Lamoda способствует благотворительности
Fashion-ритейлер вместе с благотворительными агрегаторами "Добро Mail.ru" и "Нужна помощь" запустил новую категории товаров. Найти их легко — в основном меню и в приложении появилась специальная вкладка "Хочу помочь".
Важно: вся прибыль от продажи товаров, представленных в категории "Хочу помочь", попадает в фонд, предоставивший товар.
«К запуску категории «Хочу помочь» нас подтолкнула пандемия COVID-19. Объединяться и помогать важно всегда, но в непростые времена особенно. Покупая товары благотворительных фондов, наши пользователи не просто приобретают вещи с отличным дизайном, но и выражают свою солидарность с благотворительными организациями. Фонды, в свою очередь, получают дополнительную материальную поддержку и могут больше времени посвящать своей основной работе, ведь все заботы, связанные с продажей и хранением товаров, Lamoda берёт на себя. Для нас очень важно, что все фонды, которые представлены на Lamoda, проверенные и надежные - за это отвечают наши партнеры — «Добро Mail.ru» и «Нужна помощь», — сообщает Оксана Костив, менеджер по корпоративной и социальной ответственности Lamoda.
Это уникальный опыт на рынке — подготовка специального раздела для благотворительных продуктов. Приятно отметить и то, что Lamoda здесь выступает не просто в качестве площадки-агрегатора, предоставившего свою витрину. Lamoda также обеспечивает полный комплекс услуг e-commerce, включая fashion-съемку, для того чтобы этот раздел по красоте и качеству был наилучшим среди проектов по продаже благотворительных товаров оффлайн и онлайн.
Всю информацию о проекте Lamoda собрала на отдельном лендинге.
Приятно, когда крупные игроки рынка поддерживают благотворительные программы и меняют мир к лучшему.