← Все новости

Lamoda тестирует новую модель доставки

Маркетплейсы
22 июля 2020
Lamoda тестирует новую модель доставки

Модный маркетплейс Lamoda тестирует дропшиппинг. При этой модели работы товар, заказанный на маркетплейсе, доставляется силами поставщика, а не компании.

Lamoda планирует развивать модель дропшиппинга для работы с нестандартными товарами. Такая продукция требует особых условий хранения и транспортировки. Это могут быть крупногабаритные товары, хрупкие изделия, предметы нестандартной формы (например, декор и оформление интерьера). Это позволит ритейлеру расширить ассортимент в категориях "Товары для дома", "Товары для детей" и "Спортивные товары".

В качестве партнеров будут выбраны компании с большим опытом в e-commerce и высоким уровнем качества и сервиса.

Первым партнером проекта в России стал шоппинг-клуб и интернет-магазин дизайнерской мебели, аксессуаров и декора для дома Westwing.

В разделе "Дом" на этапе тестирования появится около 1000 SKU от Westwing. Среди них предметы декора, ковры, посуда, аксессуары для ванных комнат. В будущем ассортимент планируют расширить мебелью и товарами для сада, всего около 3000 товарных наименований.

Кстати, дропшиппинг для Lamoda не новый формат. В Казахстане Lamoda работает по этой схеме около трех лет.

Маркетплейсы
22 июля 2020
Смотрите так же

Новый дизайн грузовиков Wildberries

Новый дизайн грузовиков Wildberries
18 апреля 2024
Доставки в ПВЗ похорошели, ребрендинг грузовичкам к лицу. Первый рейс был совершен из сортировочного центра во Внуково до ПВЗ в близлежащих районах. Маршрут доставок — в районе между посе...
Читать дальше →

Или просто выходите на Яндекс Маркет, чтобы масштабировать бизнес в е-ком.

Или просто выходите на Яндекс Маркет, чтобы масштабировать бизнес в е-ком.
18 апреля 2024
Новым продавцам из топ-4 категорий доступны выгодные условия для легкого старта — скидка 99% на размещение. Предложение действует 60 дней.
Читать дальше →