← Все новости

Как подчеркнуть свой бренд на маркетплейсе: опыт марки «Малый Турыш»

Маркетплейсы
18 июня 2020
Как подчеркнуть свой бренд на маркетплейсе: опыт марки «Малый Турыш»

Создательница марки "Малый Турыш" Гузель Санжапова прошла длинный путь в социальном предпринимательстве. История бренда началась с краудфандинга: девушка хотела спасти деревню и дать работу местным жителям. У нее получилось. Спустя несколько лет оборот её предприятия за год составил около 21 млн рублей.

В блоге #AliExpress Гузель рассказала о том, как подчеркнуть свой бренд на маркетплейсах, и поделилась историей создания бренда.

«Это была авантюра: просто интересно, получится или нет», — Гузель Санжапова

Маркетплейсы
18 июня 2020
Смотрите так же

Россияне потратили с начала 2023 года на онлайн-покупки 3,8 трлн рублей

Россияне потратили с начала 2023 года на онлайн-покупки 3,8 трлн рублей
Индустрия
29 сентября 2023
А это значит, что объемы интернет-торговли в текущем году уже сравнялись с объемами за весь 2021 год. Такие данные приводит АКИТ.Важно отметить, что из общей суммы, 3,7 трлн рублей – это ...
Читать дальше →

Erid: LjN8KCoEy

29 сентября 2023
Ozon запускает кредитную линию для продавцов маркетплейса Хорошие новости для тех, кто продает на Ozon — компания дала еще одну возможность привлечь деньги прямо на платформе.
Читать дальше →