← Все новости

ДетскийМир расширил рекламные возможности площадки с помощью искусственного интеллекта

Маркетплейсы
28 июля 2023

На площадке появился инструмент предиктивной аналитики и персонализированной рекламы. По факту — благодаря технологиям big data и машинному обучению, позволяет показывать рекламу не всем подряд, а точно рассчитанной целевой аудитории, которая с наибольшей вероятностью купит данный товар.

Алгоритм в режиме реального времени собирает данные о каждом действии пользователя, а потом настраивает максимально персонализированный таргетинг. Достоинство этого решения в том, что модели не статичны, а учитывают, как меняются интересы покупателя в текущем моменте. В конечном итоге пользователи сайта или приложения видят рекламу в тот самый момент и в том самом месте, где скорее всего и нажмут заветную кнопочку «купить».

Маркетплейсы
28 июля 2023
Смотрите так же

Для российских маркетплейсов разработают ГОСТы

Для российских маркетплейсов разработают ГОСТы
13 июня 2024
Об этом сообщил руководитель Роскачества Максим Протасов на прошедшем ПМЭФ-2024. За разработку ГОСТов для маркетплейсов возьмется технический комитет по стандартизации ритейла...
Читать дальше →

️ Lamoda меняет условия приемки и хранения товаров на складе

️ Lamoda меняет условия приемки и хранения товаров на складе
11 июня 2024
Главный модный маркетплейс с 1 июля по 31 октября 2024 года отменяет платную приемку для некоторых категорий товаров. Раньше стоимость приёмки одной единицы на складе Lamoda зависела от месяца и...
Читать дальше →