Карантин: биотуалеты против секс-товаров
Аналитики Беру изучили покупательскую активность в категории товаров для дачи и огорода, и рассказали о том, как менялся спрос. С начала марта товары для дачи стали покупать на 40% чаще. В аналогичный период 2019 года спрос увеличился лишь на 4%.
Пиковый спрос на товары для огорода был на прошлых выходных и в начале этой недели, покупатели приобретали садовый инвентарь и мини-технику, а также биотуалеты с аксессуарами и удобрения.
- Больше всего потратили на садовую технику.
- Биотуалеты покупают в 9 раз чаще, чем обычно.
Аналитики Ozon обнаружили другую закономерность — в марте выросло количество секс-товаров на 300% по сравнению усредненным годовым показателем. Традиционно спрос на товары для взрослых растет в середине февраля — День всех влюбленных и гендерные праздники отличный повод для покупки. Потом, как правило, спрос падает, но не в этот раз — сейчас он держится на уровне 14 февраля и 8 марта.
"Очевидно, это связано с трендом на сокращение посещения общественных мест и социальных активностей на фоне коронавируса и профилактики вирусных заболеваний", — комментируют аналитики компании.
ALiExpress подтверждает рост спроса на интимные товары — в марте они выросли на 20% по сравнению с февральскими.