Как использовать всю широту маркетинговых инструментов маркетплейса (в том числе уникальных) для повышения продаж?

18 июня в 10:00 на вебинаре опытом и кейсами поделится команда AliExpress Россия, а также бренды и производители, успешно торгующие на маркетплейсе ― как российские, так и международные.

Основные вопросы программы:
1 Стратегии позиционирования брендов на маркетплейсе AliExpress Россия.
2 Почему AliExpress Россия предоставляет максимум свободы и инструментов для прямой коммуникации покупателей и продавцов: от привлечение новой аудитории к работе с постоянными клиентами.
3 Ценовые инструменты.
4 Как получить максимум от контент-маркетинга на маркетплейсе: карточка товаров, подписка на магазин, канал “Интересное”.
5 Новые маркетинговые инструменты AliExpress Россия: Live Stream. Кейсы продавцов.
6 Аналитика для брендов:
подробно о том, какие вида аналитики можно получить, как ее использовать;
спрос на товары, которых нет в продаже и товары-лидеры.
7 Кейсы локальных и международных брендов на AliExpress Россия.

Вебинар пройдет 18 июня, в 10:00
Зарегистрируйтесь, чтобы не пропустить!

Маркетплейсы
16 июня 2020
Смотрите так же

Бессрочный отказ от автоакций на Wildberries

Бессрочный отказ от автоакций на Wildberries
Маркетплейсы
28 марта 2025
В соответствии с ранее выданным предупреждением ФАС, Wildberries и Russ изменит механизм автоматических акций — теперь селлеры смогут бессрочно отказаться от участия в них. Для этого прод...
Читать дальше →

ФАС просят проверить объективность цен после падения доллара

ФАС просят проверить объективность цен после падения доллара
Индустрия
28 марта 2025
Глава комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослав Нилов подготовил обращение в ФАС с просьбой проверить объективность ценообразования товаров в России после п...
Читать дальше →