Модный маркетплейс проводит двухнедельную распродажу. В течение этого времени на сайте и в социальных сетях бренда будут действовать выгодные предложения. В инстаграме Lamoda блогеры расскажут покупателям, как провести "Черную пятницу" с максимальной пользой.
Специально для «Черной пятницы» Lamoda подготовила скидки от 30 до 80% на косметику, одежду, обувь и аксессуары популярных брендов, а также выпустит чек-лист покупок и тематические подборки, которые позволят пользователям сориентироваться в ассортименте маркетплейса.
Маркетплейсы
16 ноября 2020
Смотрите так же
Как выбирают, где купить non-food
11 июля 2025
Аналитический центр НАФИ провел опрос, чтобы узнать как россияне покупают непродовольственные товары в интернете. Критерии выбора онлайн-площадок:• отзывы и рейтинги (25%);
Согласно данным АКИТ, объем e-commerce в России в 2024 году вырос на 41%, достигнув 9 трлн рублей. Из этой суммы 97% — онлайн-покупки в российских интернет-магазинах и на отечественных маркетпле...