← Все новости
Доходы компаний Wildberries, Ozon и Alibaba за 2019 год
Маркетплейсы
05 июня 2020

Wildberries — выручка выросла на 68%, до ₽117 млрд, чистая прибыль в 2,5 раза (на 130%) до ₽4,41 млрд, прибыль ₽9,69.
У российского юрлица Ebay выручка выросла на 4,5% до ₽246 млн, чистая прибыль -- на 42% до ₽9,1 млн;
Lamoda — выручка выросла на 17,25% до ₽53 млрд, убыток сократился на 13,8% до ₽1,5 млрд;
Российская чась Alibaba — за первый год работы на рынке выручка составила ₽13,6 млрд, чистый убыток -- ₽1,87 млрд;
Яндекс.Маркет — выручка составила ₽19,4 млрд, чистый убыток -- ₽5,3 млрд;
Goods — выручка составила ₽294 млн, чистый убыток -- ₽2,4 млн;
Ozon — выручка выросла на 70% до ₽63 млрд, убыток -- на 32,3% до ₽16,6 млрд.
Смотрите так же
Три инструмента для роста продаж на маркетплейсах: ИИ, CRM и Telegram

04 июля 2025
10 июля в 13:00 по Москве — приглашаем селлеров и ecom-маркетологов на бесплатную онлайн-конференцию! 💰 Расскажем, какие инструменты помогают увеличивать продажи на маркетплейсах...
Читать дальше →
Минфин поддерживает идею наделить маркетплейсы функцией налогового агента

Индустрия
04 июля 2025
Минфин РФ поддерживает наделение маркетплейсов функцией налогового агента, сообщил «Ведомостям» замглавы ведомства Алексей Сазанов. По его словам, это упростит регулирование онлайн-площад...
Читать дальше →