← Все новости

Lamoda: рост спроса на спорттовары

Маркетплейсы
05 июля 2021
Lamoda: рост спроса на спорттовары

На Lamoda вырос интерес к товарам для велоспорта (рост в 8 раз) и плавания (+93%), что ожидаемо и соответствует сезону. А также в топ-3 спортивных товаров по динамике попали товары для сноуборда (+80%). Также летом выросла популярность товаров для йоги и танцев (+35%), футбола (+23%), тенниса (+17%). Женщины активнее покупают спортивные топы (+59%), юбки-шорты (+62%), козырьки (+91%). Мужчины купили в 2,2 раза больше поло и в 3,1 раза больше компрессионных шорт.

Самые популярные виды спорта:

  • у мужчин — фитнес, бег, футбол;
  • у женщин — помимо фитнеса и бега дамы предпочитают плавание, теннис, йогу и танцы.
Маркетплейсы
05 июля 2021
Смотрите так же

Три инструмента для роста продаж на маркетплейсах: ИИ, CRM и Telegram

Три инструмента для роста продаж на маркетплейсах: ИИ, CRM и Telegram
04 июля 2025
10 июля в 13:00 по Москве — приглашаем селлеров и ecom-маркетологов на бесплатную онлайн-конференцию! 💰 Расскажем, какие инструменты помогают увеличивать продажи на маркетплейсах...
Читать дальше →

Минфин поддерживает идею наделить маркетплейсы функцией налогового агента

Минфин поддерживает идею наделить маркетплейсы функцией налогового агента
Индустрия
04 июля 2025
Минфин РФ поддерживает наделение маркетплейсов функцией налогового агента, сообщил «Ведомостям» замглавы ведомства Алексей Сазанов. По его словам, это упростит регулирование онлайн-площад...
Читать дальше →