← Все новости

Lamoda: чистый оборот вырос почти вдвое

Маркетплейсы
20 августа 2020
Lamoda: чистый оборот вырос почти вдвое

Модный маркетплейс объявил финансовые результаты за II квартал 2020 года. Компания сумела перестроить основную деятельность таким образом, чтобы соответствовать новым требованиям и ожиданиям покупателей. Из-за карантинных ограничений клиенты делали заказы более активно.

Маркетплейсу удалось успешно адаптировать бизнес-процессы, и сейчас он демонстрирует существенный рост по главным бизнес-показателям:

  • чистый оборот вырос на 45,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 14,7 млрд рублей;
  • валовая прибыль выросла на 27,8% до 4,6 млрд рублей;
  • число активных пользователей платформы выросло до 3,4 млн, что на 20,3% больше по сравнению с прошлым годом.

«Второй квартал 2020 года стал одним из наиболее непростых и динамичных периодов в истории Lamoda. Как ведущий e-commerce игрок в сфере fashion и lifestyle в период пандемии мы получили мощный толчок для дальнейшего развития на месяцы и даже годы вперед, и при этом смогли соответствовать ожиданиям наших клиентов и обеспечить защиту здоровья и безопасность наших сотрудников и покупателей. Мы рады, что нам удалось успешно ответить на все вызовы и показать впечатляющие финансовые результаты», - отметил Джери Калмис, СЕО Lamoda.

На второй квартал нынешнего года пришлось и начало работы с большим количеством новых для маркетплейса торговых марок. Сейчас на площадке более 1500 брендов в категориях fashion и lifestyle.

Из-за карантинных ограничений выросла нагрузка на логистический сервис. Например, в рекордные по нагрузке недели объем отгружаемого товара превосходил на 15% показатели Black Friday.

Увеличены емкости для хранения некоторых товаров для красоты, в распределительном центре развернут и запущен функционал маркировки товаров Data Matrix.

Запущен новый вид доставки — пешими торговыми представителями.

В рамках корпоративной социальной ответственности Lamoda возобновила прием одежды на переработку, запустила раздел товаров благотворительных фондов и обновляет упаковочные материалы на широко используемые для переработки.

Маркетплейсы
20 августа 2020
Смотрите так же

Обязательная маркировка игрушек может привести к увеличению цен до 20%

Обязательная маркировка игрушек может привести к увеличению цен до 20%
Индустрия
09 сентября 2024
Текущий эксперимент по маркировке игрушек завершится уже через несколько месяцев. Согласно новому проекту постановления правительства от Минпромторга:• С 1 марта 2025 г. практически все игру...
Читать дальше →

Ozon тестирует опцию «Публичный профиль»

Ozon тестирует опцию «Публичный профиль»
Маркетплейсы
09 сентября 2024
В тг только и разговоров про публичный профиль покупателя на Ozon и доступную всем историю покупок. Хотя опцию запустили в середине августа, но «без лишнего шума». Опция «Публичный профил...
Читать дальше →