Спрос во время карантина: не гречкой единой

Как меняется спрос и покупательское поведение во время карантина? Хорошо, продукты питания действительно нужны для того, чтобы провести некоторое время в самоизоляции. Однако, после удовлетворения первичных потребностей (еда, вода, телефон с вайфаем) люди проявляют интересы другого рода.
Ozon сообщил о том, что в марте продажи товаров для взрослых увеличились на 300% в годовом исчислении. Также покупатели запасаются презервативами и лубрикантами в 1,5 раза чаще и берут по 3-5 упаковок.
Wildberries подтверждает — презервативы действительно начали покупать чаще в последние пару недель (примерно на четверть). Но популярность контрацепции сотрудники маркетплейса не связывают только лишь с возможным карантином. Спрос может расти не только во время карантина, но и органически
Lamoda не наблюдает в поведении своих покупателей никаких особых изменений. В целом, кроссовки, платья, футболки, джинсы как и прежде популярны. Для безопасности покупателей Lamoda ввела бесконтактную доставку (с возможностью примерки).
Беру в 5 раз чаще покупают морозильные камеры и в 2 раза — холодильники. Такая ситуация наблюдается и на других площадках. У Ozon спрос на морозильное оборудование вырос в 4 раза. У Goods спрос на морозильники во время карантина вырос в 4 раза по отношению к прошлой неделе и в 16,5 раз по сравнению с прошлым годом.
Понятное дело, что морозильники — это, по сути, новые телевизоры (которые массово скупают каждый раз при падении рубля). Только плюс польза здесь и сейчас — где-то же надо хранить все купленные продукты.
Продолжаем наблюдать за тем, как на покупателей влияет вирусная экономика.
Смотрите так же
Менеджер ПВЗ уточняет, можно ли ударить клиентку, которая пришла примерять кучу вещей перед закрытием.
