← Все новости

Lamoda начала продажу товаров в поддержку детей с ДЦП

Маркетплейсы
07 октября 2020
Lamoda начала продажу товаров в поддержку детей с ДЦП

В Международный день детского церебрального паралича Lamoda поменяла логотип и начала продажу товаров в поддержку детей с ДЦП в рамках проекта "Доброшрифт".

"Доброшрифт" — один из самых мощных и трогательных проектов, который привлекает внимание и аккумулирует реальную помощь детям с ДЦП. 7 октября 400+ компаний окажут поддержку проекту и сменят свои логотипы, написав их Доброшрифтом. Это уникальный шрифт, созданный на основе прописей детей с ДЦП, и доработанный сначала специалистами студии шрифтового дизайна "Паратайп", а затем "Студией Артемия Лебедева".

Помимо смены логотипа Lamoda также начала продажу фирменного мерча проекта. Вся прибыль от продажи худи, футболок и спортивных костюмов пойдет в пользу фонда "Подарок ангелу" и будет направлена на помощь детям с ДЦП — им требуется постоянная реабилитация, специальная одежда, электроколяски.

На отдельной страничке Lamoda разместила информацию о проекте и подвела итоги прошлого года. В 2019 году покупатели Lamoda в рамках проекта "Доброшрифт" помогли собрать и перевести в пользу фонда 3 491 708 рублей. 24 ребенка прошли курс занятий с физио- и эрготерапевтами, 25 детей участвовали в образовательном онлайн-проекте во время пандемии коронавируса и еще 39 человек смогли пройти курс занятий с логопедом-дефектологом.

Маркетплейсы
07 октября 2020
Смотрите так же

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах
Индустрия
26 июля 2024
91% предпринимателей, опрошенных Российским экспортным центром, заинтересованы в развитии продаж на маркетплейсах на весь мир. Об этом рассказал директор по международным партнёрским программам ...
Читать дальше →

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев
Маркетплейсы
26 июля 2024
Ozon подыскивает кадровое агентство, которое поможет привлекать сотрудников из Киргизии и Беларуси. Маркетплейсу еженедельно требуется до 350 человек в неделю, без навыков, в возрасте 18-45 лет,...
Читать дальше →