← Все новости

ДетскийМир расширил рекламные возможности площадки с помощью искусственного интеллекта

Маркетплейсы
28 июля 2023

На площадке появился инструмент предиктивной аналитики и персонализированной рекламы. По факту — благодаря технологиям big data и машинному обучению, позволяет показывать рекламу не всем подряд, а точно рассчитанной целевой аудитории, которая с наибольшей вероятностью купит данный товар.

Алгоритм в режиме реального времени собирает данные о каждом действии пользователя, а потом настраивает максимально персонализированный таргетинг. Достоинство этого решения в том, что модели не статичны, а учитывают, как меняются интересы покупателя в текущем моменте. В конечном итоге пользователи сайта или приложения видят рекламу в тот самый момент и в том самом месте, где скорее всего и нажмут заветную кнопочку «купить».

Маркетплейсы
28 июля 2023
Смотрите так же

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах
Индустрия
26 июля 2024
91% предпринимателей, опрошенных Российским экспортным центром, заинтересованы в развитии продаж на маркетплейсах на весь мир. Об этом рассказал директор по международным партнёрским программам ...
Читать дальше →

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев
Маркетплейсы
26 июля 2024
Ozon подыскивает кадровое агентство, которое поможет привлекать сотрудников из Киргизии и Беларуси. Маркетплейсу еженедельно требуется до 350 человек в неделю, без навыков, в возрасте 18-45 лет,...
Читать дальше →