← Все новости

Lamoda узнала, как одеваются в Москве и Санкт-Петербурге

Маркетплейсы
17 сентября 2020
Lamoda узнала, как одеваются в Москве и Санкт-Петербурге

Модный маркетплейс изучил, чем отличаются гардеробы модников из обеих столиц. Для этого эксперты проанализировали покупки из категории "Мода" и "Красота" с начала 2020 года.

Чаще всего москвичи и петербуржцы ищут на Lamoda женские кроссовки, джинсы, лоферы, платья и худи. Это демонстрирует поисковая статистика платформе за август. В качестве лидеров можно выделить такие бренды, как Nike, Bershka, Adidas, Mango и Stradivarius.

В Москве в топ заказов для красоты вошли маска для лица, шампунь, крем, краска для волос, тушь для ресниц и помада. А вот жителей Санкт-Петербурга не интересует краска для волос — она не попала в перечень востребованных бьюти-продуктов (как и защитные маски).

Также Lamoda узнала, что мужчины из Москвы чаще покупают спортивную одежду, чем жители Санкт-Петербурга. В Москве тройку наиболее популярных брендов одежды у мужчин замкнул Nike, в то время как в Петербурге Nike лишь на шестой строчке. В целом, мужчины в обеих столицах охотнее выбирают вещи из масс-маркета. А из обуви отдают предпочтение кроссовкам и кедам — это абсолютные лидеры по продажам.

Среди женщин лидером по продажам обуви в обоих городах тоже стали кроссовки. Туфли покупают в 2 раза реже. Из аксессуаров наиболее востребованными у женщин стали головные уборы, очки и шарфы. При этом, украшения среди москвичек пользуются большей популярностью, чем у петербурженок.

Наиболее активными покупателями одежды, обуви и аксессуаров из премиум-сегмента оказались москвичи. Они покупают брендовые вещи в 3 раза чаще петербуржцев. Самый популярный бренд у женщин из обеих столиц — Boss. Он же стал самым востребованным среди мужчин из Москвы, а в Петербурге лидером премиум-сегмента оказался Emporio Armani.

Маркетплейсы
17 сентября 2020
Смотрите так же

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах
Индустрия
26 июля 2024
91% предпринимателей, опрошенных Российским экспортным центром, заинтересованы в развитии продаж на маркетплейсах на весь мир. Об этом рассказал директор по международным партнёрским программам ...
Читать дальше →

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев
Маркетплейсы
26 июля 2024
Ozon подыскивает кадровое агентство, которое поможет привлекать сотрудников из Киргизии и Беларуси. Маркетплейсу еженедельно требуется до 350 человек в неделю, без навыков, в возрасте 18-45 лет,...
Читать дальше →