← Все новости

Lamoda тестирует новую модель доставки

Маркетплейсы
22 июля 2020
Lamoda тестирует новую модель доставки

Модный маркетплейс Lamoda тестирует дропшиппинг. При этой модели работы товар, заказанный на маркетплейсе, доставляется силами поставщика, а не компании.

Lamoda планирует развивать модель дропшиппинга для работы с нестандартными товарами. Такая продукция требует особых условий хранения и транспортировки. Это могут быть крупногабаритные товары, хрупкие изделия, предметы нестандартной формы (например, декор и оформление интерьера). Это позволит ритейлеру расширить ассортимент в категориях "Товары для дома", "Товары для детей" и "Спортивные товары".

В качестве партнеров будут выбраны компании с большим опытом в e-commerce и высоким уровнем качества и сервиса.

Первым партнером проекта в России стал шоппинг-клуб и интернет-магазин дизайнерской мебели, аксессуаров и декора для дома Westwing.

В разделе "Дом" на этапе тестирования появится около 1000 SKU от Westwing. Среди них предметы декора, ковры, посуда, аксессуары для ванных комнат. В будущем ассортимент планируют расширить мебелью и товарами для сада, всего около 3000 товарных наименований.

Кстати, дропшиппинг для Lamoda не новый формат. В Казахстане Lamoda работает по этой схеме около трех лет.

Маркетплейсы
22 июля 2020
Смотрите так же

Три инструмента для роста продаж на маркетплейсах: ИИ, CRM и Telegram

Три инструмента для роста продаж на маркетплейсах: ИИ, CRM и Telegram
04 июля 2025
10 июля в 13:00 по Москве — приглашаем селлеров и ecom-маркетологов на бесплатную онлайн-конференцию! 💰 Расскажем, какие инструменты помогают увеличивать продажи на маркетплейсах...
Читать дальше →

Минфин поддерживает идею наделить маркетплейсы функцией налогового агента

Минфин поддерживает идею наделить маркетплейсы функцией налогового агента
Индустрия
04 июля 2025
Минфин РФ поддерживает наделение маркетплейсов функцией налогового агента, сообщил «Ведомостям» замглавы ведомства Алексей Сазанов. По его словам, это упростит регулирование онлайн-площад...
Читать дальше →