← Все новости

Китайская логистика восстанавливается

Маркетплейсы
03 марта 2020
Китайская логистика восстанавливается

Мир запасается то марлевыми повязками, то попкорном, а в Китае тем временем заканчивается логистический коллапс, возникший из-за карантина  — постепенно работники возвращаются на свои места, и заторы наконец сокращаются.

Китай с точки зрения логистики один из самых крупных узлов контейнерного трафика: примерно треть всех контейнеров в мире отправляется отсюда. 715 тысяч ежедненвно. Так было до эпидемии коронавируса.

Всё изменилось под действием карантина. В Чжоушане находится третий по величине контейнерный порт, на его примере ясно, насколько ввсё замедлилось: средний простой  судна превысил 60 часов, в то время как Шанхайский институт международного судоходства (SISI) сообщает, что на неделе перед новогодними каникулами эта цифра была на четверть меньше, а до карантина на треть.

Сейчас скорость обработки грузов увеличивается постепенно, люди возвращаются из карантина на рабочие места. SISI сообщает, что критическая точка пройдена, объем заторов сокращается, и логистика постепенно восстанавливается.

Администрация порта сообщает о том, что зарегистрировано около 24 тысяч водителей, но подавляющее большинство из них приезжают из других регионов. В середине февраля в городе работало около 800 водителей, но к концу месяца администрация порта предложила более выгодные условия, наняла автобуы, и во второй половине месяца на работу вышли уже 7000 водителей.

Разница налицо — после выхода водителей из порта вывезли 13 235 TEU, в то время как на предыдущей неделе всего 5 TEU.

Некоторые порты сейчас даже превосходят свои обычные показатели. Например, порт Яншань в Шанхае 20 февраля сумел вывезти 59,8 тысяч TEU, а среднесуточный показатель за прошлый год был меньше — 54,2 TEU.

TEU — twenty-foot equivalent unit, двадцатифутовый эквивалент, единица груза, которая равняется объему одного 20-футового контейнера.

Маркетплейсы
03 марта 2020
Смотрите так же

Три инструмента для роста продаж на маркетплейсах: ИИ, CRM и Telegram

Три инструмента для роста продаж на маркетплейсах: ИИ, CRM и Telegram
04 июля 2025
10 июля в 13:00 по Москве — приглашаем селлеров и ecom-маркетологов на бесплатную онлайн-конференцию! 💰 Расскажем, какие инструменты помогают увеличивать продажи на маркетплейсах...
Читать дальше →

Минфин поддерживает идею наделить маркетплейсы функцией налогового агента

Минфин поддерживает идею наделить маркетплейсы функцией налогового агента
Индустрия
04 июля 2025
Минфин РФ поддерживает наделение маркетплейсов функцией налогового агента, сообщил «Ведомостям» замглавы ведомства Алексей Сазанов. По его словам, это упростит регулирование онлайн-площад...
Читать дальше →