← Все новости

Lamoda: беговые кроссовки в топе продаж

Маркетплейсы
14 июня 2023



Аналитики платформы выяснили, что в период с февраля по май пользователи в разделе «Спорт» чаще всего приобретали беговые кроссовки. Спрос на мужскую обувь для бега в преддверии лета вырос на 112%, на женскую – на 43%.
Также хорошо продавались и сопутствующие товары.

У мужчин: +171% бейсболки, +117% поясные сумки, +95% спортивные шорты, +60% ветровки.

У женщин: +49% спортивные топы, +43% спортивные шорты, +35% ветровки.

Покупатели активно приобретают спортивную одежду и обувь для детей. В топе продаж детские кроссовки, футболки, кеды, спортивные костюмы, спортивные брюки, бейсболки, спортивные шорты, худи и носки.

Самыми спортивными регионами по мнению аналитиков стали Москва и Московская область, Санкт-Петербург, Краснодарский край, Ростовская область, Свердловская область, Республика Татарстан, Нижегородская область, Самарская область и Новосибирская область.

«Уход или приостановка работы ключевых спортивных зарубежных брендов на российском рынке не повлияли на спрос со стороны пользователя. Клиенту по-прежнему нужна спортивная обувь и одежда. Интерес к занятию фитнесом, бегом или волейболом никуда не пропал. Поэтому пользователь идет за продукцией туда, где она есть — на маркетплейсы или онлайн-платформы, в том числе к нам», — считает Антон Горбашов, руководитель категории «Спорт» Lamoda.

Маркетплейсы
14 июня 2023
Теги
Смотрите так же

Портрет покупателя на маркетплейсах от аналитиков Yota

Портрет покупателя на маркетплейсах от аналитиков Yota
Индустрия
02 мая 2024
Согласно данным исследования, трафик маркетплейсов вырос на 72%, а среднее время онлайн-шоппинга увеличилось на 33%. При этом каждый пользователь маркетплейсов в 2023 году использова...
Читать дальше →

Типичный селлер считает свою прибыль с маркетплейсов

27 апреля 2024
То чувство, когда надо смеяться, но ВООБЩЕ не смешно, скорее даже грустно...Отдохните как следует, друзья, нам с вами ещё считать и считать:)
Читать дальше →