← Все новости

Lamoda узнала, как одеваются в Москве и Санкт-Петербурге

Маркетплейсы
17 сентября 2020
Lamoda узнала, как одеваются в Москве и Санкт-Петербурге

Модный маркетплейс изучил, чем отличаются гардеробы модников из обеих столиц. Для этого эксперты проанализировали покупки из категории "Мода" и "Красота" с начала 2020 года.

Чаще всего москвичи и петербуржцы ищут на Lamoda женские кроссовки, джинсы, лоферы, платья и худи. Это демонстрирует поисковая статистика платформе за август. В качестве лидеров можно выделить такие бренды, как Nike, Bershka, Adidas, Mango и Stradivarius.

В Москве в топ заказов для красоты вошли маска для лица, шампунь, крем, краска для волос, тушь для ресниц и помада. А вот жителей Санкт-Петербурга не интересует краска для волос — она не попала в перечень востребованных бьюти-продуктов (как и защитные маски).

Также Lamoda узнала, что мужчины из Москвы чаще покупают спортивную одежду, чем жители Санкт-Петербурга. В Москве тройку наиболее популярных брендов одежды у мужчин замкнул Nike, в то время как в Петербурге Nike лишь на шестой строчке. В целом, мужчины в обеих столицах охотнее выбирают вещи из масс-маркета. А из обуви отдают предпочтение кроссовкам и кедам — это абсолютные лидеры по продажам.

Среди женщин лидером по продажам обуви в обоих городах тоже стали кроссовки. Туфли покупают в 2 раза реже. Из аксессуаров наиболее востребованными у женщин стали головные уборы, очки и шарфы. При этом, украшения среди москвичек пользуются большей популярностью, чем у петербурженок.

Наиболее активными покупателями одежды, обуви и аксессуаров из премиум-сегмента оказались москвичи. Они покупают брендовые вещи в 3 раза чаще петербуржцев. Самый популярный бренд у женщин из обеих столиц — Boss. Он же стал самым востребованным среди мужчин из Москвы, а в Петербурге лидером премиум-сегмента оказался Emporio Armani.

Маркетплейсы
17 сентября 2020
Смотрите так же

Контур проводит вебинар о том, как находить клиентов и развивать продажи при ограниченных ресурсах.

Контур проводит вебинар о том, как находить клиентов и развивать продажи при ограниченных ресурсах.
15 ноября 2025
Тема особенно актуальна сейчас, когда бюджеты на рекламу растут, а привычные инструменты дают всё меньший результат.На встрече разберут практические решения, которые помогают пред...
Читать дальше →

Штрафы за незаконные рекомендации

Штрафы за незаконные рекомендации
Индустрия
14 ноября 2025
Группа депутатов Госдумы во главе с зампредседателем комитета по информационной политике Антоном Горелкиным внесла законопроект, согласно которому владельцев цифровых сервисов будут штраф...
Читать дальше →