← Все новости
Курьер Ozon не забирает заказы у селлера
Маркетплейсы
20 июня 2023
Наш читатель поделился своей большой болью — в Краснодаре курьер трижды за неделю не забрал заказы, и это не первый случай.
Продавец регулярно пишет просьбы о корректировке рейтинга, а ещё теряет деньги и покупателей. Это невыгодно ни селлеру, ни площадке.
Селлер просит — и мы присоединяемся к просьбе — Ozon, обратите внимание на проблему с курьерами в регионах!
Смотрите так же
Маркетплейсы держат курс на строительство и частичную автоматизацию складов
Маркетплейсы
17 января 2025
🟣 Wildberries не планирует переходить на полную автоматизацию складовПосле объединения с Russ, в компании появилось собственное конструкторское бюро и развитие автоматизации и роб...
Читать дальше →
Знаете, что объединяет успешных селлеров? Они умеют возвращать покупателей.
17 января 2025
До 70% покупателей совершают покупку в магазине только один раз и больше не возвращаются. А ещё около 50% продавцов упускают дополнительные продажи просто потому, что не работают должным образом...
Читать дальше →