Lamoda проанализировала изменение спроса на фоне жары. В прошедшие пятницу и выходные москвичи купили втрое больше солнцезащитного спрея. На шляпы потратили в 2,9 раза больше, чем в прошлые выходные при температуре до 25°.
Как изменились продажи
Солнцезащитный спрей в 3 раза
Солнцезащитный крем в 2 раза
Шорты в 2 раза
Сандалии и сарафаны по +140%
Велосипедки +130%
Шляпы в 2,5 раза
Кепки и панамы в 2 раза
В премиум сегменте активный рост показали:
сандалии +186%
босоножки +164%
панамы +162%
Также из-за сезона отпусков растут расходы на пляжную одежду:
траты на купальники выросли в 1,7 раза (по сравнению с прошлыми выходными)
пляжные платья в 2,2 раза
сланцы в 1,6 раз
чемоданы +81%
Маркетплейсы
23 июня 2021
Смотрите так же
Бессрочный отказ от автоакций на Wildberries
Маркетплейсы
28 марта 2025
В соответствии с ранее выданным предупреждением ФАС, Wildberries и Russ изменит механизм автоматических акций — теперь селлеры смогут бессрочно отказаться от участия в них. Для этого прод...
ФАС просят проверить объективность цен после падения доллара
Индустрия
28 марта 2025
Глава комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослав Нилов подготовил обращение в ФАС с просьбой проверить объективность ценообразования товаров в России после п...