← Все новости

Lamoda: чистый оборот вырос почти вдвое

Маркетплейсы
20 августа 2020
Lamoda: чистый оборот вырос почти вдвое

Модный маркетплейс объявил финансовые результаты за II квартал 2020 года. Компания сумела перестроить основную деятельность таким образом, чтобы соответствовать новым требованиям и ожиданиям покупателей. Из-за карантинных ограничений клиенты делали заказы более активно.

Маркетплейсу удалось успешно адаптировать бизнес-процессы, и сейчас он демонстрирует существенный рост по главным бизнес-показателям:

  • чистый оборот вырос на 45,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 14,7 млрд рублей;
  • валовая прибыль выросла на 27,8% до 4,6 млрд рублей;
  • число активных пользователей платформы выросло до 3,4 млн, что на 20,3% больше по сравнению с прошлым годом.

«Второй квартал 2020 года стал одним из наиболее непростых и динамичных периодов в истории Lamoda. Как ведущий e-commerce игрок в сфере fashion и lifestyle в период пандемии мы получили мощный толчок для дальнейшего развития на месяцы и даже годы вперед, и при этом смогли соответствовать ожиданиям наших клиентов и обеспечить защиту здоровья и безопасность наших сотрудников и покупателей. Мы рады, что нам удалось успешно ответить на все вызовы и показать впечатляющие финансовые результаты», - отметил Джери Калмис, СЕО Lamoda.

На второй квартал нынешнего года пришлось и начало работы с большим количеством новых для маркетплейса торговых марок. Сейчас на площадке более 1500 брендов в категориях fashion и lifestyle.

Из-за карантинных ограничений выросла нагрузка на логистический сервис. Например, в рекордные по нагрузке недели объем отгружаемого товара превосходил на 15% показатели Black Friday.

Увеличены емкости для хранения некоторых товаров для красоты, в распределительном центре развернут и запущен функционал маркировки товаров Data Matrix.

Запущен новый вид доставки — пешими торговыми представителями.

В рамках корпоративной социальной ответственности Lamoda возобновила прием одежды на переработку, запустила раздел товаров благотворительных фондов и обновляет упаковочные материалы на широко используемые для переработки.

Маркетплейсы
20 августа 2020
Смотрите так же

Три инструмента для роста продаж на маркетплейсах: ИИ, CRM и Telegram

Три инструмента для роста продаж на маркетплейсах: ИИ, CRM и Telegram
04 июля 2025
10 июля в 13:00 по Москве — приглашаем селлеров и ecom-маркетологов на бесплатную онлайн-конференцию! 💰 Расскажем, какие инструменты помогают увеличивать продажи на маркетплейсах...
Читать дальше →

Минфин поддерживает идею наделить маркетплейсы функцией налогового агента

Минфин поддерживает идею наделить маркетплейсы функцией налогового агента
Индустрия
04 июля 2025
Минфин РФ поддерживает наделение маркетплейсов функцией налогового агента, сообщил «Ведомостям» замглавы ведомства Алексей Сазанов. По его словам, это упростит регулирование онлайн-площад...
Читать дальше →