← Все новости

Доходы компаний Wildberries, Ozon и Alibaba за 2019 год

Маркетплейсы
05 июня 2020
Доходы компаний  Wildberries, Ozon и Alibaba за 2019 год

Wildberries — выручка выросла на 68%, до ₽117 млрд, чистая прибыль в 2,5 раза (на 130%) до ₽4,41 млрд, прибыль ₽9,69.

У российского юрлица Ebay выручка выросла на 4,5% до ₽246 млн, чистая прибыль -- на 42% до ₽9,1 млн;

Lamoda — выручка выросла на 17,25% до ₽53 млрд, убыток сократился на 13,8% до ₽1,5 млрд;

Российская чась Alibaba — за первый год работы на рынке выручка составила ₽13,6 млрд, чистый убыток -- ₽1,87 млрд;

Яндекс.Маркет — выручка составила ₽19,4 млрд, чистый убыток -- ₽5,3 млрд;

Goods — выручка составила ₽294 млн, чистый убыток -- ₽2,4 млн;

Ozon — выручка выросла на 70% до ₽63 млрд, убыток -- на 32,3% до ₽16,6 млрд.

E-pepper

Маркетплейсы
05 июня 2020
Смотрите так же

Интересно, как быстро маркетплейсы скопируют новую фичу Авито?

Интересно, как быстро маркетплейсы скопируют новую фичу Авито?
21 января 2025
У Авито появились настройки гардероба. При переходе в раздел одежды теперь можно перейти в сервис «Мой Гардероб» и настроить размеры и предпочтения — для всех членов семьи.Как дум...
Читать дальше →

Ozon обновил подход к продвижению: «Средняя стоимость клика» вместо ручных стратегий в Выводе в топ

Ozon обновил подход к продвижению: «Средняя стоимость клика» вместо ручных стратегий в Выводе в топ
Маркетплейсы
21 января 2025
Вместо ручного управления в инструменте "Вывод в топ" на Ozon ввели новую стратегию — «Средняя стоимость клика».Нововведение касается как новых кампаний, так и работ...
Читать дальше →