← Все новости

Как подчеркнуть свой бренд на маркетплейсе: опыт марки «Малый Турыш»

Маркетплейсы
18 июня 2020
Как подчеркнуть свой бренд на маркетплейсе: опыт марки «Малый Турыш»

Создательница марки "Малый Турыш" Гузель Санжапова прошла длинный путь в социальном предпринимательстве. История бренда началась с краудфандинга: девушка хотела спасти деревню и дать работу местным жителям. У нее получилось. Спустя несколько лет оборот её предприятия за год составил около 21 млн рублей.

В блоге #AliExpress Гузель рассказала о том, как подчеркнуть свой бренд на маркетплейсах, и поделилась историей создания бренда.

«Это была авантюра: просто интересно, получится или нет», — Гузель Санжапова

Маркетплейсы
18 июня 2020
Смотрите так же

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах
Индустрия
26 июля 2024
91% предпринимателей, опрошенных Российским экспортным центром, заинтересованы в развитии продаж на маркетплейсах на весь мир. Об этом рассказал директор по международным партнёрским программам ...
Читать дальше →

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев
Маркетплейсы
26 июля 2024
Ozon подыскивает кадровое агентство, которое поможет привлекать сотрудников из Киргизии и Беларуси. Маркетплейсу еженедельно требуется до 350 человек в неделю, без навыков, в возрасте 18-45 лет,...
Читать дальше →