← Все новости

Lamoda выяснила, что 57% россиян хотели бы продлить лето

Маркетплейсы
06 сентября 2023

Модный маркетплейс совместно с агентством A2:Research провел исследование, чтобы выяснить какими способами люди готовы продлить себе летнее настроение.

Чтобы лето не кончалось:
• 38% начинают планировать следующий отпуск
• 30% уезжают осенью в теплые страны
• 20% регулярно посещают солярий и бассейн
• 16% пытаются продлить ощущение лета посиделками на веранде и поездками на пляж

Главное летнее разочарование:
• почти половина россиян не успели выгулять свой летний гардероб
• 1/3 все же не зря потратили деньги на летние обновки
• 10% только мечтали о шортах и маечках из-за плохой погоды
И это особенно обидно, ведь средний чек на обновление летнего гардероба у большинства россиян составил от 10 до 30 тыс. рублей. Еще четверть потратили от 30 до 50 тыс. рублей.

Чтобы подсластить горькую пилюлю уходящих теплых дней 43% россиян покупают летнюю одежду со скидками в конце сезона.

По данным Lamoda в августе 2023 года продажи летней одежды выросли на 33% год к году. Наибольший рост в 2023 году показали
—  рубашки (+50%)
— футболки и поло (+45%)
— юбки (+36%)
— шорты (+33%)
— платья (+15%)
— купальники (+12%).

Маркетплейсы
06 сентября 2023
Теги
Смотрите так же

Интересно, как быстро маркетплейсы скопируют новую фичу Авито?

Интересно, как быстро маркетплейсы скопируют новую фичу Авито?
21 января 2025
У Авито появились настройки гардероба. При переходе в раздел одежды теперь можно перейти в сервис «Мой Гардероб» и настроить размеры и предпочтения — для всех членов семьи.Как дум...
Читать дальше →

Ozon обновил подход к продвижению: «Средняя стоимость клика» вместо ручных стратегий в Выводе в топ

Ozon обновил подход к продвижению: «Средняя стоимость клика» вместо ручных стратегий в Выводе в топ
Маркетплейсы
21 января 2025
Вместо ручного управления в инструменте "Вывод в топ" на Ozon ввели новую стратегию — «Средняя стоимость клика».Нововведение касается как новых кампаний, так и работ...
Читать дальше →