← Все новости

Эксперт напомнил, что до 1 августа компаниям нужно подать информацию об остатках обуви

Маркетплейсы
24 июля 2020
Эксперт напомнил, что до 1 августа компаниям нужно подать информацию об остатках обуви

Бизнес-аналитик ЦРПТ Александр Долгиев рассказал, что компаниям нужно сделать с остатками обуви до 1 августа.

Итак, до 1 августа нужно описать остатки обуви в системе "Честный знак" всем компаниям, которые желают торговать легально маркированной обувью.

До 1 сентября можно заказать коды маркировки и ввести их в оборот.

Это требование постановления Правительства от 1 июля, когда маркировка обуви стала обязательной. Оно направлено на исключение ситуаций, в которых участники оборота могли получить бесплатно коды маркировки на остатки с целью дальнейшего использования и ввода в оборот нелегальной продукции.

«Для обуви действует упрощенная схема описания остатков. Требуется указать только пол (мужская, женская, детская обувь или unisex) и способ ввоза («Произведен в РФ» либо «Ввезен в РФ»), сделать это можно за 7 минут. А дальше на описанные остатки заказывать коды маркировки и печатать этикетки с Data Matrix кодом», — сказал Долгиев.

По его словам, большинство компаний уже получили коды товара на остатки и активно ими пользуются.

«После 1 сентября все, что не будет описано и промаркировано, останется вне правового поля. И промаркировать такую обувь как остатки уже не получится», — заключил эксперт.

С 1 июля 2020 года производство, импорт, оптовая и розничная продажа обуви с маркировкой в России стали обязательными. С этой даты также обязательна передача сведений о движении товара в систему «Честный знак».

Маркетплейсы
24 июля 2020
Смотрите так же

Как выбирают, где купить non-food

Как выбирают, где купить non-food
11 июля 2025
Аналитический центр НАФИ провел опрос, чтобы узнать как россияне покупают непродовольственные товары в интернете. Критерии выбора онлайн-площадок:• отзывы и рейтинги (25%);
Читать дальше →

E-commerce уходит в гиперлокальность

E-commerce уходит в гиперлокальность
11 июля 2025
Согласно данным АКИТ, объем e-commerce в России в 2024 году вырос на 41%, достигнув 9 трлн рублей. Из этой суммы 97% — онлайн-покупки в российских интернет-магазинах и на отечественных маркетпле...
Читать дальше →