← Все новости

Lamoda узнала, как одеваются в Москве и Санкт-Петербурге

Маркетплейсы
17 сентября 2020
Lamoda узнала, как одеваются в Москве и Санкт-Петербурге

Модный маркетплейс изучил, чем отличаются гардеробы модников из обеих столиц. Для этого эксперты проанализировали покупки из категории "Мода" и "Красота" с начала 2020 года.

Чаще всего москвичи и петербуржцы ищут на Lamoda женские кроссовки, джинсы, лоферы, платья и худи. Это демонстрирует поисковая статистика платформе за август. В качестве лидеров можно выделить такие бренды, как Nike, Bershka, Adidas, Mango и Stradivarius.

В Москве в топ заказов для красоты вошли маска для лица, шампунь, крем, краска для волос, тушь для ресниц и помада. А вот жителей Санкт-Петербурга не интересует краска для волос — она не попала в перечень востребованных бьюти-продуктов (как и защитные маски).

Также Lamoda узнала, что мужчины из Москвы чаще покупают спортивную одежду, чем жители Санкт-Петербурга. В Москве тройку наиболее популярных брендов одежды у мужчин замкнул Nike, в то время как в Петербурге Nike лишь на шестой строчке. В целом, мужчины в обеих столицах охотнее выбирают вещи из масс-маркета. А из обуви отдают предпочтение кроссовкам и кедам — это абсолютные лидеры по продажам.

Среди женщин лидером по продажам обуви в обоих городах тоже стали кроссовки. Туфли покупают в 2 раза реже. Из аксессуаров наиболее востребованными у женщин стали головные уборы, очки и шарфы. При этом, украшения среди москвичек пользуются большей популярностью, чем у петербурженок.

Наиболее активными покупателями одежды, обуви и аксессуаров из премиум-сегмента оказались москвичи. Они покупают брендовые вещи в 3 раза чаще петербуржцев. Самый популярный бренд у женщин из обеих столиц — Boss. Он же стал самым востребованным среди мужчин из Москвы, а в Петербурге лидером премиум-сегмента оказался Emporio Armani.

Маркетплейсы
17 сентября 2020
Смотрите так же

Россияне потратили с начала 2023 года на онлайн-покупки 3,8 трлн рублей

Россияне потратили с начала 2023 года на онлайн-покупки 3,8 трлн рублей
Индустрия
29 сентября 2023
А это значит, что объемы интернет-торговли в текущем году уже сравнялись с объемами за весь 2021 год. Такие данные приводит АКИТ.Важно отметить, что из общей суммы, 3,7 трлн рублей – это ...
Читать дальше →

Erid: LjN8KCoEy

29 сентября 2023
Ozon запускает кредитную линию для продавцов маркетплейса Хорошие новости для тех, кто продает на Ozon — компания дала еще одну возможность привлечь деньги прямо на платформе.
Читать дальше →