← Все новости

Маркетинг для брендов на AliExpress Россия

Маркетплейсы
16 июня 2020
Маркетинг для брендов на AliExpress Россия

Что поможет бренду выделиться на маркетплейсе? Каким образом зарабатывать больше, выстраивая прямую коммуникацию с покупателями? Как использовать всю широту маркетинговых инструментов маркетплейса (в том числе уникальных) для повышения продаж?

18 июня в 10:00 на вебинаре опытом и кейсами поделится команда AliExpress Россия, а также бренды и производители, успешно торгующие на маркетплейсе ― как российские, так и международные.

Основные вопросы программы:
1 Стратегии позиционирования брендов на маркетплейсе AliExpress Россия.
2 Почему AliExpress Россия предоставляет максимум свободы и инструментов для прямой коммуникации покупателей и продавцов: от привлечение новой аудитории к работе с постоянными клиентами.
3 Ценовые инструменты.
4 Как получить максимум от контент-маркетинга на маркетплейсе: карточка товаров, подписка на магазин, канал “Интересное”.
5 Новые маркетинговые инструменты AliExpress Россия: Live Stream. Кейсы продавцов.
6 Аналитика для брендов:
подробно о том, какие вида аналитики можно получить, как ее использовать;
спрос на товары, которых нет в продаже и товары-лидеры.
7 Кейсы локальных и международных брендов на AliExpress Россия.

Вебинар пройдет 18 июня, в 10:00
Зарегистрируйтесь, чтобы не пропустить!

Маркетплейсы
16 июня 2020
Смотрите так же

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах
Индустрия
26 июля 2024
91% предпринимателей, опрошенных Российским экспортным центром, заинтересованы в развитии продаж на маркетплейсах на весь мир. Об этом рассказал директор по международным партнёрским программам ...
Читать дальше →

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев
Маркетплейсы
26 июля 2024
Ozon подыскивает кадровое агентство, которое поможет привлекать сотрудников из Киргизии и Беларуси. Маркетплейсу еженедельно требуется до 350 человек в неделю, без навыков, в возрасте 18-45 лет,...
Читать дальше →