Lamoda проанализировала изменение спроса на фоне жары. В прошедшие пятницу и выходные москвичи купили втрое больше солнцезащитного спрея. На шляпы потратили в 2,9 раза больше, чем в прошлые выходные при температуре до 25°.
Как изменились продажи
Солнцезащитный спрей в 3 раза
Солнцезащитный крем в 2 раза
Шорты в 2 раза
Сандалии и сарафаны по +140%
Велосипедки +130%
Шляпы в 2,5 раза
Кепки и панамы в 2 раза
В премиум сегменте активный рост показали:
сандалии +186%
босоножки +164%
панамы +162%
Также из-за сезона отпусков растут расходы на пляжную одежду:
траты на купальники выросли в 1,7 раза (по сравнению с прошлыми выходными)
пляжные платья в 2,2 раза
сланцы в 1,6 раз
чемоданы +81%
Маркетплейсы
23 июня 2021
Смотрите так же
⚡Wildberries начал склеивать карточки разных продавцов
Маркетплейсы
31 мая 2023
Наш подписчик обратил внимание на то, что его карточку товара по цветам склеили с предложением другого продавца. Товар один, но цвета, цены и продавцы у товара разные. Тепе...
Продавцы ювелирных изделий просят упростить процесс реализации через маркетплейсы
Индустрия
31 мая 2023
С соответствующим предложением в Минфин обратился гендиректор Ассоциации ювелиров Вадим Серов.
По текущему законодательству, ПВЗ должны быть зарегистрированы в госси...