На Lamoda вырос интерес к товарам для велоспорта (рост в 8 раз) и плавания (+93%), что ожидаемо и соответствует сезону. А также в топ-3 спортивных товаров по динамике попали товары для сноуборда (+80%). Также летом выросла популярность товаров для йоги и танцев (+35%), футбола (+23%), тенниса (+17%). Женщины активнее покупают спортивные топы (+59%), юбки-шорты (+62%), козырьки (+91%). Мужчины купили в 2,2 раза больше поло и в 3,1 раза больше компрессионных шорт.
Самые популярные виды спорта:
у мужчин — фитнес, бег, футбол;
у женщин — помимо фитнеса и бега дамы предпочитают плавание, теннис, йогу и танцы.
Маркетплейсы
05 июля 2021
Смотрите так же
Онлайн-ритейлеры просят отложить снижение порога для НДС
Индустрия
16 июля 2025
АУРЭК попросила отложить снижение порога обязательного начисления НДС для предпринимателей и компаний на упрощенной системе налогообложения (УСН). Об этом сообщает РБК со ссылкой на копию письма...
Wildberries & Russ предотвратила фейковые заказы на 6,6 тыс. ПВЗ
16 июля 2025
С начала 2025 года компания внедрила свыше 10 новых моделей ИИ, которые помогают выявлять и блокировать фиктивные заказы на ранних этапах. Новые меры помогли пресечь массированные атаки конкурен...