← Все новости

Lamoda запустила первую кампанию для продвижения бьюти-товаров

Маркетплейсы
09 февраля 2021
Lamoda запустила первую кампанию для продвижения бьюти-товаров

Модный маркетплейс запускает рекламную кампанию, которая приурочена к гендерным праздникам. В серии видеороликов маркетплейс советует начать говорить о своих чувствах при помощи подарков.

Рекламная кампания напоминает, что многие не привыкли говорить о своих чувствах даже в праздники. Герои роликов Lamoda стараются выразить свои мысли с помощью тщательно подобранных подарков из beauty-категории Lamoda.

Праздничная кампания со слоганом «Подарки скажут все за тебя» является частью кампании «Вещи говорят» и рекомендует выбрать подходящие подарки с учетом особенностей каждого, чтобы раскрыть его красоту и уникальность.

Видеоролики появятся в digital-каналах и на телевидении, помимо этого будут запущены специальные маски для инстаграма, а на специальном лендинге соберут подборки подарков со смыслом на каждый из праздников.

Маркетплейсы
09 февраля 2021
Смотрите так же

Как выбирают, где купить non-food

Как выбирают, где купить non-food
11 июля 2025
Аналитический центр НАФИ провел опрос, чтобы узнать как россияне покупают непродовольственные товары в интернете. Критерии выбора онлайн-площадок:• отзывы и рейтинги (25%);
Читать дальше →

E-commerce уходит в гиперлокальность

E-commerce уходит в гиперлокальность
11 июля 2025
Согласно данным АКИТ, объем e-commerce в России в 2024 году вырос на 41%, достигнув 9 трлн рублей. Из этой суммы 97% — онлайн-покупки в российских интернет-магазинах и на отечественных маркетпле...
Читать дальше →