← Все новости

Lamoda тестирует новую модель доставки

Маркетплейсы
22 июля 2020
Lamoda тестирует новую модель доставки

Модный маркетплейс Lamoda тестирует дропшиппинг. При этой модели работы товар, заказанный на маркетплейсе, доставляется силами поставщика, а не компании.

Lamoda планирует развивать модель дропшиппинга для работы с нестандартными товарами. Такая продукция требует особых условий хранения и транспортировки. Это могут быть крупногабаритные товары, хрупкие изделия, предметы нестандартной формы (например, декор и оформление интерьера). Это позволит ритейлеру расширить ассортимент в категориях "Товары для дома", "Товары для детей" и "Спортивные товары".

В качестве партнеров будут выбраны компании с большим опытом в e-commerce и высоким уровнем качества и сервиса.

Первым партнером проекта в России стал шоппинг-клуб и интернет-магазин дизайнерской мебели, аксессуаров и декора для дома Westwing.

В разделе "Дом" на этапе тестирования появится около 1000 SKU от Westwing. Среди них предметы декора, ковры, посуда, аксессуары для ванных комнат. В будущем ассортимент планируют расширить мебелью и товарами для сада, всего около 3000 товарных наименований.

Кстати, дропшиппинг для Lamoda не новый формат. В Казахстане Lamoda работает по этой схеме около трех лет.

Маркетплейсы
22 июля 2020
Смотрите так же

🟢 Мегамаркет планирует меняться

🟢 Мегамаркет планирует меняться
Маркетплейсы
25 октября 2024
Вчерашний день провели с пользой — отправились на Мегафорум, главную встречу Мегамаркета с продавцами.Что интересного узнали:• Мегамаркет развивается космическими темпами. Это ожидаем...
Читать дальше →

TikTok: продавцы против покупателей

TikTok: продавцы против покупателей
24 октября 2024
ТикТок все больше превращается в торговую платформу — становится больше и продаж, и покупательского экстремизма.Юзеры заметили, что всё чаще им встречаются трогательные кликабейтн...
Читать дальше →