← Все новости

Логистика маркетплейсов перед Новым годом

Маркетплейсы
18 декабря 2020
Логистика маркетплейсов перед Новым годом

Увеличение сроков доставки заказов на фоне роста продаж перед Новым годом неминуемо. Продажи в сезон праздников растут минимум на 40% год к году по мнению CBR и Retail Research, сообщает Коммерсантъ.

Будут ли проблемы с доставкой у лидеров рынка?

Wildberries: «С декабря в среднем в сутки россияне совершают 1,5 млн заказов, в то время как год назад их было в два раза меньше — около 700 тыс. Мы ожидаем дальнейшего роста во второй половине декабря и готовы к повышенной нагрузке на наши логистические системы. Уже сейчас в усиленном режиме работают наши распределительные центры, курьерская служба, пункты выдачи заказов по всей стране»,Валерий Прокопьев, руководитель пресс-службы.

Яндекс.Маркет: «Весь декабрь неделя к неделе очень серьезно растут показатели количества заказов. Так, например, за последние две недели декабря мы доставили в два раза больше гаджетов. Мы нарастили наши логистические мощности, очень серьезно поработали над собственной курьерской платформой, чтобы улучшить качество доставки. Сейчас каждый наш клиент может увидеть в приложении, где находится курьер и в какой временной слот он приедет»,Полина Упитис, представитель «Яндекс.Маркета».

AliExpress: «Во время новогодних распродаж спрос в среднем увеличивается от 30% до 50%, то есть все будет понятно ближе к Новому году. Что касается доставок, у нас запустились сразу несколько проектов, которые позволяют получать заказы быстрее. Логистическая компания, которая доставляет товары AliExpress по всему миру, запустила свои собственные постаматы в России и расширила партнерства. Более того, к большим распродажам обычно увеличивается количество авиарейсов, и сами продавцы, которые торгуют на платформе, могут предупреждать, что с увеличившимся объемом заказов они физически могут не справиться с отправкой. Но пока мы этого не фиксируем»,Антон Пантелеев, представитель компании Cainiao, айти и логистического оператора AliExpress.

Эксперт e-commerce Иван Федяков, гендиректор информационно-аналитического агентства Infoline, полагает что логистические сложности возникнут даже у крупных игроков, и скорее всего заказы, оформленные после 25 декабря, рискуют не прийти до Нового года.

Маркетплейсы
18 декабря 2020
Смотрите так же

⚡Wildberries начал склеивать карточки разных продавцов

⚡Wildberries начал склеивать карточки разных продавцов
Маркетплейсы
31 мая 2023
Наш подписчик обратил внимание на то, что его карточку товара по цветам склеили с предложением другого продавца. Товар один, но цвета, цены и продавцы у товара разные. Тепе...
Читать дальше →

Продавцы ювелирных изделий просят упростить процесс реализации через маркетплейсы

Продавцы ювелирных изделий просят упростить процесс реализации через маркетплейсы
Индустрия
31 мая 2023
С соответствующим предложением в Минфин обратился гендиректор Ассоциации ювелиров Вадим Серов. По текущему законодательству, ПВЗ должны быть зарегистрированы в госси...
Читать дальше →