← Все новости

Lamoda объявила финансовые и операционные результаты за II кв. 2021 года

Маркетплейсы
19 августа 2021
Lamoda объявила финансовые и операционные результаты за II кв. 2021 года

Lamoda продолжает демонстрировать устойчивую позитивную динамику по основным бизнес-показателям:

  • Чистый оборот (NMV) во 2 квартале 2021 года вырос на 24,2% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. И составил 18,6 млрд рублей.
  • Валовая прибыль во 2 квартале достигла 5,8 млрд рублей, показав рост на 24,2%.
  • Число активных пользователей платформы составило 3,5 млн человек, что на 3,4% больше, чем годом ранее. При этом значительно выросла частота заказов. Например, в июне 2021 года активные клиенты делали заказы на 14% чаще, чем в июне прошлого года.

Ключевые драйверы роста — развитие fashion и создание позитивного клиентского опыта.

«Мы продолжаем уверенно расти в этом году несмотря на то, что второй квартал прошлого года стал беспрецедентным по динамике для всей онлайн-торговли. Это означает, что мы выбрали верную долгосрочную стратегию. Мы по-прежнему привлекаем к сотрудничеству ведущие мировые и локальные бренды. И остаемся главной точкой притяжения для покупателей модных товаров в России и СНГ. Мы уверены, что наш фокус на развитии ассортимента в категориях fashion и lifestyle позволит нам и дальше сохранять лидирующие позиции в этом сегменте», – прокомментировал Джери Калмис, СЕО Lamoda.

За первое полугодие к Lamoda присоединилось более 400 новых fashion и lifestyle брендов.

Во II кв. маркетплейс расширил возможности программы лояльности Lamoda Club.

Нарастили логистическую инфраструктуру — два новых транзитных склада. Более 50 новых ПВЗ, более 30 из них в городах, где у Lamoda ранее не было собственной доставки. Сейчас доставка Lamoda доступна в 150+ городах России, точность доставки 96%.

Lamoda продолжает двигаться в направлении устойчивого развития. Раздел с экологичными, этичными и благотворительными товарами запущен в 4 странах присутствия. Всего в этом разделе за первое полугодие купили товаров более чем на 1 млрд рублей.

Маркетплейсы
19 августа 2021
Смотрите так же

Три инструмента для роста продаж на маркетплейсах: ИИ, CRM и Telegram

Три инструмента для роста продаж на маркетплейсах: ИИ, CRM и Telegram
04 июля 2025
10 июля в 13:00 по Москве — приглашаем селлеров и ecom-маркетологов на бесплатную онлайн-конференцию! 💰 Расскажем, какие инструменты помогают увеличивать продажи на маркетплейсах...
Читать дальше →

Минфин поддерживает идею наделить маркетплейсы функцией налогового агента

Минфин поддерживает идею наделить маркетплейсы функцией налогового агента
Индустрия
04 июля 2025
Минфин РФ поддерживает наделение маркетплейсов функцией налогового агента, сообщил «Ведомостям» замглавы ведомства Алексей Сазанов. По его словам, это упростит регулирование онлайн-площад...
Читать дальше →