← Все новости

Lamoda: конфликтных клиентов стало намного меньше

Маркетплейсы
01 июня 2020
Lamoda: конфликтных клиентов стало намного меньше

Несколько месяцев назад никто и не думал о том, как изменится мир. В новых условиях курьеры стали супергероями — именно они доставляют покупки.

Курьер Lamoda Владимир Юханов рассказал о своей работе.

_Когда я впервые увидел новости о коронавирусе в интернете, то и подумать не мог, что все дойдет до таких мер, которые предпринимаются сейчас. Думал, обойдет все это Москву и Россию. Конечно, он передается как грипп, но от гриппа вакцины есть, а эта зараза незнакомая.

Конечно, когда все это до нас добралось, когда ограничили въезды-выезды, я понял, что у нас будет китайский сценарий. Все это меня не на шутку взволновало, в особенности по поводу работы, стал руководителей расспрашивать, что да как, что дальше будет. Получил ответ, что работать мы будем, наша компания входит в список системообразующих в стране. Если что — государство поддержит.

Как это ни странно, если говорить только про нашу работу, то все на удивление изменилось в лучшую сторону. Люди стали заказывать поразительно много и выкупают очень хорошо. Нынешний период по продажам можно сравнить с периодом «черной пятницы» — да и тогда, наверное, продажи были пониже, чем сейчас. Помимо одежды, обуви и косметики, мы сейчас также занимаемся доставкой продуктов первой необходимости. На сайте их не очень много, но некоторые клиенты, видимо, не хотят заказывать доставку у разных компаний и делают это у нас. Чай, макароны, гречка — пожалуйста.

Раньше многие люди заказывали много вещей, чтобы просто примерить: например, десяток футболок, из которых покупали одну. Сейчас такого меньше, заказывают то, что точно знают. Почему это происходит — неизвестно. Мы с коллегами, конечно, это обсуждаем, и к единому мнению пока не пришли, но лично я думаю, что у клиентов появилось много свободного времени (в основном у женщин). Ну и когда люди сидят в изоляции, они тратят меньше денег, которые раньше оставляли в ресторанах и на развлечения. Вот и результат.

Кто-то, конечно, стал осторожнее, но тут 50 на 50. Некоторым клиентам даже бесконтактная доставка не нужна, они не опасаются. А другие уже по телефону сразу требуют, чтобы представитель компании был обязательно в перчатках и в маске. Вообще, конфликтных клиентов стало намного меньше._

via Lenta

Маркетплейсы
01 июня 2020
Смотрите так же

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах
Индустрия
26 июля 2024
91% предпринимателей, опрошенных Российским экспортным центром, заинтересованы в развитии продаж на маркетплейсах на весь мир. Об этом рассказал директор по международным партнёрским программам ...
Читать дальше →

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев
Маркетплейсы
26 июля 2024
Ozon подыскивает кадровое агентство, которое поможет привлекать сотрудников из Киргизии и Беларуси. Маркетплейсу еженедельно требуется до 350 человек в неделю, без навыков, в возрасте 18-45 лет,...
Читать дальше →