Lamoda и Самокат провели опрос о спорте и питании в изоляции
Lamoda и сервис доставки Самокат опросили 1783 человека и узнали об их питании и физической форме.
Большая часть участников в период самоизоляции начали заниматься спортом. Также многие стали следить за питанием. 25% участников сумели похудеть.
Более 80% респондентов считают, что лучший способ оставаться в хорошей форме — сочетать ПП и спорт.
55% респондентов начали заниматься спортом во время самоизоляции. Из них 23% выбрали онлайн-тренировки. 20% участников опроса купили новый спортинвентарь.
По данным маркетплейса, в апреле-мае продажи спортивных товаров выросли на 63% год к году. Продажи спортивных костюмов выросли на 40%.
«Мы видим большой интерес не только к спортивной одежде и инвентарю. Но и к спортивным тренировкам онлайн, которые мы запустили в рамках нашей кампании “ladoma”. Кроме того, мы наблюдаем перераспределение спроса в сторону более комфортной одежды. И мы ожидаем, что эта привычка к удобству в одежде сохранится у людей и после завершения самоизоляции», — прокомментировала Александра Артюшкина, Управляющий коммерческий директор Lamoda.
Любопытно отметить, что несмотря на более спортивный образ жизни, большинство участников опроса не сумели отказаться от фастфуда. 78% участников признались, что не готовы попрощаться с фастфудом, и почти 25% сообщили, что стали чаще есть бургеры и пиццу. Однако более трети опрошенных отметили, что в их рационе стало больше свежих фруктов и овощей. Переход на ПП и спорт помог 20% опрошенных меньше есть в течение дня. А 34% респондентов одобряют строгий режим и правила питания.