← Все новости

Доходы компаний Wildberries, Ozon и Alibaba за 2019 год

Маркетплейсы
05 июня 2020
Доходы компаний  Wildberries, Ozon и Alibaba за 2019 год

Wildberries — выручка выросла на 68%, до ₽117 млрд, чистая прибыль в 2,5 раза (на 130%) до ₽4,41 млрд, прибыль ₽9,69.

У российского юрлица Ebay выручка выросла на 4,5% до ₽246 млн, чистая прибыль -- на 42% до ₽9,1 млн;

Lamoda — выручка выросла на 17,25% до ₽53 млрд, убыток сократился на 13,8% до ₽1,5 млрд;

Российская чась Alibaba — за первый год работы на рынке выручка составила ₽13,6 млрд, чистый убыток -- ₽1,87 млрд;

Яндекс.Маркет — выручка составила ₽19,4 млрд, чистый убыток -- ₽5,3 млрд;

Goods — выручка составила ₽294 млн, чистый убыток -- ₽2,4 млн;

Ozon — выручка выросла на 70% до ₽63 млрд, убыток -- на 32,3% до ₽16,6 млрд.

E-pepper

Маркетплейсы
05 июня 2020
Смотрите так же

Три инструмента для роста продаж на маркетплейсах: ИИ, CRM и Telegram

Три инструмента для роста продаж на маркетплейсах: ИИ, CRM и Telegram
04 июля 2025
10 июля в 13:00 по Москве — приглашаем селлеров и ecom-маркетологов на бесплатную онлайн-конференцию! 💰 Расскажем, какие инструменты помогают увеличивать продажи на маркетплейсах...
Читать дальше →

Минфин поддерживает идею наделить маркетплейсы функцией налогового агента

Минфин поддерживает идею наделить маркетплейсы функцией налогового агента
Индустрия
04 июля 2025
Минфин РФ поддерживает наделение маркетплейсов функцией налогового агента, сообщил «Ведомостям» замглавы ведомства Алексей Сазанов. По его словам, это упростит регулирование онлайн-площад...
Читать дальше →