← Все новости

Lamoda и Самокат провели опрос о спорте и питании в изоляции

Маркетплейсы
04 июня 2020
Lamoda и Самокат провели опрос о спорте и питании в изоляции

Lamoda и сервис доставки Самокат опросили 1783 человека и узнали об их питании и физической форме.

Большая часть участников в период самоизоляции начали заниматься спортом. Также многие стали следить за питанием. 25% участников сумели похудеть.

Более 80% респондентов считают, что лучший способ оставаться в хорошей форме — сочетать ПП и спорт.

55% респондентов начали заниматься спортом во время самоизоляции. Из них 23% выбрали онлайн-тренировки. 20% участников опроса купили новый спортинвентарь.

По данным маркетплейса, в апреле-мае продажи спортивных товаров выросли на 63% год к году. Продажи спортивных костюмов выросли на 40%.

«Мы видим большой интерес не только к спортивной одежде и инвентарю. Но и к спортивным тренировкам онлайн, которые мы запустили в рамках нашей кампании “ladoma”. Кроме того, мы наблюдаем перераспределение спроса в сторону более комфортной одежды. И мы ожидаем, что эта привычка к удобству в одежде сохранится у людей и после завершения самоизоляции», — прокомментировала Александра Артюшкина, Управляющий коммерческий директор Lamoda.

Любопытно отметить, что несмотря на более спортивный образ жизни, большинство участников опроса не сумели отказаться от фастфуда. 78% участников признались, что не готовы попрощаться с фастфудом, и почти 25% сообщили, что стали чаще есть бургеры и пиццу. Однако более трети опрошенных отметили, что в их рационе стало больше свежих фруктов и овощей. Переход на ПП и спорт помог 20% опрошенных меньше есть в течение дня. А 34% респондентов одобряют строгий режим и правила питания.

Маркетплейсы
04 июня 2020
Смотрите так же

Онлайн-ритейлеры просят отложить снижение порога для НДС

Онлайн-ритейлеры просят отложить снижение порога для НДС
Индустрия
16 июля 2025
АУРЭК попросила отложить снижение порога обязательного начисления НДС для предпринимателей и компаний на упрощенной системе налогообложения (УСН). Об этом сообщает РБК со ссылкой на копию письма...
Читать дальше →

Wildberries & Russ предотвратила фейковые заказы на 6,6 тыс. ПВЗ

Wildberries & Russ предотвратила фейковые заказы на 6,6 тыс. ПВЗ
16 июля 2025
С начала 2025 года компания внедрила свыше 10 новых моделей ИИ, которые помогают выявлять и блокировать фиктивные заказы на ранних этапах. Новые меры помогли пресечь массированные атаки конкурен...
Читать дальше →