На Lamoda вырос интерес к товарам для велоспорта (рост в 8 раз) и плавания (+93%), что ожидаемо и соответствует сезону. А также в топ-3 спортивных товаров по динамике попали товары для сноуборда (+80%). Также летом выросла популярность товаров для йоги и танцев (+35%), футбола (+23%), тенниса (+17%). Женщины активнее покупают спортивные топы (+59%), юбки-шорты (+62%), козырьки (+91%). Мужчины купили в 2,2 раза больше поло и в 3,1 раза больше компрессионных шорт.
Самые популярные виды спорта:
у мужчин — фитнес, бег, футбол;
у женщин — помимо фитнеса и бега дамы предпочитают плавание, теннис, йогу и танцы.
Маркетплейсы
05 июля 2021
Смотрите так же
⚡Wildberries начал склеивать карточки разных продавцов
Маркетплейсы
31 мая 2023
Наш подписчик обратил внимание на то, что его карточку товара по цветам склеили с предложением другого продавца. Товар один, но цвета, цены и продавцы у товара разные. Тепе...
Продавцы ювелирных изделий просят упростить процесс реализации через маркетплейсы
Индустрия
31 мая 2023
С соответствующим предложением в Минфин обратился гендиректор Ассоциации ювелиров Вадим Серов.
По текущему законодательству, ПВЗ должны быть зарегистрированы в госси...