На Lamoda вырос интерес к товарам для велоспорта (рост в 8 раз) и плавания (+93%), что ожидаемо и соответствует сезону. А также в топ-3 спортивных товаров по динамике попали товары для сноуборда (+80%). Также летом выросла популярность товаров для йоги и танцев (+35%), футбола (+23%), тенниса (+17%). Женщины активнее покупают спортивные топы (+59%), юбки-шорты (+62%), козырьки (+91%). Мужчины купили в 2,2 раза больше поло и в 3,1 раза больше компрессионных шорт.
Самые популярные виды спорта:
у мужчин — фитнес, бег, футбол;
у женщин — помимо фитнеса и бега дамы предпочитают плавание, теннис, йогу и танцы.
Маркетплейсы
05 июля 2021
Смотрите так же
Wildberries запустил приложение для ведения семейного архива
08 июля 2025
Новое приложение «Мост поколений» должно объединить членов семьи в работе над генеалогическим древом и семейным архивом — в нем можно приглашать родственников, оставлять задания, наполнять архив...
Как россияне ищут товары в интернете — отчет Mediascope
Индустрия
07 июля 2025
• 79% россиян заходят на e-com-площадки минимум раз в месяц, 50% — каждый день. В среднем каждый пользователь интернета в РФ проводит на e-сom-площадках 12 минут в день. Среднемесячное число по...