← Все новости

Эксперты прогнозируют ежегодный рост продаж FMCG

Маркетплейсы
24 июля 2020
Эксперты прогнозируют ежегодный рост продаж FMCG

Во время карантинных ограничений в России спрос на онлайн-доставку вырос на 500%. Об этом сообщает Retail Loyalty. В марте у Ozon прибавилось новых покупателей вдвое больше по сравнению с мартом прошлого года. Ежедневное количество заказов с доставкой до двери выросло в 20 раз.

На Lamoda число регистраций новых поставщиков увеличилось на 30%.

На Wildberries количество проданных товаров за первые две недели карантинных ограничений выросло на 135%, а в апреле у маркетплейса стало больше клиентов втрое. Также отмечают приток покупателей старше 55 лет и из небольших населенных пунктов.

Аналитики логистической компании FulEx оценивают рост спроса на доставку онлайн заказов в диапазоне от 20% до 300% (в зависимости от вида товара). Чаще всего во время карантина покупатели заказывали продукты, товары для детей и предметы первой необходимости.

По оценкам экспертов FulEx, в 2020 году российский рынок e-grocery вырастет до 121 млрд. рублей, в 2023 году – до 510 млрд., в 2024-м – до 716 млрд. рублей. Доля экспресс-доставки в 2024 году увеличится до 27%.

Маркетплейсы
24 июля 2020
Смотрите так же

Три инструмента для роста продаж на маркетплейсах: ИИ, CRM и Telegram

Три инструмента для роста продаж на маркетплейсах: ИИ, CRM и Telegram
04 июля 2025
10 июля в 13:00 по Москве — приглашаем селлеров и ecom-маркетологов на бесплатную онлайн-конференцию! 💰 Расскажем, какие инструменты помогают увеличивать продажи на маркетплейсах...
Читать дальше →

Минфин поддерживает идею наделить маркетплейсы функцией налогового агента

Минфин поддерживает идею наделить маркетплейсы функцией налогового агента
Индустрия
04 июля 2025
Минфин РФ поддерживает наделение маркетплейсов функцией налогового агента, сообщил «Ведомостям» замглавы ведомства Алексей Сазанов. По его словам, это упростит регулирование онлайн-площад...
Читать дальше →