Lamoda объявила финансовые и операционные результаты за II кв. 2021 года
Lamoda продолжает демонстрировать устойчивую позитивную динамику по основным бизнес-показателям:
- Чистый оборот (NMV) во 2 квартале 2021 года вырос на 24,2% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. И составил 18,6 млрд рублей.
- Валовая прибыль во 2 квартале достигла 5,8 млрд рублей, показав рост на 24,2%.
- Число активных пользователей платформы составило 3,5 млн человек, что на 3,4% больше, чем годом ранее. При этом значительно выросла частота заказов. Например, в июне 2021 года активные клиенты делали заказы на 14% чаще, чем в июне прошлого года.
Ключевые драйверы роста — развитие fashion и создание позитивного клиентского опыта.
«Мы продолжаем уверенно расти в этом году несмотря на то, что второй квартал прошлого года стал беспрецедентным по динамике для всей онлайн-торговли. Это означает, что мы выбрали верную долгосрочную стратегию. Мы по-прежнему привлекаем к сотрудничеству ведущие мировые и локальные бренды. И остаемся главной точкой притяжения для покупателей модных товаров в России и СНГ. Мы уверены, что наш фокус на развитии ассортимента в категориях fashion и lifestyle позволит нам и дальше сохранять лидирующие позиции в этом сегменте», – прокомментировал Джери Калмис, СЕО Lamoda.
За первое полугодие к Lamoda присоединилось более 400 новых fashion и lifestyle брендов.
Во II кв. маркетплейс расширил возможности программы лояльности Lamoda Club.
Нарастили логистическую инфраструктуру — два новых транзитных склада. Более 50 новых ПВЗ, более 30 из них в городах, где у Lamoda ранее не было собственной доставки. Сейчас доставка Lamoda доступна в 150+ городах России, точность доставки 96%.
Lamoda продолжает двигаться в направлении устойчивого развития. Раздел с экологичными, этичными и благотворительными товарами запущен в 4 странах присутствия. Всего в этом разделе за первое полугодие купили товаров более чем на 1 млрд рублей.