← Все новости

Lamoda тестирует новую модель доставки

Маркетплейсы
22 июля 2020
Lamoda тестирует новую модель доставки

Модный маркетплейс Lamoda тестирует дропшиппинг. При этой модели работы товар, заказанный на маркетплейсе, доставляется силами поставщика, а не компании.

Lamoda планирует развивать модель дропшиппинга для работы с нестандартными товарами. Такая продукция требует особых условий хранения и транспортировки. Это могут быть крупногабаритные товары, хрупкие изделия, предметы нестандартной формы (например, декор и оформление интерьера). Это позволит ритейлеру расширить ассортимент в категориях "Товары для дома", "Товары для детей" и "Спортивные товары".

В качестве партнеров будут выбраны компании с большим опытом в e-commerce и высоким уровнем качества и сервиса.

Первым партнером проекта в России стал шоппинг-клуб и интернет-магазин дизайнерской мебели, аксессуаров и декора для дома Westwing.

В разделе "Дом" на этапе тестирования появится около 1000 SKU от Westwing. Среди них предметы декора, ковры, посуда, аксессуары для ванных комнат. В будущем ассортимент планируют расширить мебелью и товарами для сада, всего около 3000 товарных наименований.

Кстати, дропшиппинг для Lamoda не новый формат. В Казахстане Lamoda работает по этой схеме около трех лет.

Маркетплейсы
22 июля 2020
Смотрите так же

Онлайн-ритейлеры просят отложить снижение порога для НДС

Онлайн-ритейлеры просят отложить снижение порога для НДС
Индустрия
16 июля 2025
АУРЭК попросила отложить снижение порога обязательного начисления НДС для предпринимателей и компаний на упрощенной системе налогообложения (УСН). Об этом сообщает РБК со ссылкой на копию письма...
Читать дальше →

Wildberries & Russ предотвратила фейковые заказы на 6,6 тыс. ПВЗ

Wildberries & Russ предотвратила фейковые заказы на 6,6 тыс. ПВЗ
16 июля 2025
С начала 2025 года компания внедрила свыше 10 новых моделей ИИ, которые помогают выявлять и блокировать фиктивные заказы на ранних этапах. Новые меры помогли пресечь массированные атаки конкурен...
Читать дальше →