← Все новости

Lamoda и Самокат провели опрос о спорте и питании в изоляции

Маркетплейсы
04 июня 2020
Lamoda и Самокат провели опрос о спорте и питании в изоляции

Lamoda и сервис доставки Самокат опросили 1783 человека и узнали об их питании и физической форме.

Большая часть участников в период самоизоляции начали заниматься спортом. Также многие стали следить за питанием. 25% участников сумели похудеть.

Более 80% респондентов считают, что лучший способ оставаться в хорошей форме — сочетать ПП и спорт.

55% респондентов начали заниматься спортом во время самоизоляции. Из них 23% выбрали онлайн-тренировки. 20% участников опроса купили новый спортинвентарь.

По данным маркетплейса, в апреле-мае продажи спортивных товаров выросли на 63% год к году. Продажи спортивных костюмов выросли на 40%.

«Мы видим большой интерес не только к спортивной одежде и инвентарю. Но и к спортивным тренировкам онлайн, которые мы запустили в рамках нашей кампании “ladoma”. Кроме того, мы наблюдаем перераспределение спроса в сторону более комфортной одежды. И мы ожидаем, что эта привычка к удобству в одежде сохранится у людей и после завершения самоизоляции», — прокомментировала Александра Артюшкина, Управляющий коммерческий директор Lamoda.

Любопытно отметить, что несмотря на более спортивный образ жизни, большинство участников опроса не сумели отказаться от фастфуда. 78% участников признались, что не готовы попрощаться с фастфудом, и почти 25% сообщили, что стали чаще есть бургеры и пиццу. Однако более трети опрошенных отметили, что в их рационе стало больше свежих фруктов и овощей. Переход на ПП и спорт помог 20% опрошенных меньше есть в течение дня. А 34% респондентов одобряют строгий режим и правила питания.

Маркетплейсы
04 июня 2020
Смотрите так же

Три инструмента для роста продаж на маркетплейсах: ИИ, CRM и Telegram

Три инструмента для роста продаж на маркетплейсах: ИИ, CRM и Telegram
04 июля 2025
10 июля в 13:00 по Москве — приглашаем селлеров и ecom-маркетологов на бесплатную онлайн-конференцию! 💰 Расскажем, какие инструменты помогают увеличивать продажи на маркетплейсах...
Читать дальше →

Минфин поддерживает идею наделить маркетплейсы функцией налогового агента

Минфин поддерживает идею наделить маркетплейсы функцией налогового агента
Индустрия
04 июля 2025
Минфин РФ поддерживает наделение маркетплейсов функцией налогового агента, сообщил «Ведомостям» замглавы ведомства Алексей Сазанов. По его словам, это упростит регулирование онлайн-площад...
Читать дальше →