← Все новости

Lamoda: конфликтных клиентов стало намного меньше

Маркетплейсы
01 июня 2020
Lamoda: конфликтных клиентов стало намного меньше

Несколько месяцев назад никто и не думал о том, как изменится мир. В новых условиях курьеры стали супергероями — именно они доставляют покупки.

Курьер Lamoda Владимир Юханов рассказал о своей работе.

_Когда я впервые увидел новости о коронавирусе в интернете, то и подумать не мог, что все дойдет до таких мер, которые предпринимаются сейчас. Думал, обойдет все это Москву и Россию. Конечно, он передается как грипп, но от гриппа вакцины есть, а эта зараза незнакомая.

Конечно, когда все это до нас добралось, когда ограничили въезды-выезды, я понял, что у нас будет китайский сценарий. Все это меня не на шутку взволновало, в особенности по поводу работы, стал руководителей расспрашивать, что да как, что дальше будет. Получил ответ, что работать мы будем, наша компания входит в список системообразующих в стране. Если что — государство поддержит.

Как это ни странно, если говорить только про нашу работу, то все на удивление изменилось в лучшую сторону. Люди стали заказывать поразительно много и выкупают очень хорошо. Нынешний период по продажам можно сравнить с периодом «черной пятницы» — да и тогда, наверное, продажи были пониже, чем сейчас. Помимо одежды, обуви и косметики, мы сейчас также занимаемся доставкой продуктов первой необходимости. На сайте их не очень много, но некоторые клиенты, видимо, не хотят заказывать доставку у разных компаний и делают это у нас. Чай, макароны, гречка — пожалуйста.

Раньше многие люди заказывали много вещей, чтобы просто примерить: например, десяток футболок, из которых покупали одну. Сейчас такого меньше, заказывают то, что точно знают. Почему это происходит — неизвестно. Мы с коллегами, конечно, это обсуждаем, и к единому мнению пока не пришли, но лично я думаю, что у клиентов появилось много свободного времени (в основном у женщин). Ну и когда люди сидят в изоляции, они тратят меньше денег, которые раньше оставляли в ресторанах и на развлечения. Вот и результат.

Кто-то, конечно, стал осторожнее, но тут 50 на 50. Некоторым клиентам даже бесконтактная доставка не нужна, они не опасаются. А другие уже по телефону сразу требуют, чтобы представитель компании был обязательно в перчатках и в маске. Вообще, конфликтных клиентов стало намного меньше._

via Lenta

Маркетплейсы
01 июня 2020
Смотрите так же

🟢 Мегамаркет: списание бонусов Спасибо

🟢 Мегамаркет: списание бонусов Спасибо
Маркетплейсы
16 октября 2024
Перед началом высокого сезона на Мегамаркете у всех продавцов появилась возможность списывать бонусы Спасибо. Маркетплейс считает, что этот ход позволит селлерам кратно увели...
Читать дальше →

Wildberries прокомментировал ответ поддержки о продажах, которые будут распознаны алгоритмом как самовыкупы:

15 октября 2024
Алгоритм автоматически предотвращает операции продавца, нацеленные на искусственное завышение рейтинга. Система определит, если продажа была сделана с такой целью манипулирования рейтингом. О...
Читать дальше →