← Все новости

Как подчеркнуть свой бренд на маркетплейсе: опыт марки «Малый Турыш»

Маркетплейсы
18 июня 2020
Как подчеркнуть свой бренд на маркетплейсе: опыт марки «Малый Турыш»

Создательница марки "Малый Турыш" Гузель Санжапова прошла длинный путь в социальном предпринимательстве. История бренда началась с краудфандинга: девушка хотела спасти деревню и дать работу местным жителям. У нее получилось. Спустя несколько лет оборот её предприятия за год составил около 21 млн рублей.

В блоге #AliExpress Гузель рассказала о том, как подчеркнуть свой бренд на маркетплейсах, и поделилась историей создания бренда.

«Это была авантюра: просто интересно, получится или нет», — Гузель Санжапова

Маркетплейсы
18 июня 2020
Смотрите так же

Wildberries скоро запустит вторую очередь склада в Котовске

Wildberries скоро запустит вторую очередь склада в Котовске
Маркетплейсы
29 апреля 2025
Компания получила разрешение на ввод в эксплуатацию второй очереди складского комплекса в Котовске (Тамбовская область).В рамках второй очереди станет доступно ещё 47 тыс. м2, таким образ...
Читать дальше →

У каждого третьего ребенка есть свой аккаунт на маркетплейсах

У каждого третьего ребенка есть свой аккаунт на маркетплейсах
Индустрия
29 апреля 2025
31% российских детей зарегистрированы на маркетплейсах, еще 20% используют аккаунты родителей. Об этом говорят результаты опроса Авито и Альянса по защите детей в интернете.По мне...
Читать дальше →