← Все новости

Как подчеркнуть свой бренд на маркетплейсе: опыт марки «Малый Турыш»

Маркетплейсы
18 июня 2020
Как подчеркнуть свой бренд на маркетплейсе: опыт марки «Малый Турыш»

Создательница марки "Малый Турыш" Гузель Санжапова прошла длинный путь в социальном предпринимательстве. История бренда началась с краудфандинга: девушка хотела спасти деревню и дать работу местным жителям. У нее получилось. Спустя несколько лет оборот её предприятия за год составил около 21 млн рублей.

В блоге #AliExpress Гузель рассказала о том, как подчеркнуть свой бренд на маркетплейсах, и поделилась историей создания бренда.

«Это была авантюра: просто интересно, получится или нет», — Гузель Санжапова

Маркетплейсы
18 июня 2020
Смотрите так же

Новый дизайн грузовиков Wildberries

Новый дизайн грузовиков Wildberries
18 апреля 2024
Доставки в ПВЗ похорошели, ребрендинг грузовичкам к лицу. Первый рейс был совершен из сортировочного центра во Внуково до ПВЗ в близлежащих районах. Маршрут доставок — в районе между посе...
Читать дальше →

Или просто выходите на Яндекс Маркет, чтобы масштабировать бизнес в е-ком.

Или просто выходите на Яндекс Маркет, чтобы масштабировать бизнес в е-ком.
18 апреля 2024
Новым продавцам из топ-4 категорий доступны выгодные условия для легкого старта — скидка 99% на размещение. Предложение действует 60 дней.
Читать дальше →