На Lamoda вырос интерес к товарам для велоспорта (рост в 8 раз) и плавания (+93%), что ожидаемо и соответствует сезону. А также в топ-3 спортивных товаров по динамике попали товары для сноуборда (+80%). Также летом выросла популярность товаров для йоги и танцев (+35%), футбола (+23%), тенниса (+17%). Женщины активнее покупают спортивные топы (+59%), юбки-шорты (+62%), козырьки (+91%). Мужчины купили в 2,2 раза больше поло и в 3,1 раза больше компрессионных шорт.
Самые популярные виды спорта:
у мужчин — фитнес, бег, футбол;
у женщин — помимо фитнеса и бега дамы предпочитают плавание, теннис, йогу и танцы.
Маркетплейсы
05 июля 2021
Смотрите так же
Продажи DIY-товаров на маркетплейсах выросли в два раза
Индустрия
08 декабря 2023
В крупнейших сетях темпы роста продаж товаров для дома и строительства в 2023 году замедлились в сравнении с предыдущими периодами: в первом полугодии 2023 года произошел рост всего на 5,9%. Зат...
Теперь продавцы на Яндекс Маркете тоже смогут оптимизировать свою рутину, а также повысить продажи и лояльность через работу с отзывами. 🟡 Сервис ответов на вопросы и отзывы ...