← Все новости

Lamoda запустила раздел товаров с заботой о планете

Маркетплейсы
27 ноября 2020
Lamoda запустила раздел товаров с заботой о планете

Раздел Lamoda Planet содержит товары, которые отвечают принципам осознанного потребления. Сейчас в разделе представлено более 3500 товаров от 400 брендов.

Lamoda запустила раздел товаров с заботой о планете

Товары разделены по шести категориям — изделия из вторичных/переработанных материалов, органические компоненты и натуральные средства, товары без тестирования на животных, товары для вегетарианцев/веганов, товары, производство которых не причиняет вреда экологии и товары от благотворительных фондов.

Также в раздел попали товары, которые помогают сократить использование одноразовых товаров: термокружки, сумки-шоперы, ланчбоксы, многоразовые маски.

«Мы видим, что для клиентов Lamoda важны вопросы экологичности и ответственного потребления, а многие наши бренды-партнеры реализуют по-настоящему эффективные инициативы в этой области. В Lamoda Planet первые встречаются со вторыми. Все шесть категорий раздела будут постоянно пополняться новыми товарами и брендами. В следующем году мы планируем добавить в карточки товаров более подробное описание и специальные теги для более удобной навигации покупателей. Впереди еще много работы, но осознанное начало уже положено!» – рассказывает Оксана Костив, руководитель группы по корпоративной и социальной ответственности Lamoda.

Маркетплейсы
27 ноября 2020
Смотрите так же

Интересно, как быстро маркетплейсы скопируют новую фичу Авито?

Интересно, как быстро маркетплейсы скопируют новую фичу Авито?
21 января 2025
У Авито появились настройки гардероба. При переходе в раздел одежды теперь можно перейти в сервис «Мой Гардероб» и настроить размеры и предпочтения — для всех членов семьи.Как дум...
Читать дальше →

Ozon обновил подход к продвижению: «Средняя стоимость клика» вместо ручных стратегий в Выводе в топ

Ozon обновил подход к продвижению: «Средняя стоимость клика» вместо ручных стратегий в Выводе в топ
Маркетплейсы
21 января 2025
Вместо ручного управления в инструменте "Вывод в топ" на Ozon ввели новую стратегию — «Средняя стоимость клика».Нововведение касается как новых кампаний, так и работ...
Читать дальше →