Lamoda: беговые кроссовки в топе продаж
![](https://img.mpgo.ru/rs:fill/w:800/q:90/plain/https://mpgo.ru//upload/iblock/019/h2lzq8j45drftmojvnh2j30aubrce6r8/file_25.jpg)
Аналитики платформы выяснили, что в период с февраля по май пользователи в разделе «Спорт» чаще всего приобретали беговые кроссовки. Спрос на мужскую обувь для бега в преддверии лета вырос на 112%, на женскую – на 43%.
Также хорошо продавались и сопутствующие товары.
У мужчин: +171% бейсболки, +117% поясные сумки, +95% спортивные шорты, +60% ветровки.
У женщин: +49% спортивные топы, +43% спортивные шорты, +35% ветровки.
Покупатели активно приобретают спортивную одежду и обувь для детей. В топе продаж детские кроссовки, футболки, кеды, спортивные костюмы, спортивные брюки, бейсболки, спортивные шорты, худи и носки.
Самыми спортивными регионами по мнению аналитиков стали Москва и Московская область, Санкт-Петербург, Краснодарский край, Ростовская область, Свердловская область, Республика Татарстан, Нижегородская область, Самарская область и Новосибирская область.
«Уход или приостановка работы ключевых спортивных зарубежных брендов на российском рынке не повлияли на спрос со стороны пользователя. Клиенту по-прежнему нужна спортивная обувь и одежда. Интерес к занятию фитнесом, бегом или волейболом никуда не пропал. Поэтому пользователь идет за продукцией туда, где она есть — на маркетплейсы или онлайн-платформы, в том числе к нам», — считает Антон Горбашов, руководитель категории «Спорт» Lamoda.
Смотрите так же
Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах
![Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах](https://img.mpgo.ru/rs:fill/w:800/q:90/plain/https://mpgo.ru//upload/iblock/dc7/c063o6cj58xcutoi2qsbbtv2ca2wmm9g/file_1368.jpg)
Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев
![Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев](https://img.mpgo.ru/rs:fill/w:800/q:90/plain/https://mpgo.ru//upload/iblock/557/ltkljpx66b178f7gusiebchvqsops2f1/file_1367.jpg)