← Все новости

Lamoda назвала самые дорогие покупки года

Маркетплейсы
24 декабря 2020
Lamoda назвала самые дорогие покупки года

Кризис кризисом, но как себя не побаловать? Модный маркетплейс Lamoda проанализировал спрос на премиум-бренды и выяснил, как россияне делали дорогие покупки в 2020 году.

Год к году спрос на премиум-товары вырос на 14%, расходы на них выросли на 15%. Популярнее всего премиум-товары в Москве (27%), Санкт-Петербурге (9%), Екатеринбурге, Ростове-на-Дону и Новосибирске.

Самая дорогая покупка премиум-товара сделана покупателем из Саратова — утепленная куртка Neil Barrett стоимостью 154 350 рублей. Затем в перечне наиболее дорогих приобретений — кожаная мужская куртка от бренда Aeronautica Militare за 115 667 рублей (в Хабаровске).

На третьем месте — кожаная куртка того же бренда за 111 333 рублей, которую купил житель Москвы. Самым дорогим приобретением в аксессуарах оказалась сумка Marni за 70,7 тысяч рублей. Ее обладательницей стала жительница Котельников. А в категории обувь лидером стали стали ботфорты за Stuart Weitzman за 65,3 тысячи рублей. Их купила жительница Москвы.

Большая часть покупок в премиум-сегменте (59%) пришлась на одежду. Почти треть (29%) всех продаж в категории составили аксессуары. Чуть реже россияне покупали обувь — 27%. Лидером продаж среди премиум-брендов в 2020 году оказался бренд Karl Lagerfeld. За ним в рейтинге — Boss, Emporio Armani, Polo Ralph Lauren, Michael Kors и Liu Jo.

Заметные покупки были и в "Черную пятницу". Самый дорогой заказ — 195000₽, Тюмень. На втором месте — житель Петрово-Дальнего с покупками на 153 тысячи рублей. За ним — покупатель из Санкт-Петербурга, чья сумма заказа — 127 тысяч рублей. Любимыми премиум-брендами на распродаже стали Boss, Karl Lagerfeld, Polo Ralph Lauren, Emporio Armani и UGG.

«Мы видим, что интерес к премиум-брендам среди наших клиентов продолжает расти, поэтому расширение этой категории остается для нас одной из приоритетных задач.

За год ассортимент премиальных товаров на Lamoda увеличился на 23%. Сейчас на онлайн-площадке представлено почти 400 премиум-брендов. Среди них есть и новые марки — Rado, Sandro, Maje, Giuseppe Zanotti Design, Neil Barrett, Alberta Ferretti и многие другие», — прокомментировала Александра Артюшкина, Управляющий коммерческий директор Lamoda.

Маркетплейсы
24 декабря 2020
Смотрите так же

Маркетплейсы держат курс на строительство и частичную автоматизацию складов

Маркетплейсы держат курс на строительство и частичную автоматизацию складов
Маркетплейсы
17 января 2025
🟣 Wildberries не планирует переходить на полную автоматизацию складовПосле объединения с Russ, в компании появилось собственное конструкторское бюро и развитие автоматизации и роб...
Читать дальше →

Знаете, что объединяет успешных селлеров? Они умеют возвращать покупателей.

Знаете, что объединяет успешных селлеров? Они умеют возвращать покупателей.
17 января 2025
До 70% покупателей совершают покупку в магазине только один раз и больше не возвращаются. А ещё около 50% продавцов упускают дополнительные продажи просто потому, что не работают должным образом...
Читать дальше →