Lamoda запустила первую кампанию для продвижения бьюти-товаров

Модный маркетплейс запускает рекламную кампанию, которая приурочена к гендерным праздникам. В серии видеороликов маркетплейс советует начать говорить о своих чувствах при помощи подарков.
Рекламная кампания напоминает, что многие не привыкли говорить о своих чувствах даже в праздники. Герои роликов Lamoda стараются выразить свои мысли с помощью тщательно подобранных подарков из beauty-категории Lamoda.
Праздничная кампания со слоганом «Подарки скажут все за тебя» является частью кампании «Вещи говорят» и рекомендует выбрать подходящие подарки с учетом особенностей каждого, чтобы раскрыть его красоту и уникальность.
Видеоролики появятся в digital-каналах и на телевидении, помимо этого будут запущены специальные маски для инстаграма, а на специальном лендинге соберут подборки подарков со смыслом на каждый из праздников.
Смотрите так же
Wildberries арендовала склад в Домодедово, но не для товаров селлеров

Роботы-курьеры за год принесли Яндексу 124 миллиарда рублей
