Как проходит распродажа 11.11 на разных площадках

Ozon: селлеры заработали за сутки почти 4,5 млрд рублей. Это в 6,3 раза больше, чем в акцию в 2020 году. Полный оборот площадки за день 11.11 превысил 6 млрд рублей. Это почти в 5 раз больше, чем в прошлом году.
AliExpress: 1 000 000 заказов за первые 25 минут распродажи 11.11 сделали российские пользователи, а распродажа еще продолжается.
KazanExpress: 142 244 заказа за сутки — у казанского маркетплейса новый рекорд. Среднее количество товаров выросло на 30%. Всего маркетплейс продал за сутки 608 000 товаров (обычно около 185 тысяч), а заказы продолжают поступать — даже приемку закрыли на три дня.
Яндекс.Маркет: 11 ноября количество заказов на Маркете выросло на 94% по сравнению с тем же днём распродажи в прошлом году, а в денежном выражении рост составил 110%. Средний чек вырос на 8%.
Wildberries: свыше 4,5 млн заказов за сутки покупатели оформили в день распродажи 11.11
Смотрите так же
Маркетплейсы в РФ обяжут маркировать платные объявления

Законопроект против преступлений в сети: рынок не одобрил
