← Все новости

Lamoda выяснила, что 57% россиян хотели бы продлить лето

Маркетплейсы
06 сентября 2023

Модный маркетплейс совместно с агентством A2:Research провел исследование, чтобы выяснить какими способами люди готовы продлить себе летнее настроение.

Чтобы лето не кончалось:
• 38% начинают планировать следующий отпуск
• 30% уезжают осенью в теплые страны
• 20% регулярно посещают солярий и бассейн
• 16% пытаются продлить ощущение лета посиделками на веранде и поездками на пляж

Главное летнее разочарование:
• почти половина россиян не успели выгулять свой летний гардероб
• 1/3 все же не зря потратили деньги на летние обновки
• 10% только мечтали о шортах и маечках из-за плохой погоды
И это особенно обидно, ведь средний чек на обновление летнего гардероба у большинства россиян составил от 10 до 30 тыс. рублей. Еще четверть потратили от 30 до 50 тыс. рублей.

Чтобы подсластить горькую пилюлю уходящих теплых дней 43% россиян покупают летнюю одежду со скидками в конце сезона.

По данным Lamoda в августе 2023 года продажи летней одежды выросли на 33% год к году. Наибольший рост в 2023 году показали
—  рубашки (+50%)
— футболки и поло (+45%)
— юбки (+36%)
— шорты (+33%)
— платья (+15%)
— купальники (+12%).

Маркетплейсы
06 сентября 2023
Теги
Смотрите так же

Wildberries запустил приложение для ведения семейного архива

Wildberries запустил приложение для ведения семейного архива
08 июля 2025
Новое приложение «Мост поколений» должно объединить членов семьи в работе над генеалогическим древом и семейным архивом — в нем можно приглашать родственников, оставлять задания, наполнять архив...
Читать дальше →

Как россияне ищут товары в интернете — отчет Mediascope

Как россияне ищут товары в интернете — отчет Mediascope
Индустрия
07 июля 2025
•  79% россиян заходят на e-com-площадки минимум раз в месяц, 50% — каждый день. В среднем каждый пользователь интернета в РФ проводит на e-сom-площадках 12 минут в день. Среднемесячное число по...
Читать дальше →