← Все новости

Lamoda: беговые кроссовки в топе продаж

Маркетплейсы
14 июня 2023



Аналитики платформы выяснили, что в период с февраля по май пользователи в разделе «Спорт» чаще всего приобретали беговые кроссовки. Спрос на мужскую обувь для бега в преддверии лета вырос на 112%, на женскую – на 43%.
Также хорошо продавались и сопутствующие товары.

У мужчин: +171% бейсболки, +117% поясные сумки, +95% спортивные шорты, +60% ветровки.

У женщин: +49% спортивные топы, +43% спортивные шорты, +35% ветровки.

Покупатели активно приобретают спортивную одежду и обувь для детей. В топе продаж детские кроссовки, футболки, кеды, спортивные костюмы, спортивные брюки, бейсболки, спортивные шорты, худи и носки.

Самыми спортивными регионами по мнению аналитиков стали Москва и Московская область, Санкт-Петербург, Краснодарский край, Ростовская область, Свердловская область, Республика Татарстан, Нижегородская область, Самарская область и Новосибирская область.

«Уход или приостановка работы ключевых спортивных зарубежных брендов на российском рынке не повлияли на спрос со стороны пользователя. Клиенту по-прежнему нужна спортивная обувь и одежда. Интерес к занятию фитнесом, бегом или волейболом никуда не пропал. Поэтому пользователь идет за продукцией туда, где она есть — на маркетплейсы или онлайн-платформы, в том числе к нам», — считает Антон Горбашов, руководитель категории «Спорт» Lamoda.

Маркетплейсы
14 июня 2023
Теги
Смотрите так же

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах
Индустрия
26 июля 2024
91% предпринимателей, опрошенных Российским экспортным центром, заинтересованы в развитии продаж на маркетплейсах на весь мир. Об этом рассказал директор по международным партнёрским программам ...
Читать дальше →

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев
Маркетплейсы
26 июля 2024
Ozon подыскивает кадровое агентство, которое поможет привлекать сотрудников из Киргизии и Беларуси. Маркетплейсу еженедельно требуется до 350 человек в неделю, без навыков, в возрасте 18-45 лет,...
Читать дальше →