← Все новости

Lamoda: беговые кроссовки в топе продаж

Маркетплейсы
14 июня 2023



Аналитики платформы выяснили, что в период с февраля по май пользователи в разделе «Спорт» чаще всего приобретали беговые кроссовки. Спрос на мужскую обувь для бега в преддверии лета вырос на 112%, на женскую – на 43%.
Также хорошо продавались и сопутствующие товары.

У мужчин: +171% бейсболки, +117% поясные сумки, +95% спортивные шорты, +60% ветровки.

У женщин: +49% спортивные топы, +43% спортивные шорты, +35% ветровки.

Покупатели активно приобретают спортивную одежду и обувь для детей. В топе продаж детские кроссовки, футболки, кеды, спортивные костюмы, спортивные брюки, бейсболки, спортивные шорты, худи и носки.

Самыми спортивными регионами по мнению аналитиков стали Москва и Московская область, Санкт-Петербург, Краснодарский край, Ростовская область, Свердловская область, Республика Татарстан, Нижегородская область, Самарская область и Новосибирская область.

«Уход или приостановка работы ключевых спортивных зарубежных брендов на российском рынке не повлияли на спрос со стороны пользователя. Клиенту по-прежнему нужна спортивная обувь и одежда. Интерес к занятию фитнесом, бегом или волейболом никуда не пропал. Поэтому пользователь идет за продукцией туда, где она есть — на маркетплейсы или онлайн-платформы, в том числе к нам», — считает Антон Горбашов, руководитель категории «Спорт» Lamoda.

Маркетплейсы
14 июня 2023
Теги
Смотрите так же

Кабмин определил сроки ввода обязательной маркировки бакалеи, косметики и бытовой химии

Кабмин определил сроки ввода обязательной маркировки бакалеи, косметики и бытовой химии
Индустрия
02 декабря 2024
Правительство РФ утвердило постановление о введении обязательной маркировки отдельных видов бакалейной продукции, косметики и бытовой химии, смазочных материалов и моторных жидкостей, сообщает Т...
Читать дальше →

Поисковый трафик Google упал из-за маркетплейсов

Поисковый трафик Google упал из-за маркетплейсов
Индустрия
02 декабря 2024
РБК со ссылкой на The Wall Street Journal сообщает о том, что на первое место в поиске информации у молодого поколения выходят другие платформы, особенно ИИ. Например, собственная поисковая сист...
Читать дальше →