← Все новости

Маркетинг для брендов на AliExpress Россия

Маркетплейсы
16 июня 2020
Маркетинг для брендов на AliExpress Россия

Что поможет бренду выделиться на маркетплейсе? Каким образом зарабатывать больше, выстраивая прямую коммуникацию с покупателями? Как использовать всю широту маркетинговых инструментов маркетплейса (в том числе уникальных) для повышения продаж?

18 июня в 10:00 на вебинаре опытом и кейсами поделится команда AliExpress Россия, а также бренды и производители, успешно торгующие на маркетплейсе ― как российские, так и международные.

Основные вопросы программы:
1 Стратегии позиционирования брендов на маркетплейсе AliExpress Россия.
2 Почему AliExpress Россия предоставляет максимум свободы и инструментов для прямой коммуникации покупателей и продавцов: от привлечение новой аудитории к работе с постоянными клиентами.
3 Ценовые инструменты.
4 Как получить максимум от контент-маркетинга на маркетплейсе: карточка товаров, подписка на магазин, канал “Интересное”.
5 Новые маркетинговые инструменты AliExpress Россия: Live Stream. Кейсы продавцов.
6 Аналитика для брендов:
подробно о том, какие вида аналитики можно получить, как ее использовать;
спрос на товары, которых нет в продаже и товары-лидеры.
7 Кейсы локальных и международных брендов на AliExpress Россия.

Вебинар пройдет 18 июня, в 10:00
Зарегистрируйтесь, чтобы не пропустить!

Маркетплейсы
16 июня 2020
Смотрите так же

Wildberries планирует улучшить жизнь работников складских центров

Wildberries планирует улучшить жизнь работников складских центров
Маркетплейсы
08 ноября 2024
Основательница и генеральный директор маркетплейса Татьяна Ким сообщила о планах компании внедрить изменения, которые сделают работу на складах более комфортной.Мы пересмотрели процессы а...
Читать дальше →

39% онлайн-предпринимателей не видят смысла участвовать в распродажах

39% онлайн-предпринимателей не видят смысла участвовать в распродажах
Индустрия
08 ноября 2024
Аналитики «ЮKassa» провели опрос, чтобы выяснить как предприниматели относятся к распродажам.По результатам опроса выяснилось:• только треть опрошенных онлайн-предпринимателей планиру...
Читать дальше →