← Все новости

Логистика маркетплейсов перед Новым годом

Маркетплейсы
18 декабря 2020
Логистика маркетплейсов перед Новым годом

Увеличение сроков доставки заказов на фоне роста продаж перед Новым годом неминуемо. Продажи в сезон праздников растут минимум на 40% год к году по мнению CBR и Retail Research, сообщает Коммерсантъ.

Будут ли проблемы с доставкой у лидеров рынка?

Wildberries: «С декабря в среднем в сутки россияне совершают 1,5 млн заказов, в то время как год назад их было в два раза меньше — около 700 тыс. Мы ожидаем дальнейшего роста во второй половине декабря и готовы к повышенной нагрузке на наши логистические системы. Уже сейчас в усиленном режиме работают наши распределительные центры, курьерская служба, пункты выдачи заказов по всей стране»,Валерий Прокопьев, руководитель пресс-службы.

Яндекс.Маркет: «Весь декабрь неделя к неделе очень серьезно растут показатели количества заказов. Так, например, за последние две недели декабря мы доставили в два раза больше гаджетов. Мы нарастили наши логистические мощности, очень серьезно поработали над собственной курьерской платформой, чтобы улучшить качество доставки. Сейчас каждый наш клиент может увидеть в приложении, где находится курьер и в какой временной слот он приедет»,Полина Упитис, представитель «Яндекс.Маркета».

AliExpress: «Во время новогодних распродаж спрос в среднем увеличивается от 30% до 50%, то есть все будет понятно ближе к Новому году. Что касается доставок, у нас запустились сразу несколько проектов, которые позволяют получать заказы быстрее. Логистическая компания, которая доставляет товары AliExpress по всему миру, запустила свои собственные постаматы в России и расширила партнерства. Более того, к большим распродажам обычно увеличивается количество авиарейсов, и сами продавцы, которые торгуют на платформе, могут предупреждать, что с увеличившимся объемом заказов они физически могут не справиться с отправкой. Но пока мы этого не фиксируем»,Антон Пантелеев, представитель компании Cainiao, айти и логистического оператора AliExpress.

Эксперт e-commerce Иван Федяков, гендиректор информационно-аналитического агентства Infoline, полагает что логистические сложности возникнут даже у крупных игроков, и скорее всего заказы, оформленные после 25 декабря, рискуют не прийти до Нового года.

Маркетплейсы
18 декабря 2020
Смотрите так же

Три инструмента для роста продаж на маркетплейсах: ИИ, CRM и Telegram

Три инструмента для роста продаж на маркетплейсах: ИИ, CRM и Telegram
04 июля 2025
10 июля в 13:00 по Москве — приглашаем селлеров и ecom-маркетологов на бесплатную онлайн-конференцию! 💰 Расскажем, какие инструменты помогают увеличивать продажи на маркетплейсах...
Читать дальше →

Минфин поддерживает идею наделить маркетплейсы функцией налогового агента

Минфин поддерживает идею наделить маркетплейсы функцией налогового агента
Индустрия
04 июля 2025
Минфин РФ поддерживает наделение маркетплейсов функцией налогового агента, сообщил «Ведомостям» замглавы ведомства Алексей Сазанов. По его словам, это упростит регулирование онлайн-площад...
Читать дальше →