← Все новости

Lamoda предоставит покупателям возможность оставлять электронные чаевые

Маркетплейсы
23 ноября 2020
Lamoda предоставит покупателям возможность оставлять электронные чаевые

Модный маркетплейс начал тестировать систему электронных чаевых для торгпредов и менеджеров ПВЗ. Реализована возможность при помощи CloudTips, сервиса безналичных чаевых.

Оставлять чаевые при безналичном расчете сначала смогут покупатели в Москве и Санкт-Петербурге, а потом и в других городах присутствия площадки.

Чтобы оставить чаевые, нужно отсканировать QR-код, после чего откроется персональная страница сотрудника Lamoda в сервисе Cloud Tips. Там можно будет оставить чаевые и отзыв, деньги будут зачислены сотруднику на банковскую карту, с отправителя не будут взимать комиссию.

«Сейчас в штате собственной курьерской службы LM Express более 3,5 тысячи сотрудников. Мы запускаем новый сервис в преддверии пиковых нагрузок периода Черной пятницы, чтобы дополнительно мотивировать сотрудников и позволить клиентам благодарить их за хороший сервис. В дальнейшем мы планируем развивать сервис электронных чаевых и интегрировать его в наше приложение»,Илья Стародубцев, директор доставки Lamoda.

Дмитрий Спиридонов, сооснователь и генеральный директор CloudPayments:«Мы уже работаем с ведущими сервисами доставки и можем отметить, что клиенты охотно благодарят курьеров и сборщиков заказов и помимо онлайн-чаевых отправляют им слова благодарности и поддержки в это непростое время. В период пандемии работа курьера стала выполнять еще и социальную функцию, давая возможность людям покупать все самое необходимое с доставкой на дом и не посещать лишний раз людные места, тем самым снижая вероятность заражения коронавирусом. Мы рады, что теперь и у сотрудников Lamoda с помощью сервиса CloudTips будет возможность получать моментально и безопасно чаевые на личную карту».

Маркетплейсы
23 ноября 2020
Смотрите так же

Е-com в России перешел от количественного роста к качественному

Е-com в России перешел от количественного роста к качественному
Индустрия
18 июля 2025
Аналитики ЮKassa подвели итоги I полугодия 2025 года для российского рынка e-com. Ключевые цифры: ▪️С января по июнь 2025 года общий оборот подключенных к «ЮKassa» интернет-площадо...
Читать дальше →

Клиент всегда прав?

18 июля 2025
Покупательницы напали на сотрудника ПВЗ и разгромили помещение. Это произошло потому что сотрудница ПВЗ отказала агрессивным клиенткам в выдаче, так как устала терпеть хамство и низкие оценки.
Читать дальше →