← Все новости

Lamoda выяснила, что 57% россиян хотели бы продлить лето

Маркетплейсы
06 сентября 2023

Модный маркетплейс совместно с агентством A2:Research провел исследование, чтобы выяснить какими способами люди готовы продлить себе летнее настроение.

Чтобы лето не кончалось:
• 38% начинают планировать следующий отпуск
• 30% уезжают осенью в теплые страны
• 20% регулярно посещают солярий и бассейн
• 16% пытаются продлить ощущение лета посиделками на веранде и поездками на пляж

Главное летнее разочарование:
• почти половина россиян не успели выгулять свой летний гардероб
• 1/3 все же не зря потратили деньги на летние обновки
• 10% только мечтали о шортах и маечках из-за плохой погоды
И это особенно обидно, ведь средний чек на обновление летнего гардероба у большинства россиян составил от 10 до 30 тыс. рублей. Еще четверть потратили от 30 до 50 тыс. рублей.

Чтобы подсластить горькую пилюлю уходящих теплых дней 43% россиян покупают летнюю одежду со скидками в конце сезона.

По данным Lamoda в августе 2023 года продажи летней одежды выросли на 33% год к году. Наибольший рост в 2023 году показали
—  рубашки (+50%)
— футболки и поло (+45%)
— юбки (+36%)
— шорты (+33%)
— платья (+15%)
— купальники (+12%).

Маркетплейсы
06 сентября 2023
Теги
Смотрите так же

Три инструмента для роста продаж на маркетплейсах: ИИ, CRM и Telegram

Три инструмента для роста продаж на маркетплейсах: ИИ, CRM и Telegram
04 июля 2025
10 июля в 13:00 по Москве — приглашаем селлеров и ecom-маркетологов на бесплатную онлайн-конференцию! 💰 Расскажем, какие инструменты помогают увеличивать продажи на маркетплейсах...
Читать дальше →

Минфин поддерживает идею наделить маркетплейсы функцией налогового агента

Минфин поддерживает идею наделить маркетплейсы функцией налогового агента
Индустрия
04 июля 2025
Минфин РФ поддерживает наделение маркетплейсов функцией налогового агента, сообщил «Ведомостям» замглавы ведомства Алексей Сазанов. По его словам, это упростит регулирование онлайн-площад...
Читать дальше →