← Все новости

Lamoda тестирует новую модель доставки

Маркетплейсы
22 июля 2020
Lamoda тестирует новую модель доставки

Модный маркетплейс Lamoda тестирует дропшиппинг. При этой модели работы товар, заказанный на маркетплейсе, доставляется силами поставщика, а не компании.

Lamoda планирует развивать модель дропшиппинга для работы с нестандартными товарами. Такая продукция требует особых условий хранения и транспортировки. Это могут быть крупногабаритные товары, хрупкие изделия, предметы нестандартной формы (например, декор и оформление интерьера). Это позволит ритейлеру расширить ассортимент в категориях "Товары для дома", "Товары для детей" и "Спортивные товары".

В качестве партнеров будут выбраны компании с большим опытом в e-commerce и высоким уровнем качества и сервиса.

Первым партнером проекта в России стал шоппинг-клуб и интернет-магазин дизайнерской мебели, аксессуаров и декора для дома Westwing.

В разделе "Дом" на этапе тестирования появится около 1000 SKU от Westwing. Среди них предметы декора, ковры, посуда, аксессуары для ванных комнат. В будущем ассортимент планируют расширить мебелью и товарами для сада, всего около 3000 товарных наименований.

Кстати, дропшиппинг для Lamoda не новый формат. В Казахстане Lamoda работает по этой схеме около трех лет.

Маркетплейсы
22 июля 2020
Смотрите так же

Россияне потратили с начала 2023 года на онлайн-покупки 3,8 трлн рублей

Россияне потратили с начала 2023 года на онлайн-покупки 3,8 трлн рублей
Индустрия
29 сентября 2023
А это значит, что объемы интернет-торговли в текущем году уже сравнялись с объемами за весь 2021 год. Такие данные приводит АКИТ.Важно отметить, что из общей суммы, 3,7 трлн рублей – это ...
Читать дальше →

Erid: LjN8KCoEy

29 сентября 2023
Ozon запускает кредитную линию для продавцов маркетплейса Хорошие новости для тех, кто продает на Ozon — компания дала еще одну возможность привлечь деньги прямо на платформе.
Читать дальше →