← Все новости

Карантин: биотуалеты против секс-товаров

Маркетплейсы
26 марта 2020
Карантин: биотуалеты против секс-товаров

Аналитики Беру изучили покупательскую активность в категории товаров для дачи и огорода, и рассказали о том, как менялся спрос. С начала марта товары для дачи стали покупать на 40% чаще. В аналогичный период 2019 года спрос увеличился лишь на 4%.

Пиковый спрос на товары для огорода был на прошлых выходных и в начале этой недели, покупатели приобретали садовый инвентарь и мини-технику, а также биотуалеты с аксессуарами и удобрения.

  • Больше всего потратили на садовую технику. 
  • Биотуалеты покупают в 9 раз чаще, чем обычно. 

Аналитики Ozon обнаружили другую закономерность — в марте выросло количество секс-товаров на 300% по сравнению усредненным годовым показателем. Традиционно спрос на товары для взрослых растет в середине февраля — День всех влюбленных и гендерные праздники отличный повод для покупки. Потом, как правило, спрос падает, но не в этот раз — сейчас он держится на уровне 14 февраля и 8 марта.

"Очевидно, это связано с трендом на сокращение посещения общественных мест и социальных активностей на фоне коронавируса и профилактики вирусных заболеваний", — комментируют аналитики компании.

ALiExpress подтверждает рост спроса на интимные товары — в марте они выросли на 20% по сравнению с февральскими.

Маркетплейсы
26 марта 2020
Смотрите так же

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах
Индустрия
26 июля 2024
91% предпринимателей, опрошенных Российским экспортным центром, заинтересованы в развитии продаж на маркетплейсах на весь мир. Об этом рассказал директор по международным партнёрским программам ...
Читать дальше →

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев
Маркетплейсы
26 июля 2024
Ozon подыскивает кадровое агентство, которое поможет привлекать сотрудников из Киргизии и Беларуси. Маркетплейсу еженедельно требуется до 350 человек в неделю, без навыков, в возрасте 18-45 лет,...
Читать дальше →