← Все новости

Lamoda начала продажу товаров в поддержку детей с ДЦП

Маркетплейсы
07 октября 2020
Lamoda начала продажу товаров в поддержку детей с ДЦП

В Международный день детского церебрального паралича Lamoda поменяла логотип и начала продажу товаров в поддержку детей с ДЦП в рамках проекта "Доброшрифт".

"Доброшрифт" — один из самых мощных и трогательных проектов, который привлекает внимание и аккумулирует реальную помощь детям с ДЦП. 7 октября 400+ компаний окажут поддержку проекту и сменят свои логотипы, написав их Доброшрифтом. Это уникальный шрифт, созданный на основе прописей детей с ДЦП, и доработанный сначала специалистами студии шрифтового дизайна "Паратайп", а затем "Студией Артемия Лебедева".

Помимо смены логотипа Lamoda также начала продажу фирменного мерча проекта. Вся прибыль от продажи худи, футболок и спортивных костюмов пойдет в пользу фонда "Подарок ангелу" и будет направлена на помощь детям с ДЦП — им требуется постоянная реабилитация, специальная одежда, электроколяски.

На отдельной страничке Lamoda разместила информацию о проекте и подвела итоги прошлого года. В 2019 году покупатели Lamoda в рамках проекта "Доброшрифт" помогли собрать и перевести в пользу фонда 3 491 708 рублей. 24 ребенка прошли курс занятий с физио- и эрготерапевтами, 25 детей участвовали в образовательном онлайн-проекте во время пандемии коронавируса и еще 39 человек смогли пройти курс занятий с логопедом-дефектологом.

Маркетплейсы
07 октября 2020
Смотрите так же

Wildberries скоро запустит вторую очередь склада в Котовске

Wildberries скоро запустит вторую очередь склада в Котовске
Маркетплейсы
29 апреля 2025
Компания получила разрешение на ввод в эксплуатацию второй очереди складского комплекса в Котовске (Тамбовская область).В рамках второй очереди станет доступно ещё 47 тыс. м2, таким образ...
Читать дальше →

У каждого третьего ребенка есть свой аккаунт на маркетплейсах

У каждого третьего ребенка есть свой аккаунт на маркетплейсах
Индустрия
29 апреля 2025
31% российских детей зарегистрированы на маркетплейсах, еще 20% используют аккаунты родителей. Об этом говорят результаты опроса Авито и Альянса по защите детей в интернете.По мне...
Читать дальше →