← Все новости
Как на Ozon покупают настольные игры
Маркетплейсы
05 апреля 2021
Маркетплейс изучил продажи настольных игр с момента их появления на площадке (2003 год).
Самая популярная по продажам в штуках игра — "Дженга". На втором месте "Имаджинариум", и у него втрое меньше продаж. На третьем месте "Скрэббл" — она была лидером с 2004 по 2012, но потом её обогнал "Имаджинариум".
Топ настолок 2003-2020 по штучным продажам
- «Дженга», на координацию
- «Имаджинариум», на ассоциации
- «Скрэббл», словесная
- «Кто я», словесная
- «Эволюция», стратегия
- «Монополия», стратегия
- «Мафия», ролевая
- «Уно», карточная
- «Экивоки», словесная
Средний чек около тысячи рублей. В прошлом году во время самоизоляции продажи выросли втрое год к году. Во время карантина лидером стала "Мафия", в апреле-мае 2020 года ее купили почти в 16 раз больше, чем в апреле-мае 2019 года.
Смотрите так же
Маркетплейсы держат курс на строительство и частичную автоматизацию складов
Маркетплейсы
17 января 2025
🟣 Wildberries не планирует переходить на полную автоматизацию складовПосле объединения с Russ, в компании появилось собственное конструкторское бюро и развитие автоматизации и роб...
Читать дальше →
Знаете, что объединяет успешных селлеров? Они умеют возвращать покупателей.
17 января 2025
До 70% покупателей совершают покупку в магазине только один раз и больше не возвращаются. А ещё около 50% продавцов упускают дополнительные продажи просто потому, что не работают должным образом...
Читать дальше →