← Все новости

Маркетинг для брендов на AliExpress Россия

Маркетплейсы
16 июня 2020
Маркетинг для брендов на AliExpress Россия

Что поможет бренду выделиться на маркетплейсе? Каким образом зарабатывать больше, выстраивая прямую коммуникацию с покупателями? Как использовать всю широту маркетинговых инструментов маркетплейса (в том числе уникальных) для повышения продаж?

18 июня в 10:00 на вебинаре опытом и кейсами поделится команда AliExpress Россия, а также бренды и производители, успешно торгующие на маркетплейсе ― как российские, так и международные.

Основные вопросы программы:
1 Стратегии позиционирования брендов на маркетплейсе AliExpress Россия.
2 Почему AliExpress Россия предоставляет максимум свободы и инструментов для прямой коммуникации покупателей и продавцов: от привлечение новой аудитории к работе с постоянными клиентами.
3 Ценовые инструменты.
4 Как получить максимум от контент-маркетинга на маркетплейсе: карточка товаров, подписка на магазин, канал “Интересное”.
5 Новые маркетинговые инструменты AliExpress Россия: Live Stream. Кейсы продавцов.
6 Аналитика для брендов:
подробно о том, какие вида аналитики можно получить, как ее использовать;
спрос на товары, которых нет в продаже и товары-лидеры.
7 Кейсы локальных и международных брендов на AliExpress Россия.

Вебинар пройдет 18 июня, в 10:00
Зарегистрируйтесь, чтобы не пропустить!

Маркетплейсы
16 июня 2020
Смотрите так же

Как выбирают, где купить non-food

Как выбирают, где купить non-food
11 июля 2025
Аналитический центр НАФИ провел опрос, чтобы узнать как россияне покупают непродовольственные товары в интернете. Критерии выбора онлайн-площадок:• отзывы и рейтинги (25%);
Читать дальше →

E-commerce уходит в гиперлокальность

E-commerce уходит в гиперлокальность
11 июля 2025
Согласно данным АКИТ, объем e-commerce в России в 2024 году вырос на 41%, достигнув 9 трлн рублей. Из этой суммы 97% — онлайн-покупки в российских интернет-магазинах и на отечественных маркетпле...
Читать дальше →