Эксперты прогнозируют ежегодный рост продаж FMCG
![Эксперты прогнозируют ежегодный рост продаж FMCG](https://img.mpgo.ru/rs:fill/w:800/q:90/plain/https://mpgo.ru//upload/iblock/fc9/upndd7x879k42nr2fu8tc5y1m3ggs45t/delivery.jpg)
Во время карантинных ограничений в России спрос на онлайн-доставку вырос на 500%. Об этом сообщает Retail Loyalty. В марте у Ozon прибавилось новых покупателей вдвое больше по сравнению с мартом прошлого года. Ежедневное количество заказов с доставкой до двери выросло в 20 раз.
На Lamoda число регистраций новых поставщиков увеличилось на 30%.
На Wildberries количество проданных товаров за первые две недели карантинных ограничений выросло на 135%, а в апреле у маркетплейса стало больше клиентов втрое. Также отмечают приток покупателей старше 55 лет и из небольших населенных пунктов.
Аналитики логистической компании FulEx оценивают рост спроса на доставку онлайн заказов в диапазоне от 20% до 300% (в зависимости от вида товара). Чаще всего во время карантина покупатели заказывали продукты, товары для детей и предметы первой необходимости.
По оценкам экспертов FulEx, в 2020 году российский рынок e-grocery вырастет до 121 млрд. рублей, в 2023 году – до 510 млрд., в 2024-м – до 716 млрд. рублей. Доля экспресс-доставки в 2024 году увеличится до 27%.
Смотрите так же
Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах
![Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах](https://img.mpgo.ru/rs:fill/w:800/q:90/plain/https://mpgo.ru//upload/iblock/dc7/c063o6cj58xcutoi2qsbbtv2ca2wmm9g/file_1368.jpg)
Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев
![Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев](https://img.mpgo.ru/rs:fill/w:800/q:90/plain/https://mpgo.ru//upload/iblock/557/ltkljpx66b178f7gusiebchvqsops2f1/file_1367.jpg)