← Все новости

Lamoda: покупки москвичей в жару

Маркетплейсы
23 июня 2021
Lamoda: покупки москвичей в жару

Lamoda проанализировала изменение спроса на фоне жары. В прошедшие пятницу и выходные москвичи купили втрое больше солнцезащитного спрея. На шляпы потратили в 2,9 раза больше, чем в прошлые выходные при температуре до 25°.

Как изменились продажи

  • Солнцезащитный спрей в 3 раза 
  • Солнцезащитный крем в 2 раза
  • Шорты в 2 раза
  • Сандалии и сарафаны по +140%
  • Велосипедки +130%
  • Шляпы в 2,5 раза
  • Кепки и панамы в 2 раза

В премиум сегменте активный рост показали: 

  • сандалии +186%
  • босоножки +164%
  • панамы +162%

Также из-за сезона отпусков растут расходы на пляжную одежду:

  • траты на купальники выросли в 1,7 раза (по сравнению с прошлыми выходными)
  • пляжные платья в 2,2 раза
  • сланцы в 1,6 раз
  • чемоданы +81%
Маркетплейсы
23 июня 2021
Смотрите так же

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах
Индустрия
26 июля 2024
91% предпринимателей, опрошенных Российским экспортным центром, заинтересованы в развитии продаж на маркетплейсах на весь мир. Об этом рассказал директор по международным партнёрским программам ...
Читать дальше →

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев
Маркетплейсы
26 июля 2024
Ozon подыскивает кадровое агентство, которое поможет привлекать сотрудников из Киргизии и Беларуси. Маркетплейсу еженедельно требуется до 350 человек в неделю, без навыков, в возрасте 18-45 лет,...
Читать дальше →