← Все новости

Lamoda выяснила, как осень влияет на самочувствие россиян и на их выбор цвета в одежде

Маркетплейсы
22 октября 2020
Lamoda выяснила, как осень влияет на самочувствие россиян и на их выбор цвета в одежде

Модный маркетплейс опросил 1578 россиян и согласно результатам, 86% чувствуют снижение настроения осенью. Девушки спасаются сериалами и комедиями (17%), мужчины находят утешение в еде (35%). Также справиться с хандрой помогают друзья (14%), сон (11%), спорт и шопинг (по 9%).

Примерять и покупать одежду любит большинство (41%), а осенью примерно половина респондентов 1-2 раза в неделю используют в образе яркие цвета — они тоже помогают чувствовать себя лучше.

В одежде и мужчины и женщины предпочитают черный цвет (34%), синий (19%), зеленый (9%), женщины добавляют к ним розовый и бежевый, а мужчины белый и красный. Кстати, россияне ассоциируют черный цвет с элегантностью и уверенностью, синий со спокойствием и интеллектом, а красный напоминает о страсти и энергичности.

«Чёрный цвет самый универсальный, он вне трендов. Осенью и зимой большинство людей предпочитает именно его, особенно при выборе верхней одежды, из-за чего на улице и в метро мы видим одну большую «черную массу». Я в этом сезоне выбираю бежевые и коричневые оттенки в одежде, они сейчас в тренде. Эти цвета подойдут абсолютно всем и прекрасно разбавят любой гардероб», — рассказывает главный стилист Lamoda Денис Петюк.

Маркетплейсы
22 октября 2020
Смотрите так же

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах
Индустрия
26 июля 2024
91% предпринимателей, опрошенных Российским экспортным центром, заинтересованы в развитии продаж на маркетплейсах на весь мир. Об этом рассказал директор по международным партнёрским программам ...
Читать дальше →

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев
Маркетплейсы
26 июля 2024
Ozon подыскивает кадровое агентство, которое поможет привлекать сотрудников из Киргизии и Беларуси. Маркетплейсу еженедельно требуется до 350 человек в неделю, без навыков, в возрасте 18-45 лет,...
Читать дальше →