← Все новости

Lamoda и Самокат провели опрос о спорте и питании в изоляции

Маркетплейсы
04 июня 2020
Lamoda и Самокат провели опрос о спорте и питании в изоляции

Lamoda и сервис доставки Самокат опросили 1783 человека и узнали об их питании и физической форме.

Большая часть участников в период самоизоляции начали заниматься спортом. Также многие стали следить за питанием. 25% участников сумели похудеть.

Более 80% респондентов считают, что лучший способ оставаться в хорошей форме — сочетать ПП и спорт.

55% респондентов начали заниматься спортом во время самоизоляции. Из них 23% выбрали онлайн-тренировки. 20% участников опроса купили новый спортинвентарь.

По данным маркетплейса, в апреле-мае продажи спортивных товаров выросли на 63% год к году. Продажи спортивных костюмов выросли на 40%.

«Мы видим большой интерес не только к спортивной одежде и инвентарю. Но и к спортивным тренировкам онлайн, которые мы запустили в рамках нашей кампании “ladoma”. Кроме того, мы наблюдаем перераспределение спроса в сторону более комфортной одежды. И мы ожидаем, что эта привычка к удобству в одежде сохранится у людей и после завершения самоизоляции», — прокомментировала Александра Артюшкина, Управляющий коммерческий директор Lamoda.

Любопытно отметить, что несмотря на более спортивный образ жизни, большинство участников опроса не сумели отказаться от фастфуда. 78% участников признались, что не готовы попрощаться с фастфудом, и почти 25% сообщили, что стали чаще есть бургеры и пиццу. Однако более трети опрошенных отметили, что в их рационе стало больше свежих фруктов и овощей. Переход на ПП и спорт помог 20% опрошенных меньше есть в течение дня. А 34% респондентов одобряют строгий режим и правила питания.

Маркетплейсы
04 июня 2020
Смотрите так же

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах
Индустрия
26 июля 2024
91% предпринимателей, опрошенных Российским экспортным центром, заинтересованы в развитии продаж на маркетплейсах на весь мир. Об этом рассказал директор по международным партнёрским программам ...
Читать дальше →

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев
Маркетплейсы
26 июля 2024
Ozon подыскивает кадровое агентство, которое поможет привлекать сотрудников из Киргизии и Беларуси. Маркетплейсу еженедельно требуется до 350 человек в неделю, без навыков, в возрасте 18-45 лет,...
Читать дальше →